Отчет: Двигатели, работающие на жидком топливе, являются проблемой для Subarus, Acuras, Audis и др.

Вы можете ожидать увидеть облака синего дыма, исходящие из выхлопной трубы сломанного хомута, но, что удивительно, чрезмерный расход масла также является проблемой для некоторых автомобилей последних моделей от нескольких разных производителей. Это согласно Потребительские отчеты, чьи исследования надежности выявили проблему в 12 различных двигателях с 2010 по 2019 модельные годы.

К ним относятся:

Acura 3,7-литровый V6, 2010–2013 гг.

2,0-литровый двигатель Audi I4 с турбонаддувом, 2010–2108 гг.

Audi 3,0-литровый V6 с наддувом, 2011–2019 гг.

BMW с турбонаддувом 4,4-литровый V8, 2012–2019

GM 2,4-литровый I4, 2011–2015 гг.

1,6-литровый мини-двигатель I4 с турбонаддувом, 2010–2015 гг.

Subaru 2,0-литровый H4, 2012–2017 гг.

Subaru 2,5-литровый H4, 2010–2018 гг.

Subaru 3,6-литровый H6, 2010–2018 гг.

Volkswagen с турбонаддувом 1,4-литровый I4, 2016–2019

3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом Volvo, 2011–2015 гг.

Volvo 3,2-литровый V6, 2010–2014 гг.

В ответ на эту проблему General Motors и Acura продлили гарантию на трансмиссию на некоторые модели. Audi выпустила бюллетень технического обслуживания, в котором утверждается, что проблема решена. Другие производители рекомендовали владельцам обращаться в отдел обслуживания клиентов автопроизводителя или обращаться к местному дилеру, если у них есть проблемы.

Чрезмерное использование масла может подкрасться к владельцу из-за длительных интервалов обслуживания, рекомендованных заводом-изготовителем. Немногие владельцы регулярно проверяют свое масло, и, конечно же, предложение оператора заправки сделать это при заправке вашего бака для большинства людей является просто легендой.

Подробнее о проблеме и Потребительские отчеты‘рекомендации здесь.

Связанное видео:

ГИБДД-ДПС.РФ