Средняя цена нового автомобиля в мае составила 41263 доллара, что на 2125 долларов больше, чем в 2020 году.

Средняя цена нового автомобиля в мае составила 41263 доллара, что на 2125 долларов больше, чем в 2020 году. Новости

В связи с сокращением предложения и повышением спроса цены на новые автомобили в мае еще больше взлетели, что стало рекордным за месяц ростом в годовом исчислении. Согласно данным, собранным и опубликованным Kelley Blue Book, средняя цена сделки с новым автомобилем составила 41 263 доллара, что на 2125 долларов или 5,4% больше, чем в мае 2020 года. Это также на 493 доллара или 1,2% больше, чем в апреле 2021 года.

По данным KBB, у всех автопроизводителей, кроме Tesla (-8,8%) и Nissan (-0,40%), средние цены сделок выросли в годовом исчислении. Все, кроме Ford, росли в месячном исчислении с апреля по май. Наибольший прирост был у Mitsubishi, чему, несомненно, способствовал конкурентоспособный совершенно новый Outlander, который подскочил на 5,6% по сравнению с предыдущим месяцем и на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Следующим по величине годовым ростом были акции различных брендов Stellantis (11,3% до 48 093 долл. США), General Motors (10,9% до 48 544 долл. США) и Honda (10,7% до 32 564 долл. США). Прибыль Stellantis и GM, а также их высокие транзакционные цены, без сомнения, объясняются постоянно растущим спросом на грузовики и большие внедорожники, которые требуют более высоких цен, а также снижением стимулов, доступных для них, поскольку спрос опережал предложение.

Тем не менее, Ford продает самый продаваемый грузовик, модернизированный F-150, и был единственным автопроизводителем, у которого ежемесячно снижалась средняя цена сделки по сравнению с 47031 долларом в апреле.

KBB также проанализировал разницу в ценах на 23 различных класса автомобилей. Все акции выросли, за исключением «высокопроизводительных автомобилей» (снижение на 13,2% до 95 797 долларов США) и электромобилей (снижение на 10,8% до 52 486 долларов США). Хотя мы не можем рассуждать о «высокопроизводительных автомобилях», поскольку мы не совсем уверены, какие автомобили классифицируются как таковые, падение количества электромобилей из года в год можно рассматривать как положительный момент. Короче говоря, в мае 2021 года появятся более доступные электромобили для продажи, чем год назад, чему способствуют новые Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4. Tesla Model 3, без сомнения, продолжает вносить свой вклад.

Следует также отметить, что цены на электромобили выросли на 1,9% по сравнению с предыдущим месяцем. Конечно, был каждый сегмент, включая туманный «высокопроизводительный автомобиль». По иронии судьбы, самые большие месячные приросты были на совершенно противоположных концах автомобильного масштаба: малолитражные автомобили и элитные роскошные автомобили. Хотя нетрудно объяснить почему. Для малолитражных автомобилей реальная разница в долларах была довольно небольшой, поскольку их цены довольно низкие: от 19 295 до 20 004 долларов. Для дорогих автомобилей класса люкс (от 101 362 до 105 124 долларов) сокращение поставок, вероятно, означало, что дилерам не нужно было предлагать обычные большие скидки на такие автомобили. Этот сегмент также показал наибольший прирост в долларах от месяца к месяцу, а не в процентах.

Наибольший рост сегмента из года в год в процентном отношении был для минивэнов на 15,4% (совершенно новые Sienna и Carnival, несомненно, помогли в этом), но с точки зрения разницы в долларах, «роскошный полноразмерный внедорожник / кроссовер» был самым большим выигрышем — почти 10 000 долларов. Учитывая цену сделки в 98 209 долларов, мы предполагаем, что в нее входят Navigator, Escalade, BMW X7 и Mercedes GLS. Их аналоги, не относящиеся к предметам роскоши, были вторыми по величине прибылями в долларах — более 8000 долларов. Новые Tahoe и Yukon, безусловно, помогли, но, опять же, эти автомобили часто подвергались серьезным стимулам, которые с тех пор исчезли.

Видео по теме:

ГИБДД-ДПС.РФ