Средние цены сделок с новыми автомобилями установили очередной рекорд в июне

Средние цены сделок с новыми автомобилями установили очередной рекорд в июне Новости

Отраслевые данные, собранные и проанализированные KBB, объявили рекорд по средней цене сделки на новые автомобили в мае на уровне 41 263 доллара. Это представляет собой олимпийский прыжок в высоту на 2125 долларов, или 5,4%, по сравнению с маем 2020 года и рост на 493 доллара, или 1,2%, по сравнению с апрелем 2021 года. В итоге KBB пересмотрела окончательную цифру за май до 42 330 долларов, что сделало разницу еще больше. Специалисты по анализу цифр опубликовали свои выводы за июнь, обнаружив, что цены сделок снова выросли до 42 258 долларов. Это еще один рекорд, согласно данным KBB, а также рост супергероев на 6,36% по сравнению с июнем 2020 года и рост на 2,24% по сравнению с маем 2021 года. Единственным брендом, который не зарегистрировал годового повышения цен транзакций в июне, была Tesla. — то же самое произошло в мае — но это могло быть связано с тем, что Tesla не сообщила цены на Model S и Model X. Единственными сегментами, в которых цены снизились по сравнению с июнем прошлого года, были электромобили с аккумуляторными батареями (-13,4%), высокопроизводительные автомобили (-9,4%) и фургоны (-1,1%).

По сравнению с маем 2021 года только Daimler (-3,2%) и Tesla (-9,1%) пережили снижение цены сделок. Единственные сегменты, где в июне по сравнению с маем заработали меньше денег, были электромобили (-5,6%), полноразмерные кроссоверы и внедорожники (-1,10%), автомобили класса люкс (-2,3%) и фургоны (-0,20%).

Наибольший рост в этом году по сравнению с июнем прошлого года продемонстрировали Stellantis, GM, Mitsubishi и Subaru, рост которых выражается двузначными числами. Форд немного отстает с 9,6%, вероятно, из-за неспособности продать тысячи F-150, припаркованных на различных стоянках на Среднем Западе; В июне продажи самых продаваемых автомобилей в Америке упали почти на 30% по сравнению с прошлым годом из-за нехватки микросхем. Удивительное примечание: наибольший рост сегмента в этом году по сравнению с июнем прошлого года — это кроссоверы и внедорожники среднего размера (17,8%), автомобили среднего размера (11,3%), полноразмерные автомобили (10,5%) и полноразмерные кроссоверы класса люкс. и внедорожники (10,3%).

Используя формулу, отличную от формулы KBB, аналитики JD Power и LMC Automotive пришли к разным средним ценам транзакций. Показатели JD Power и LMC обычно немного ниже, чем у KBB, но все же являются рекордными по их методологии. Средняя цена продажи в июне составила 40 206 долларов. Они также говорят, что на грузовики и внедорожники приходится около 75,9% из примерно 45 миллиардов долларов, которые покупатели потратили на автомобили в июне, и эта цифра также выросла из-за гораздо меньшего количества денежных стимулов. JD Power и LMC заявляют, что поощрительные расходы автопроизводителей упали в среднем на 2492 доллара по сравнению с 4349 долларами в июне 2020 года и 3966 долларами в июне 2019 года.

Поскольку ожидается, что отрасль не оправится от нынешней турбулентности до конца года — самое раннее — не удивляйтесь, что июль установит больше рекордов.

Связанное видео:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ