Porsche Macan 2022 года получит новую переднюю часть, обновленный интерьер и большую мощность

Porsche Macan 2022 года получит новую переднюю часть, обновленный интерьер и большую мощность Новости

Прошла всего пара лет с тех пор, как Porsche значительно обновил Macan, и еще одно обновление уже здесь. Поздоровайтесь с Porsche Macan 2022 года, в котором Porsche сочетается практически со всем, включая стиль, дизайн интерьера / технологии и трансмиссии.

Большое изменение снаружи — это новая передняя часть Macan. Вы заметите, что утроба GTS теперь представляет собой одну гигантскую черную массу, избегающую разделенного под цвет кузова переднего бампера модели до обновления. В нижней части бампера все еще есть горизонтальные окрашенные в цвет кузова детали, но передняя решетка и боковые воздухозаборники, которые теперь визуально объединены в одно целое, просто доминируют над передней частью Macan от капота вниз. В GTS это немного раздражает, но в Macan S. Porsche сделал это намного меньше. Вместо всего черного пластика повсюду передний бампер разделен цветным элементом, охватывающим ширину переднего бампера, который также поднимается вверх, чтобы отделить боковые воздухозаборники от решетки еще раз. На первый взгляд это значительно проще для глаз, но мы воздержимся от окончательного суждения по обоим параметрам при личном взгляде.

Порше заменил заднюю часть автомобиля диффузором большего размера. Боковые стороны имеют новое лезвие с трехмерной текстурой. Кроме того, он поставляется в стандартной комплектации с зеркалами Sport Design. Доступно в общей сложности семь новых колесных дисков, от 19 до 21 дюйма.

Porsche Macan 2022 года получит новую переднюю часть, обновленный интерьер и большую мощность

Однако обновления интерьера важнее всего остального. Porsche официально отказался от использования центральной консоли с физическими кнопками в пользу тактильной сенсорной панели управления, которая использовалась во многих других моделях, таких как Cayenne и Panamera. Он освобождает место для большего центрального вещевого отсека, и Porsche интегрировал новый рычаг переключения передач (короче, чем раньше) в новую консоль. Чего мы не получаем, так это в значительной степени оцифрованной комбинации приборов из этих других моделей, поскольку Porsche придерживается того, что использовалось раньше. Еще одним значительным усовершенствованием является недавно появившееся рулевое колесо GT Sport, взятое из 911. Новые варианты внутренней отделки включают папайю, горечавку синюю и мел.

К нашему удовольствию, но не удивлению, Porsche увеличил выходную мощность на каждой из своих доступных моделей. Новый базовый Macan демонстрирует увеличение выходной мощности до 261 лошадиных сил и 295 фунт-футов крутящего момента по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, то есть на 13 и 22 соответственно. Porsche заявляет, что время разгона до 100 км / ч на 0,3 секунды быстрее, чем раньше, при использовании пакета Sport Chrono до 5,8 секунды.

Macan S (на фото выше) получил скачок до 375 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента благодаря 2,9-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом от GTS до обновления. Его время разгона до 100 км / ч снижается на 0,5 секунды до 4,4 секунды; максимальная скорость повышается до 160 миль в час, а PASM (Porsche Active Suspension Management) входит в стандартную комплектацию.

С выходом двигателя GTS 2021 года на переработку, это означает, что Porsche необходимо было отказаться от производства двигателя GTS 2022 года. Теперь он получает более экстремальную версию этого 2,9-литрового твин-турбо V6 от модели Turbo до обновления. Имея 434 лошадиных силы и 406 фунт-футов крутящего момента, он хорош для разгона до 100 км / ч всего за 4,1 секунды и максимальной скорости 169 миль в час — это на 2 мили в час быстрее, чем мог бы управлять Turbo. Он также получает тормоза Porsche PSCB в стандартной комплектации и адаптивную пневматическую подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. Porsche заявляет, что подвеска на 15% жестче, чем раньше, и имеет новые отбойники и опоры стоек. Амортизаторы также перенастроены, чтобы обеспечить больший комфорт и жесткость.

Если вам нужен еще более экстремальный Macan GTS, Porsche предлагает «Спортивный пакет GTS» на 2022 год. Он включает в себя пакет Sport Chrono, Torque Vectoring Plus, 21-дюймовые колеса GT Design, высокопроизводительные шины, 18-ходовые колеса. Спортивные сиденья и ряд других дополнительных элементов внешнего вида, которые делают внешний вид и интерьер более агрессивным.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, где сейчас находится модель Turbo. Мы спросили об этом Porsche, и представитель подтвердил, что модели 2022 Turbo не будет. Если таковой будет (Porsche отказался комментировать возможность возвращения Turbo), Porsche нужно будет найти еще больше мощности, чем раньше, поскольку GTS украл двигатель старого Turbo.

Цены уже объявлены для каждой модели Macan. Мы перечислили начальные цены ниже. Ожидается, что все они появятся у дилеров весной 2022 года.

  • Macan: 56 250 долларов
  • Macan S: 66 750 долларов
  • Macan GTS: 81250 долларов

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ