Основанный на Huayra, Imola — самый экстремальный гоночный автомобиль Пагани


Pagani Imola, ориентированная на трек версия Pagani Huayra, впервые выпустила обложку в сентябре 2019 года, но официальной информации нигде не было. Это заняло несколько месяцев, но сегодня Pagani выпустила первую партию реальных изображений и дала поклонникам спецификации они ждали.

При сегодняшнем коэффициенте конверсии с ценой до уплаты налогов в размере 5,4 млн. Долл. США Imola будет ограничена только пятью примерами, и Пагани говорит, что о каждом автомобиле уже говорят. Автомобиль назван в честь Автодром Энцо и Дино Феррари ипподром в Имоле, Италия, за пределами Болоньи. В ходе тестирования и проверки автомобиль проехал около 3728 миль, что, по словам компании, было самым серьезным процессом тюнинга, который когда-либо проводился для автомобиля Pagani.

Сразу заметны аэродинамика и свирепый внешний вид автомобиля. Задняя часть позвоночника придает Имоле новый технический профиль, несколько новых дефлекторов и впускных отверстий прерывают всякую надежду на плавные линии, а задняя часть может удвоиться как геометрический абстрактный рисунок. Основатель и главный дизайнер Pagani Automobili Орасио Пагани даже признался в пресс-релизе: «Мы не можем сказать, что это элегантный автомобиль. Мы хотели эффективный автомобиль».

Pagani выставляет купе как технологическую испытательную лабораторию на весь срок эксплуатации. Некоторые из нововведений уже были применены к Huayra Roadster BC, в то время как другие будут внедрены в будущих автомобилях. Как и в случае любого высокопроизводительного автомобиля, основное внимание уделялось снижению веса, балансу между ощущением и контролем, а также мощностью.

Чтобы повысить жесткость и прочность при сохранении веса, компания Pagani разработала новые модели Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62, используемые в монококе. Imola представляет Acquarello Light, новый процесс покраски, который экономит 11 фунтов, и автомобиль был собран из примерно 770 кованых или обработанных с ЧПУ компонентов. В общем, Пагани утверждает, что Imola весит 2747 фунтов, немного тяжелее, чем купе Huayra BC весом 2685 фунтов, но значительно легче, чем купе Huayra весом 2976 фунтов.

Под капотом Imola установлен Mercedes-AMG объемом 5 980 куб. См с двойным турбонаддувом V12, мощность которого составляет 827 лошадиных сил, а крутящий момент — 811 фунт-фут. Он работает с поперечной автоматической трансмиссией Xtrac с 7 скоростями, трехдисковым сцеплением и электромеханическим дифференциалом. Этот выход, который представляет увеличение от 791 лошадиных сил BC Roadster и 774 фунт-фут крутящего момента, отправляется на задние колеса.

Pagani переработал подвеску для лучшей передачи мощности и уменьшения тормозного пикирования, а в Imola появилась новая система Smart Gas. По сути, двигатель, дифференциал, трансмиссия и подвеска взаимодействуют друг с другом и работают вместе, чтобы сократить время переключения и повысить чувство вождения. Система имеет взаимосвязанные амортизаторы с электронным управлением, которые изменяют высоту езды в зависимости от характеристик вождения. Это в дополнение к активной аэродинамической системе, которая была представлена ​​на оригинальном Huayra.

Кроме того, Imola имеет специальную карбоново-керамическую тормозную систему Brembo с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырехпоршневыми моноблочными суппортами сзади. Двадцатидюймовые колеса спереди и 21-дюймовые колеса сзади обернуты сделанной на заказ резиной Pirelli Trofeo R.

Для Пагани, человека, трасса Имола была легкой задачей, когда дело дошло до тестирования, так как история трассы так же важна, как и ее гоночные характеристики.

«Имола — это священное место для автолюбителей, — говорит он в пресс-релизе. — Это быстрая, сложная, техническая схема, которая всегда отделяла пшеницу от соломы с точки зрения как людей, так и машин. Схема, которая сделала самые быстрые водители быстрее, которая вызвала жестокие дуэли между противниками и джентльменами, и где были засвидетельствованы самые сладкие победы и самые горькие трагедии. Автодром в Моторной долине Эмилии-Романьи. Место, которое так много дало автомобильной промышленности. Это так много дало Пагани. Автострада Имола стала вторым домом, в то время как автомобиль разрабатывался. Вот почему код проекта PS-01 был назван Pagani Imola, как дань треку, на котором было создано транспортное средство и который является частью его идентичности ».

Pagani Imola - The powerhouse of technology for the racetrack and road


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ