Преобразование Aston Martin DB6 EV от Lunaz Design — аккумулятор до 120 кВтч, дальность 410 км; от 4,16 млн ринггитов — новости

Преобразование Aston Martin DB6 EV от Lunaz Design - аккумулятор до 120 кВтч, дальность 410 км; от 4,16 млн ринггитов - paultan.org Новости

Преобразование Aston Martin DB6 EV от Lunaz Design - аккумулятор до 120 кВтч, дальность 410 км; от 4,16 млн ринггитов - новости

Преобразование классических автомобилей для работы на электроэнергии вместо ископаемого топлива — довольно популярная тенденция в наши дни: несколько фирм предоставляют свои услуги клиентам, которые хотят наслаждаться поездкой в ​​культовых автомобилях прошлого, но с чувством вины без чувства вины. автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Lunaz Design — одна из немногих фирм, которые предлагают преобразование классических электромобилей и недавно представили версию Aston Martin DB6 с батарейным питанием. Однако это будет недешево, поскольку компания взимает более 1 миллиона долларов США (около 4,16 миллиона ринггитов) за ввод одного в эксплуатацию, а поставки должны начаться в третьем квартале 2023 года.

За огромную сумму каждый электрифицированный DB6 от Lunaz сначала подвергнется обширной реставрации без покрытия, что непросто, поскольку для исправления любых недостатков требуется 3D-сканирование и традиционные методы кузовостроения. Компания заявляет, что это сделано для того, чтобы ее клиенты получили автомобиль в салоне, который идеально выглядит от культовой решетки радиатора до задней части с хвостом Камма.

Несмотря на то, что элегантный дизайн остался нетронутым, все, что находится под ним, было переработано для улучшения управляемости. Это включает установку обновленных тормозов, подвески и рулевого управления в соответствии с современными стандартами, в то время как интерьер, который остается верным оригиналу, получает такие удобства, как кондиционер и многофункциональную информационно-развлекательную систему с навигацией. Специальные индикаторы состояния батареи и других функций также аккуратно интегрированы, чтобы создать единый вид.

Преобразование Aston Martin DB6 EV от Lunaz Design - аккумулятор до 120 кВтч, дальность 410 км; от 4,16 млн ринггитов - новости

Конечно, главная изюминка — это то, что происходит под капотом: оригинальный 4,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель был удален для размещения модульной аккумуляторной батареи Lunaz с энергоемкостью от 80 до 120 кВтч — самая высокая конфигурация позволяет увеличить до 410 км (255 миль) на одной зарядке через соединение CCS.

Никакой выходной мощности не упоминалось, но система мощностью 80 кВтч, которая также используется в преобразованиях Rolls-Royce Phantom V и Silver Cloud EV, рассчитана на 375 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Помимо типа аккумулятора, владельцы также смогут персонализировать свой автомобиль по своему усмотрению, поскольку каждый проект буквально начинается с чистого листа (голого корпуса).

Луназ говорит, что программу DB6 EV курируют Джен Холлоуэй, директор по дизайну подразделения Q Aston Martin, а также Джон Хилтон, технический руководитель Луназ, который также возглавлял подразделение двигателей Renault F1 в период с 2003 по 2006 год и руководил специализированными инженерными проектами. для настройки моделей наследия для фильмов о Джеймсе Бонде.

Компания, которую поддерживают различные инвесторы, включая Дэвида Бекхэма, также приглашает клиентов, которые хотят ввести в эксплуатацию свои автомобили DB4 и DB5, для прохождения программы восстановления и электрификации. Другие британские марки, в которых участвует Lunaz, включают Bentley, Range Rover и Jaguar.

ГИБДД-ДПС.РФ