Tesla Cybertruck почти наверняка задержалась вместе с Semi

Tesla Cybertruck почти наверняка задержалась вместе с Semi Новости

Как мы сообщали вчера, Tesla опубликовала во втором квартале большую прибыль, чем ожидалось, поскольку она подняла цены на автомобили и сократила расходы. Фактически, автопроизводитель заработал 1,1 миллиарда долларов (или 1,02 доллара на акцию) в период с апреля по июнь, что более чем в 10 раз превышает его прибыль за то же время прошлого года, в то время как выручка почти удвоилась по сравнению с прошлым годом до примерно 12 миллиардов долларов. Это отлично для инвесторов, но клиенты, с нетерпением ожидающие обновлений о грядущих грузовиках Cybertruck и Semi, не получили столь же хороших новостей.

В заявлении, предоставленном акционерам, автопроизводитель сказал, что «мы перенесли запуск программы грузовых автомобилей Semi на 2022 год. Мы также добиваемся прогресса в индустриализации Cybertruck, которая в настоящее время планируется для производства в Остине после модели Y».

Когда его попросили сообщить о сроках появления долгожданного электрического пикапа Cybertruck, Ларс Морави, вице-президент по автомобильной инженерии в Tesla, сказал, что это «находится на той стадии, когда мы закончили базовое проектирование архитектуры автомобиля», и добавил «Мы переходим к стадии бета-тестирования Cybertruck в конце этого года, и мы будем стремиться увеличить производство на Giga Texas после того, как Model Y будет запущена и запущена».

Проще говоря, похоже, очень мало шансов, что какие-либо Cybertrucks будут доставлены до конца 2021 года, как было первоначально объявлено, когда грузовик дебютировал в 2019 году. А Semi, который был представлен еще в 2017 году, официально снова отложен. .

В беседе с инвесторами и аналитиками руководители Tesla заявили, что рост объемов производства в этом году будет зависеть от наличия запчастей, поскольку компания стремится увеличить поставки более чем на 50%.

Маск сказал, что у Tesla «много звонков в полночь, в час ночи, просто с поставщиками по поводу устранения многих недостатков».

Хотя некоторые люди предлагали Tesla создать собственную фабрику по производству микросхем, он указал на длительный срок поставки. «Это займет у нас, даже если мы будем двигаться молниеносно, от 12 до 18 месяцев», — сказал он.

Тем не менее, Маск сказал, что в этом году Tesla планирует начать ограниченное производство внедорожника Model Y на строящихся заводах в Техасе и Германии.

«Трудно сказать, когда будет решена последняя из технических проблем», — сказал он, имея в виду 4680 аккумуляторных элементов.

Он сказал, что у Tesla есть резервный план использования существующих 2170 батарей, добавив, что ее поставщики аккумуляторных элементов удвоят производство в следующем году.

Во время вчерашнего объявления Tesla заявила, что операционная прибыль выросла с ростом объемов и сокращением затрат, что компенсировало более высокие затраты на цепочку поставок, снижение доходов от регулирующих кредитов и другие статьи, включая убытки на 23 миллиона долларов от инвестиций в криптовалюту биткойн.

Прибыльность Tesla часто зависела от продажи регулирующих кредитов другим автопроизводителям, но во втором квартале Tesla впервые с конца 2019 года была прибыльной без этих кредитов. Во втором квартале чистая прибыль по GAAP составила 1,14 миллиарда долларов. Выручка по кредитам составила всего 354 миллиона долларов.

«Tesla впечатлила своими цифрами, поскольку большая часть выручки пришлась на продажи автомобилей», — сказал Джесси Коэн, старший аналитик Investing.com.

В этом отчете использовалась информация Reuters.

Видео по теме:

ГИБДД-ДПС.РФ