Последний Divo от Bugatti — дань уважения его последнему официальному участию в Ле-Мане.

Последний Divo от Bugatti - дань уважения его последнему официальному участию в Ле-Мане. Новости

Последняя официальная заявка Bugatti в Ле-Мане послужила источником вдохновения для ее последнего Divo. Последний экземпляр из 40 распроданных автомобилей покинул штаб-квартиру французской фирмы в синей окраске, которая перекликается с гусеничным вариантом EB110.

Представленный на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance в 2018 году и по цене около 5 миллионов евро (почти 6 миллионов долларов) без учета возможностей индивидуальной настройки, Divo гордится тем, что является первым автомобилем Bugatti, выпущенным в 21 веке. Это гораздо больше, чем просто переделанный Хирон; это отдельная вещь, и эти две машины технически разные.

«Помимо уникального дизайна, клиенты, которые покупают модели кузовов, получают новые индивидуальные впечатления от вождения. Каждая небольшая серия проходит ту же степень развития, что и более крупная серия», — пояснил Пьер Роммеланжер, руководитель отдела разработки автомобилей в Bugatti. , в заявлении.

Анонимный владелец последнего Divo хотел передать дух EB110, который участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1994 году. Большая часть экстерьера окрашена в голубой цвет, как и у гоночного автомобиля, а колеса выполнены в золоте. По словам Бугатти, части нижней части тела имеют более темный оттенок синего, выбранный для связи с современной эпохой.

Синий цвет также преобладает в интерьере. French Racing Blue и Deep Blue использовались для обертывания таких деталей, как сиденья и приборная панель, хотя интересно отметить, что дизайн не симметричен. Сиденье водителя легче сиденья пассажира. В других частях салона матово-серые элементы отделки карбонового цвета создают контраст.

Чтобы увидеть последний Divo, не потребуется хорошо натренированный глаз. Bugatti отмечает, что ни один из 40 построенных экземпляров не был идентичным. Клиенты работали напрямую с брендом, чтобы настроить краску, кожаную обивку, швы и отделку. Что не отличается от машины к машине, так это двигатель: это 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом мощностью 1500 лошадиных сил.

Продажа автомобилей относительно проста; построить их и доставить вовремя сложнее. Bugatti отметила все три поля, и проект Divo завершен. Единственный в своем роде La Voiture Noire (который, как сообщается, стоил 13 миллионов долларов) также был завершен, поэтому французская компания в настоящее время работает над запуском в производство Centodieci, вдохновленного EB110.

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ