Обзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядке

Обзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядке Новости

Hyundai Tucson 2022 года — это резкая, основательная переработка и без того компетентного и хорошо выполненного (хотя, возможно, несколько приземленного) автомобиля, который помог Hyundai закрепиться в сегменте компактных внедорожников. Этот вместительный высокотехнологичный внедорожник предлагает конкурентное пространство и новые электрифицированные силовые агрегаты, включая подключаемый гибрид с запасом хода до 32 миль для электромобилей.

В то время как миниатюрный Tucson предыдущего поколения не соответствовал общему внутреннему объему и комфорту, обновленная модель использует новую платформу, которая ставит ее в один ряд с лучшими в своем сегменте, включая Honda CR-V и Toyota RAV4, а также ее новый Гибридное предложение является конкурентоспособным по цене и очень приятным в управлении.

Что нового в 2022 году?

2022 год знаменует собой появление нового поколения компактных автомобилей Hyundai, поэтому практически все новое. Hyundai модернизировал Tucson по тем же принципам, что и другие его продукты, представив новый набор вариантов трансмиссии (стандартный, гибридный и подключаемый) и переместив его на более крупную, более удобную и более удобную для электрификации платформу.

Обзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядке

На что похож интерьер Tucson и автомобильные технологии?

Интерьер Tucson был тщательно переработан к 2022 году и довольно хорошо показывает себя на моделях с топовым диапазоном. Передние сиденья удобные и удобные, с отличной регулировкой на более высоких комплектациях (базовые модели имеют только ручную регулировку в шести направлениях). Регулировка наклона заднего сиденья и дистанционное откидывание являются стандартными, а обогрев заднего сиденья доступен в топовой модели Limited.

Стандартный 8-дюймовый экран может быть обновлен, чтобы включить SiriusXM и возможность подключения к приложениям, или полностью заменен 10,25-дюймовым экраном с навигацией на более высоких планках. К сожалению, с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay совместим только 8-дюймовый экран; большему устройству требуется проводное соединение. Это верно для большинства последних продуктов Hyundai, и 10,25-дюймовая система получит новое оборудование в будущих модельных годах для решения этой проблемы.

Hyundai решил отказаться от ручки регулировки громкости на 2022 год, что является более низкой оценкой. Младшие модели получают колеса прокрутки для регулировки громкости и настройки, в то время как в 10,25-дюймовом устройстве используются емкостные кнопки управления, что является еще одним ухудшением удобства использования. Избыточные элементы управления некоторыми климатическими функциями сохраняются даже в самой высокой отделке салона, а плавность и интуитивность широкоэкранного интерфейса Hyundai сияют. Его голосовое управление также удобно и просто в использовании.

Обзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядкеОбзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядке

Насколько велик Тусон?

С небольшой помощью своей новой, более крупной платформы, Tucson значительно вырос в модельном году 2022 года. Теперь он почти такого же размера, как Toyota RAV4 или Honda CR-V, что является идеальным местом для компактного сегмента.

Внутри Hyundai теперь требует 38,7 кубических футов заднего грузового пространства, которое превосходит вышеупомянутый CR-V и превосходит 33-х кубические кубы Ford Escape. Он также хорошо сочетается с любым из них с точки зрения внутреннего пассажирского пространства, а наклонные задние сиденья делают ранее тесный второй ряд особенно просторным.

Обзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядке

Каковы его характеристики по экономии топлива и производительности?

Tucson породил несколько новых ответвлений на 2022 год, в том числе гибридные и подключаемые гибридные варианты, а это означает, что, вероятно, есть модель практически на любой вкус.

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель базовой модели выдает адекватные, но скучные 187 лошадиных сил и 178 фунт-футов крутящего момента. Он рассчитан на город на 26 миль на галлон, на шоссе на 33 мили на галлон и на 29 миль на галлон в сочетании с передним приводом, что является конкурентоспособным для сегмента. AWD снижает эти цифры до 24/29/26 миль на галлон.

Гибридная модель увеличивает производительность до 226 лошадиных сил и 195 фунт-футов и повышает показатели экономии топлива до 38 миль на галлон по городу / шоссе / в совокупности на ультраэффективной модели Blue и 37/36/37 миль на галлон в комплектации SEL Convenience и Limited. . Они не совсем соответствуют гибридам CR-V и RAV4, но являются значительными обновлениями по сравнению со стандартным двигателем Hyundai, а гибрид обеспечивает более приятные впечатления от вождения.

Hyundai еще не сертифицировал показатели экономии топлива подключаемой модели, но она обладает мощными 261 лошадиными силами и 224 фунт-фут крутящего момента и предлагает 32 мили запаса хода на полностью электрическом двигателе.

Обзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядке

Какой Тусон любит водить?

Выше мы описали стандартный 2,5-литровый двигатель как «адекватный», и это самое приятное, что мы можем о нем сказать. Его вялый отклик дроссельной заслонки и зависимость от понижающей передачи для поддержания скорости затрудняют движение в пробке, поскольку восьмиступенчатая автоматическая коробка передач охотится за передачами. Опыт улучшается при использовании адаптивного круиз-контроля Tucson и / или доступной функции полуавтоматического вождения Highway Drive Assist.

Но мы бы порекомендовали перейти на гибрид, который сглаживает спотыкания двигателя с помощью турбонагнетателя и электрического усилителя. Гибрид выглядит достаточно энергичным и отзывчивым, чтобы замаскировать его увеличенный вес, и ему гораздо приятнее ездить в перегруженных местах или в пробках, чем на обычной модели. Подключаемый модуль должен улучшить ситуацию еще больше и дает дополнительное преимущество — поездки на короткие расстояния без вредных выбросов.

Обзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядке

Какие еще обзоры Tucson я могу прочитать?

Мы не потратили кучу времени на новый Tucson, но, когда у нас будет возможность оценить различные модели, мы добавим сюда больше.

Hyundai Tucson 2022 года дебютирует с ярким дизайном внутри и снаружи

Наш первый взгляд на редизайн Tucson 2022 года.

Обзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядке

Обзор первой поездки Hyundai Tucson 2022 года

Некоторое время мы провели как с 2,5-литровыми, так и с гибридными моделями.

Обзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядке

2022 Hyundai Tucson подъездная дорожка и тест информационно-развлекательной системы

Отсутствие ручки регулировки громкости разочаровывает, но информационно-развлекательная система загруженного Tucson по-прежнему неплохая.

@autoblog

Интерьер Hyundai Tucson 2021 года — очень хорошее место для ## hyundai ## cars ## carsoftiktok

♬ оригинальный звук — Автоблог

Сколько стоит Tucson 2022 года и какие функции доступны?

Базовый переднеприводный Tucson SE начинается с 26 135 долларов (включая 1185 долларов США). Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, некоторое светодиодное внешнее освещение, дистанционный вход без ключа, электрические замки и окна, а также второй ряд с дистанционным складыванием 60/40. SEL повышает цену до 27 685 долларов и добавляет среди прочего светодиодные задние фонари, несколько дополнительных функций безопасности, подогрев передних сидений и боковых зеркал, адаптивный круиз-контроль и задние USB-розетки.

Hyundai N Line добавляет спортивные внутренние и внешние акценты и уникальные 19-дюймовые колеса по цене 31 785 долларов, а максимальная комплектация Limited поставляется эффективно загруженной, добавляя панорамный люк на крыше, светодиодные фары проектора, 10,25-дюймовый экран и множество других вкусностей за 35 885 долларов.

Установка полного привода на любую модель обойдется вам в 1500 долларов. Переход к гибридной модели исключает базовый вариант SE и модели N-Line и добавляет примерно 1000 долларов на уровне SEL, что того стоит за улучшенные впечатления от вождения и экономию топлива.

Цены и упаковка для модели Plug-in пока недоступны.

Обзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядкеОбзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядкеОбзор Hyundai Tucson 2022 года | Большой и готовый к зарядке

Каковы рейтинги безопасности Tucson и функции помощи водителю?

Tucson 2022 года еще не прошел краш-тестов ни правительством, ни IIHS.

Модель SE стандартно оснащена предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и контролем внимания водителя. Обновление до модели SEL добавляет предотвращение столкновений с мертвыми зонами и автоматическое экстренное торможение сзади. Ограниченные модели оснащены полуавтоматической системой Hyundai Highway Drive Assist, системой 360-градусной камеры, камерами слепых зон, системой предотвращения столкновений при парковке в обратном направлении, дистанционной парковкой Smart Park и датчиками дождя.

ГИБДД-ДПС.РФ