Tata построила пуленепробиваемый микроавтобус еще в 2012 году

Tata построила пуленепробиваемый микроавтобус еще в 2012 году Новости

Одно из звеньев промышленного конгломерата Tata Group удерживает пальцы на пироге оборонной промышленности. Tata Aerospace and Defense и Tata Motors производят боевые машины с 1958 года. Tata Motors называет себя «основой индийской армии» и заявляет, что предоставила более миллиона машин индийским вооруженным силам. Для этого Tata Micro Bullet-Proof Vehicle (MBPV), оборонные специалисты и Tata Motors объединились с исследовательским подразделением индийских вооруженных сил, Организацией оборонных исследований и разработок (VRDE-DRDO). Полное раскрытие информации, MBPV дебютировал в 2012 году на выставке DEFEXPO India, но на этой неделе попал в Интернет для любителей автомобилей благодаря Мотор1. И эта дата 2012 года важна, потому что это было во время расцвета Tata Nano, когда-то самого дешевого и удивительно крошечного автомобиля в мире. Мы не знаем, сколько Tata планировала взимать за MBPV, но Tata Motors явно перенесла свой опыт в крошечном размере.

Вот еще одна причина, по которой 2012 год был важен для этого: это было всего на четыре года после террористических атак 2008 года в Индии (местное название «26/11» от 26 ноября 2008 года), где большая часть боевых действий происходила в зданиях вокруг Индийская столица Мумбаи похожа на отель Taj Mahal Palace. Тата сказал, что специальные силы Индии, такие как морские коммандос и парабатальоны, просили крытую боевую машину, подходящую для ограниченного пространства, поэтому вуаля, MBPV, предназначенная для передвижения по таким местам, как торговые центры, аэропорты, дома и железнодорожные станции — места, где похитители и террористы могут скрыться, чтобы сражаться.

MBPV весит 2425 фунтов и может нести максимум 441 фунт, то есть два военнослужащих и их снаряжение. Приведенный в действие литий-ионным аккумулятором и электродвигателем, передвижной окоп с четырехколесным рулевым управлением развивает максимальную скорость 12,5 миль в час и работает «до шести часов в прерывистом режиме». Он может подниматься по 20-градусному уклону или по ряду лестниц, но поскольку большинство внутренних лестниц поднимаются под углом более 20 градусов, MBPV может легче добраться до верхних этажей, скатываясь в лифт. Во время защиты солдаты внутри защищены пуленепробиваемыми панелями и окнами, все из которых, даже под полом, наклонены для облегчения отклонения.

Поскольку в то время это был концептуальный автомобиль, план состоял в том, чтобы индийские элитные силы испытали MBPV перед тем, как принять его на вооружение. Мы не можем найти никаких записей о том, что военные подписывали контракт на их приобретение, и на сайте Tata Motors об этом больше не упоминается после 2012 года, поэтому жизнь MBPV могла закончиться на этом этапе. Однако знайте, что Tata не просто делает крошечные. Если вас интересует система очистки воды, основанная на пусковой установке 8×8 или 12×12 SAM, компания предоставит вам все необходимое.

Видео по теме:

ГИБДД-ДПС.РФ