Renault 5 Turbo возрождается с 400-сильным двигателем и кузовом из углеродного волокна

Renault 5 Turbo возрождается с 400-сильным двигателем и кузовом из углеродного волокна Новости

Икона ралли 1980-х годов Renault 5 была заново изобретена новой компанией Legende Automobiles, основанной в Лос-Анджелесе тремя французскими энтузиастами. Возрожденный мегахэтч — это не просто проект ресто-модификации, он берет начало с того места, где остановился 5 Turbo 2 в конце выдающейся гоночной карьеры, поэтому его логично назвать Turbo 3.

На первый взгляд Turbo 3 выглядит как Turbo 2 с небольшими изменениями в дизайне, но при более внимательном рассмотрении оказывается, что почти каждая внешняя деталь была в той или иной степени изменена. Спереди у хэтчбека квадратные светодиодные фары и измененный бампер. Вентиляционные отверстия в задних колесных арках были модернизированы, а задняя часть получила более крупный спойлер на крыше, новые светодиодные фонари и обновленный бампер, который объединяет две квадратные выхлопные трубы, а также двухкомпонентный воздушный диффузор. Он также оснащен специальными 16-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами.

Legende Automobiles отмечает, что кузов сделан вручную из углеродного волокна, хотя неясно, начинает ли он проект с нуля или с помощью донора 5, печально известного в Америке Le Car. Тем не менее, его расширение позволило компании установить вышеупомянутые колеса (которые больше, чем те, которые Renault установил на Turbo 2), в то время как геометрия подвески аналогична 5 Maxi Turbo, созданной для участия в международных ралли группы B.

Гораздо более серьезные изменения произошли в салоне, где Turbo 3 имеет немного больше, чем двухместную компоновку своего предшественника. Сидя на спортивном сиденье с пятиточечным ремнем безопасности, водитель сталкивается с овальным рулевым колесом, цифровой приборной панелью с двумя рядами кнопок и простой центральной консолью с парой вентиляционных отверстий, отсеком для хранения вещей и тремя дисками. для системы климат-контроля. Это удивительно минималистичный дизайн. Не ищите здесь сенсорный экран такой же ширины, как приборная панель, информационно-развлекательная система с поддержкой Alexa или проекционный дисплей.

«Технологии дали нам много прекрасных вещей, но они также лишили нас тактильных ощущений, которых нам, автомобильным фанатикам, не хватает при сегодняшнем вождении», — поясняет компания на своем сайте.

Технические характеристики трансмиссии остаются в секрете. Все, что мы знаем на данном этапе, — это то, что мощность исходит от расположенного посередине двигателя с турбонаддувом, который передает около 400 лошадиных сил на задние колеса через механическую коробку передач. Для контекста, Turbo 2 использовал 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 160 лошадиных сил в базовом состоянии.

Цена и доступность также не были объявлены, хотя ничто не говорит о том, что Turbo 3 будет дешевым. Legende Automobiles отмечает, что «проигнорировала все финансовые советы и не пожалела денег» в процессе разработки. Мы связались с фирмой, чтобы запросить дополнительную информацию, и мы обновим эту историю, если узнаем больше.

Renault 5 Turbo возрождается с 400-сильным двигателем и кузовом из углеродного волокна

Так же просто, как 1, 2 и 3

Выпущенный в 1980 году, Renault 5 Turbo стал готовой к соревнованиям эволюцией скромной 5, оснащенной алюминиевыми панелями кузова для контроля веса, особым интерьером, разработанным Bertone, и расположенным посередине двигателем. Хотя изначально он разрабатывался как гоночный автомобиль, было продано около 1700 экземпляров, пригодных для использования на улице, несмотря на заоблачные цены. Запущенный в 1982 году Turbo 2 (на фото выше) стоил меньше за счет отказа от алюминиевых деталей в пользу стальных панелей и использования интерьера, общего с 5 Alpine Turbo. Было выпущено около 3200 экземпляров Turbo 2.

Renault неожиданно выпустила продолжение 5 Turbo в 2001 году, когда он разместил 2,9-литровый V6 за передними сиденьями Clio второго поколения. Компания построила чуть менее 3000 автомобилей, прежде чем прекратить реализацию проекта в 2005 году, и с тех пор не пересматривала концепцию, хотя в некоторых ее концептуальных автомобилях появились элементы Turbo-стиля.

Мы очень рады, что рынок запчастей наконец-то дал 5 Turbo заслуженное наследие.

Видео по теме:

ГИБДД-ДПС.РФ