Обзор Infiniti QX55 2022 года | Выглядит отлично, водит меня

Обзор Infiniti QX55 2022 года | Выглядит отлично, водит меня Новости

Производители автомобилей любят называть их купе, но, поскольку у них четыре двери, для нашего словаря это все еще сложно продать. Итак, давайте пока возьмем фастбэк-внедорожник и скажем, что Infiniti QX55 2022 года — один из самых красивых примеров растущей группы. Даже если Infiniti изначально не собиралась отрезать заднюю часть своего компактного кроссовера QX50, задуманный проект по превращению его в QX55, тем не менее, оказался успешным. Мы знаем, что QX55, припаркованный рядом с BMW X4 или Audi Q5 Sportback, сделает самую красивую работу по украшению проезжей части. Он красиво пропорционален и со вкусом детализирован, с легким намеком на вечно крутой внедорожник Infiniti FX сзади. Интерьер тоже интересен и приятен на ощупь.

К сожалению, эстетика QX55 — его главный аргумент. Вождение на нем — настоящее разочарование, так как его не впечатляющая управляемость и всасывающая душу бесступенчатая трансмиссия просто не подходят для роскошной модели. Это заставляет QX55 чувствовать себя за рулем Nissan Altima. И даже если вас меньше волнует динамика вождения автомобиля, странный и устаревший технический интерфейс QX55 наверняка вызовет откладывание после знакомства с тем, что могут предложить BMW, Audi и Mercedes. Конечно, все это можно сказать и о QX50. По крайней мере, у QX55 есть эстетика.

Что нового в 2022 году?

QX55 — это совершенно новая модель, хотя QX50, на котором она основана, существует с 2019 года.

На что похож интерьер QX55 и автомобильная техника?

Интерьер QX55 — изюминка. Он взят с QX50, и это хорошо. Он такой же плавный, как и внешний вид, и на нашем тестовом автомобиле уровня отделки салона Sensory он был обтянут роскошной красной и черной кожей почти на каждой поверхности, а также отделан натуральным деревом на передней панели и дверях. Модели с более низкой отделкой салона не такие кричащие, но все же имеют такой же привлекательный дизайн. Все это на высоте для роскошного автомобиля.

С другой стороны, информационно-развлекательная система с двумя экранами в лучшем случае причудлива, а в худшем — устарела. Доступ к большинству информационно-развлекательных функций и управление ими осуществляется с помощью сенсорного экрана в нижней части стека. Такое расположение позволяет легко добраться до него, но его трудно увидеть. Верхний экран управляет навигационной системой и интеграцией Apple / Android, имеет заметно более низкое разрешение и управляется либо прикосновением, либо колесиком управления на центральной консоли рядом с переключателем. По сути, Infiniti поместила свои информационно-развлекательные системы текущего и предыдущего поколения в один и тот же автомобиль, и это странно. С другой стороны, с Apple CarPlay и Android Auto, управляемыми вверху, нижний экран по-прежнему можно использовать для радио, а не для перемещения вперед и назад с помощью одного экрана.

Infiniti QX55 2022 годаInfiniti QX55 2022 года

Насколько велик QX55?

У более крутого QX55 может быть на 0,1 дюйма меньше высоты впереди и на 1,5 дюйма сзади, чем у QX50 с люком на крыше, но пассажиры не пострадают от этого. В них даже будет больше места, чем в довольно тесных помещениях, которые можно найти во многих обычных роскошных компактных кроссоверах. Водитель ростом 6 футов мог удобно сидеть позади себя с большим пространством для коленей и головы.

Ситуация с грузом хуже по сравнению с обычными кроссоверами, в том числе QX50. Его объем составляет 26,9 кубических футов с поднятым задним сиденьем по сравнению с 31,1 кубических футов в QX50. Этот показатель лучше, чем у его конкурентов Audi, BMW и Mercedes-внедорожников Fastback, но мы обнаружили, что объем значительно снижается из-за формы задней двери. Было очень сложно уместить все сумки нашего стандартного теста багажа внутрь, хотя в итоге все они поместились.

Infiniti QX55 2022 годаОбзор Infiniti QX55 2022 года | Выглядит отлично, водит меня

Каковы характеристики экономии топлива и производительности QX55?

Есть только один способ привести в действие QX55: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который передает 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию. Он возвращает 22 мили на галлон по городу, шоссе на 28 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятые. По сути, это то же самое, что и Audi Q5 Sportback и BMW X4, и только на 1 милю на галлон лучше, чем у других конкурентов, включая Mercedes GLC 300 Coupe. В общем, вы должны мириться с вариатором и при этом получать такую ​​же экономию топлива, как и все остальное.

Каким QX55 нравится водить?

Все в порядке. Однако, когда вы вкладываете столько денег, вам следует искать что-то большее, чем просто хорошее. Безразличное рулевое управление и мягкая подвеска QX55 не обеспечивают особого общения и не вызывают особого восторга. Вариант системы управления Infiniti «Direct Adaptive» с проводным управлением еще хуже: легкий, полностью лишенный обратной связи и временами совершенно странный. По крайней мере, поездка удобная.

Однако худшим нарушителем является обязательный вариатор. В то время как QX55 имеет одну из самых высоких мощностей в своем сегменте благодаря своему по-настоящему инновационному двигателю VC-Turbo, он полностью тратит впустую трансмиссию, которая просто монотонно дронирует вас до скорости. Если вы только что проехали пять лет на Nissan Rogue, это будет казаться совершенно нормальным, и что на самом деле он улучшился за счет добавления всей этой восхитительной дополнительной мощности. Однако, если вы только что управляли любым другим роскошным внедорожником, ориентированным на производительность или нет, трансмиссия QX55 сделает трансмиссию безупречной.

Какие еще обзоры Infiniti QX55 я могу прочитать?

Обзор первого диска Infiniti QX55 2022 года

Мы впервые за рулем QX55, и у нас больше впечатлений о том, как он ездит и чем он отличается от QX50.

Infiniti QX55 2022 года

Тест багажа Infiniti QX55 2022 года

Мы видим, сколько вещей вы можете уместить в задней части QX55, и обнаруживаем, что его изрезанный угол наклона задней двери затрудняет загрузку.

Обзор Infiniti QX55 2022 года | Выглядит отлично, водит меня

Какова цена QX55 2022 года и какие функции доступны?

Цены начинаются с 47 895 долларов США, включая 1395 долларов США, для уровня отделки салона Luxe. Мы бы не назвали это моделью стриптизерши, но следующий уровень отделки салона, Essential, предлагает тонну оборудования по цене 52 995 долларов. Если вам нужна кожаная обивка, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, навигация, парковочная камера с объемным обзором и аудиосистема Bose с 16 динамиками (вместо безбрендовой системы с шестью динамиками), это то, что вам нужно. начать. К нему вы можете добавить пакет ProAssist (адаптивные светодиодные фары с автоматическим выравниванием, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения) и пакет ProActive (все вышеперечисленное, плюс помощь в рулевом управлении и возможность остановки и движения для адаптивной системы круиз-контроля, проекционный дисплей и прямое адаптивное рулевое управление). Эти два пакета включены в верхний уровень отделки салона Sensory, который в противном случае добавляет множество полностью пропускаемых обновлений за 58 445 долларов (например, задняя дверь, активируемая движением, и более изысканная кожа).

Каковы рейтинги безопасности QX55 и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию каждого QX55 входит автоматическое экстренное торможение передним и задним ходом (бит заднего хода используется редко), предупреждение о мертвых точках и перекрестном движении сзади, а также предупреждение о выезде с полосы движения. Пакет ProAssist (дополнительный Essential, стандартный сенсорный) добавляет к этим функциям автоматическое вмешательство для систем слепых зон и выезда с полосы движения вместе с адаптивным круиз-контролем.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила QX55 пять из пяти звезд за защиту от лобового столкновения, но это единственный проведенный тест (или единственный, полностью переносимый с QX50). Страховой институт дорожной безопасности не тестировал QX55, но QX50 получил наилучшие из возможных баллов в умеренных передних и боковых краш-тестах с перекрытием, а также высший балл за систему автоматического экстренного торможения.

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ