Пять причин, почему электрические автобусы играют ключевую роль в экологической программе Байдена

Пять причин, почему электрические автобусы играют ключевую роль в экологической программе Байдена Новости

(Рейтер) — Президент Джо Байден пообещал значительно сократить выбросы к 2030 году, одновременно создав новые, хорошо оплачиваемые рабочие места в области зеленой энергетики. Его администрация определила электрификацию автобусов как один из основных способов достижения этой цели.

В то время как более половины транспортных выбросов производятся обычными легковыми автомобилями, транзитные автобусы с дизельным двигателем считаются одними из самых вредных источников загрязнения, особенно в городах Америки.

Загрязнение от общественного транспорта

Преобразование транзитных автобусов на аккумуляторы или топливные элементы считается одним из самых быстрых способов сокращения выбросов парниковых газов в транспортном секторе, на который приходится 29% наибольшей доли выбросов в США.

США далеко позади

По данным Центра транспорта и окружающей среды, который консультирует транзитные агентства по автобусам, работающим на экологически чистой энергии, из примерно 70 000 американских транзитных автобусов, в основном дизельных, только около 2% в настоящее время не имеют выбросов.

Это ставит Соединенные Штаты далеко позади Китая, который преобразовал почти 60% своего автобусного парка, согласно данным правительства Китая за 2020 год. По данным European Automobile, в Европе электрические автобусы составили 6% от общего числа зарегистрированных новых автобусов в 2020 году. Ассоциация производителей.

Кто финансирует электрические автобусы?

Транспортные агентства США получают значительную часть финансирования от Федеральной транспортной администрации, агентства в составе Министерства транспорта США, которое за последние восемь лет предоставило почти 670 миллионов долларов в виде грантов на электронные автобусы.

Отчасти благодаря этому финансированию, по мнению аналитиков P&S Intelligence, к 2024 году рынок электронных автобусов в США вырастет в пять раз и достигнет 2,7 млрд долларов.

Кто такие игроки отрасли?

На рынке электрических автобусов США в настоящее время лидируют два игрока, продающих специализированные автобусы с батарейным питанием: калифорнийская Proterra Inc и BYD North America, подразделение китайской BYD Co Ltd. Каждая компания продала около 1000 электронных автобусов в США за последние 10 лет.

Но электрические модели существующих производителей дизельных автобусов, в том числе американской GILLIG, подразделения New Flyer канадской NFI Group Inc и канадской компании Novabus, дочерней компании Volvo, становятся все более популярными среди транспортных чиновников.

New Flyer, GILLIG, Novabus, BYD и Proterra совместно могут производить около 6000 электрических и обычных автобусов в год, при этом BYD составляет около четверти общей производственной мощности.

Цель Байдена

Байден намерен электрифицировать 50 000 автобусов с дизельным двигателем, или примерно 70% парка США, в течение следующих восьми лет.

В соответствии с двухпартийным соглашением, заключенным в прошлом месяце, на программы электрификации автобусов будет направлено 7,5 миллиардов долларов, хотя это финансирование также включает электрические школьные автобусы.

Байден хочет, чтобы этот горшок с деньгами стимулировал создание хорошо оплачиваемых профсоюзов.

Отчетность для Reuters Тина Беллон

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ