Первый Jesko Koenigsegg — дань уважения одному из первых автомобилей компании Koenigsegg.

Первый Jesko Koenigsegg - дань уважения одному из первых автомобилей компании Koenigsegg. Новости

Koenigsegg опубликовал изображения предсерийного Jesko, который он построил для тестирования на принадлежащей ему взлетно-посадочной полосе площадью 1900 ярдов рядом с его штаб-квартирой. Оранжевый гиперкар — результат масштабной программы развития, которая началась много лет назад.

Представленный в 2019 году, Jesko — это не просто эволюция своего предшественника. Это совершенно новый автомобиль, разработанный относительно небольшой компанией, не имеющий масштабов и размеров более крупных автопроизводителей, и он потрясающе продвинут. Графика на его цифровой приборной панели вращается, например, когда водитель поворачивает руль.

В основе тела лежит другая технология. Мощность для Jesko исходит от 5,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 1600 лошадиных сил и 1106 фунт-футов крутящего момента, когда он глотает топливо E65. Вместо использования электрического компрессора Koenigsegg решил проблему с турбонаддувом, оснастив Jesko воздушным резервуаром и компрессором, который посылает через систему порцию воздуха под давлением 20 бар для предварительного нагнетания. Это почти ракетостроение.

Проследите за потоком мощности из коленчатого вала, и вы найдете девятиступенчатую автоматическую коробку передач под названием Light Speed ​​Transmission (LST) с семью многодисковыми сцеплениями. Это лишь некоторые из функций, которые предварительная серия Jesko от Koenigsegg позволит испытать водителям.

В то время как взлетно-посадочная полоса является идеальным местом для тестирования ускорения, та, к которой имеет доступ Koenigsegg, слишком короткая, чтобы позволить Jesko достичь максимальной скорости. Даже трехмильной взлетно-посадочной полосы на полигоне Джонни Бомера во Флориде недостаточно. Моделирование говорит, что Jesko должен разогнаться до 330 миль в час, но Koenigsegg до сих пор не придумал, где его попробовать.

Что касается ливреи, то основатель Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг выбрал оранжевый оттенок не после того, как выпил большой стакан Sunny D, или потому, что он уже с нетерпением ждет Хэллоуина. Это отсылка к одному из первых автомобилей шведской компании, CCR, который был представлен публике на Женевском автосалоне 2004 года в привлекательном оранжевом оттенке под названием Lava Orange. Он был показан на изображениях в прессе, а затем продан частному покупателю. Он снова был продан на аукционе RM Sotheby’s в Милане, Италия, в июне 2021 года, где был продан за 798 125 евро (примерно 942 400 долларов).

В период с 2004 по 2006 год было построено всего 14 единиц CCR, что означает, что это исключительно редкое зрелище. Jesko будет более распространенным. Производство будет ограничено 125 единицами по всему миру, и все они уже заявлены, хотя некоторые из них были заявлены дилерами, надеющимися предложить автомобиль местному покупателю, поэтому, возможно, еще не поздно получить его. Однако надеемся, вы начали экономить: цены начинаются от 3 миллионов долларов. Поставки планируется начать весной 2022 года.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ