Обзор Lincoln Aviator 2021 года | Лучший кроссовер Америки

Обзор Lincoln Aviator 2021 года | Лучший кроссовер Америки

Lincoln Aviator 2021 года — нужный автомобиль в нужное время. Это отчетливо американский взгляд на сегмент роскошных трехрядных кроссоверов, который может похвастаться большой мощностью и зеленым пятном сбоку. Он привлекает вас своим длинным гладким внешним видом, а затем заставляет удивляться красивому и характерному интерьеру. Его заднеприводная архитектура, разработанная совместно с Ford Explorer, дает начало двум мощным силовым агрегатам. Турбированный V6 мощностью 400 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию, но PHEV — это настоящая горелка для сараев с глупыми 494 лошадьми и 630 фунт-фут крутящего момента. Это просто великолепное сочетание американской роскоши и мускулов.

Однако, несмотря на всю эту мощность, не стоит ожидать жесткого кроссовера с упором на управляемость, который вы получите от немецких люксовых брендов. Мощность и адаптивная подвеска призваны сделать вождение без усилий, а не установить быстрое время круга. Lincoln не пытается превзойти AMG или M в их собственной игре, предпочитая вместо этого сделать ставку на пике американской роскоши. Возможность получить подключаемый гибрид должен сделать его идеальным для экологичных покупателей предметов роскоши, которые тоже могут посмеяться над навигатором. Если вы ищете роскошный семейный автомобиль, в котором спокойствие и комфорт ставятся превыше всего, присмотритесь к Aviator.

Что нового в 2021 году?

За второй год существования Aviator мало что изменилось, кроме упаковки и перетасовки цветов. Новые цвета кузова включают Asher Grey и Ocean Drive Blue. Flight Blue больше не является эксклюзивом Black Label — вы можете указать его в резерве и до 2021 года.

В новостях из упаковки: панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию отделки Reserve; двери с функцией плавного закрывания входят в стандартную комплектацию Black Label, а «высокоэффективный» салонный фильтр входит в стандартную комплектацию всех отделок салона.

Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?

Интерьеры других компаний не похожи на дворец крутизны середины века, который есть в Aviator. Все версии доступны с отличительными цветовыми схемами, показанными ниже, но уровень отделки салона Black Label выделяется больше всего с его тремя доступными «темами»: «Шале», «Полет» и «Пункт назначения», которые имеют особые цвета и типы отделки. Качество некоторых пластиков и отделка не дотягивают до уровня Mercedes или BMW, но все выглядит настолько особенным, что покрывает любой существующий дефицит. Большинство конкурентов по сравнению с ними кажутся однообразными и однообразными.

Что касается технологий, каждый 2021 Aviator в стандартной комплектации поставляется с 10-дюймовым сенсорным экраном, установленным так высоко на приборной панели и близко к водителю, что он действительно выглядит больше. Он запускает версию интерфейса Ford Sync 3 с оболочкой Lincoln, которая в целом удобна для пользователя, хотя не выглядит так круто и изощренно, как полностью цифровой приборный кластер (или интерфейсы конкурентов) — минимализм здесь является темой. Также стандартными являются 4G автомобильный WiFi, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и два порта USB. В отделке Reserve добавлены звуковая система Revel с 14 динамиками и встроенная навигация, а также камера для парковки на 360 градусов. Black Label добавляет задние USB-порты и аудиосистему Revel Ultima с 28 динамиками.

Насколько это велико?

Aviator — один из самых больших трехрядных кроссоверов класса люкс. Только BMW X7 и Mercedes-Benz GLS заметно крупнее снаружи, но и стоят намного дороже. Внутри такая же ситуация. Взрослый человек среднего роста вполне может разместиться в третьем ряду, чего нельзя сказать об Acura MDX или Audi Q7. Место для ног могло бы быть лучше, но места для головы предостаточно. За этим третьим рядом также есть щедрый объем грузового пространства — 18,3 кубических футов, когда вы снимаете панель пола, открывая много места для нескольких чемоданов на колесиках. Это значительно больше, чем у конкурентов. Он имеет примерно такое же пространство позади второго ряда (41,8 кубических футов), что и Volvo XC90, который является одним из немногих прямых конкурентов, которые бросают вызов космическим преимуществам Aviator.

Если вы хотите сравнить Aviator с более крупным Lincoln Navigator, различия не так велики, как вы можете себе представить. В третьем ряду Navigator определенно гораздо больше места, а квадратный внедорожник на базе грузовика предлагает значительно больше максимального грузового пространства. Хотя площадь за третьим рядом не сильно отличается (всего 2 кубических фута) и ниже до земли. Если у вас более скромные ожидания в отношении пассажиров и грузов, хорошей идеей может быть выбор менее дорогого, более мощного и более эффективного Aviator. Вы, конечно, ничего не теряете в стиле и роскоши.

Каковы показатели производительности и экономии топлива?

Lincoln Aviator 2021 года стандартно поставляется с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Это огромная сумма, особенно для стандартного двигателя. Для сравнения: самая мощная бензиновая версия Volvo XC90 выдает 316 лошадиных сил. Cadillac XT6 развивает только 310 л.с. Audi Q7 до 335 (хотя SQ7 выдает 500 лошадиных сил), а грядущий Acura MDX Type S до 354.

Aviator стандартно поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом, а полный привод является дополнительным. Оценки экономии топлива с RWD — город на 18 миль на галлон, шоссе на 26 миль на галлон и 21 миль на галлон вместе взятые. Они опускаются до 17/24/20 с AWD.

Aviator Grand Touring — это подключаемый гибрид, который выдает 494 лошадиных силы и 630 фунт-футов крутящего момента. Это на грани абсурда. Гибридная версия XC90 находится не в одном городе, не говоря уже о приблизительном уровне. Его электрический диапазон оценивается в 21 милю — в тесте дальности нам удалось пройти 19,2 мили при полной зарядке, но ваш вариант использования вполне может вернуть немного другие цифры. При работе в качестве обычного гибрида он достигает 23 миль на галлон в сумме. EPA эквивалентное количество миль на галлон, присвоенное подключаемым гибридам, составляет 56 миль на галлон. Это практически то же число MPG-e, что и у Volvo XC90 T8, у которого есть только 18-мильный полностью электрический запас хода, но он более эффективен, когда он исчерпывается комбинированным показателем в 27 миль на галлон.

Каково это водить машину?

Думайте спокойно, сдержанно, компетентно и быстро. Несмотря на свои сногсшибательные показатели мощности и мощную отдачу, Aviator противостоит модной роскоши, не сочетая всю эту мощность с жесткой подвеской и претензиями на трекинг. Это не спортивная модель. Вместо этого доступная адаптивная подвеска обеспечивает комфортную и спокойную езду, которая без усилий поглощает дорожные неровности даже с доступными гигантскими 22-дюймовыми колесами. Вы действительно чувствуете неровности больше в более тяжелой модели Grand Touring, но управляемость по-прежнему впечатляет, обеспечивая достаточный контроль и взаимодействие, не дрейфуя в область спортивной настройки, которую пытается заселить Cadillac.

Lincoln снова и снова повторяет, что с Aviator пытались добиться «легкого» вождения. Это удалось, и в результате появился внедорожник для огромного количества покупателей, которые хотели бы получить изобилие мощности от своего роскошного автомобиля, но не заботятся о том, сможет ли он обогнать знаменитый Нюрбургринг в Германии.

Однако следует рассмотреть некоторые варианты. Хотя стандартная подвеска постоянно адаптируется к текущим дорожным условиям и условиям движения, дополнительный пакет Dynamic Handling дополняется адаптивной пневматической подвеской, которая опускается для улучшения аэродинамики, поднимается для повышения клиренса и постоянно адаптируется к дорожным условиям, а также к данным предварительного просмотра, полученным от передняя камера. Мы рекомендуем попробовать Aviator с динамической обработкой и без нее. Мы также рекомендуем Grand Touring только в том случае, если его преимущество в мощности так же важно для вас, как и его большая эффективность, и если ваша поездка на работу такова, что вы полностью используете его полностью электрический диапазон.

Что еще я могу прочитать о Lincoln Aviator?

2020 Lincoln Aviator Первая поездка | Реальная сделка

Наш первый автомобильный обзор Aviator, включающий более подробную информацию о его конструкции, дизайне и впечатлениях от вождения.

2020 Lincoln Aviator Grand Touring Первая поездка | Это плагин-гибрид

Мы рассмотрели плагин-гибрид Grand Touring отдельно, подчеркнув его опыт вождения и инженерные решения.

Тестирование внутренней подъездной дорожки Lincoln Aviator Black Label 2020 | Лучшая американская роскошь

Наш подробный обзор интерьера Lincoln Aviator Black Label, где мы освещаем его от передней части до задней части.

Обзор информационно-развлекательной системы Lincoln Sync 3 | Чистый и очень удобный

Наш обзор Lincoln-версии Sync 3.

Какие функции доступны и какова цена?

Цена на Lincoln Aviator 2021 года начинается с 52 195 долларов США, включая 1095 долларов США. Это на 645 долларов меньше, чем в прошлом году. Для этого вы получаете полный набор стандартных функций, в том числе 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, бесконтактный вход и запуск кнопки, различные технологии предотвращения аварий (см. Раздел о безопасности), автоматические светодиодные фары и дворники, зеркала с автоматическим затемнением. (салон и сторона водителя), трехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, имитация кожаной обивки, настройки памяти водителя, скамья второго ряда с разделением на 35/30/35, складывающаяся с электроприводом третья рядное сиденье, 10-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi в автомобиле, спутниковое радио и аудиосистема с 10 динамиками.

Комплектация Aviator Reserve начинается с 58 205 долларов, включая пункт назначения, и добавляет 20-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, складывающиеся зеркала с электроприводом, парковочную камеру на 360 градусов, четырехзонный климат-контроль с автоматическим воздухом Lincoln. освежить »и« активная система контроля воздуха », рулевое колесо с регулировкой мощности, панорамный люк на крыше, кожаная обивка, стандартные капитанские кресла второго ряда (скамейка — бесплатная опция), встроенная навигация, HD-радио, управление аудиосистемой сзади и звуковая система с 14 динамиками.

Цена Aviator Black Label начинается с 79 960 долларов, включая пункт назначения, и доступна только с полным приводом. Он может похвастаться уникальными цветовыми вариантами и комбинациями внутренней отделки, а также 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, подсветкой логотипа Lincoln, дверьми с функцией плавного закрывания, улучшенной кожей, 30-позиционными передними сиденьями Lincoln «Perfect Position» (они нагревают, вентилируют и массируют другие хитрости), рулевое колесо с подогревом, два порта USB на задней панели, задние сиденья с подогревом / вентиляцией, беспроводная зарядка смартфона и звуковая система Revel Ultima с 28 динамиками.

Помимо уникальных элементов дизайна Black Label, большинство его дополнений доступно на Reserve в качестве опций.

Плагин-гибрид Aviator Grand Touring стоит от 70 165 долларов, включая пункт назначения, и оснащен так же, как и Reserve, плюс 21-дюймовые колеса и стандартный полный привод. Его версия Black Label (89 600 долларов) также сопоставима, но с 21-дюймовыми колесами. Обратите внимание, что все PHEV Aviator Grand Touring имеют право на налоговый кредит на сумму 6534 доллара от федерального правительства.

Каковы его средства безопасности и рейтинги аварийности?

Помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения устойчивости, 2021 Aviator в стандартной комплектации поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о слепых зонах и заднем перекрестном движении, системой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом. Система 911 Assist с автоматическим уведомлением о сбоях также включена в стандартную информационно-развлекательную систему Sync 3. Опциональный пакет Lincoln Co-Pilot360 Plus добавляет автоматическое торможение задним ходом, систему уклонения от рулевого управления для системы предотвращения прямого столкновения, парковочную камеру на 360 градусов с омывателем передней камеры, передние датчики парковки, автоматическую систему парковки и адаптивный круиз-контроль с полосой движения. -центрирующий усилитель рулевого управления и функция остановки и движения.

В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, Aviator получил наивысшую оценку «Хорошо» во всех краш-тестах и ​​получил награду Top Safety Pick. И стандартная передняя система предотвращения несчастных случаев, и предметы Co-Pilot360 Plus также получили наилучшие оценки. Стандартные фары получили третью / вторую худшую оценку «Предел», а дополнительные фары — «Хорошо». Он также получил пять звезд в общем рейтинге краш-тестов в тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Видео по теме:



вверх