Обзор дорожных испытаний Hyundai Elantra 2021 года | Резко одетый седан

Обзор дорожных испытаний Hyundai Elantra 2021 года | Резко одетый седан Новости

Оно вернулось! И он точно острый. Hyundai Elantra 2021 года, который мы кратко опробовали прошлым летом, вернулся для полноценной оценки. Полностью переработанный компакт, теперь уже в седьмом поколении, появился на рынке, который стал почти враждебным по отношению к маленьким четырехдверным седанам. Американские автомобильные компании полностью отказались от них, а недавно компания Ford заменила свое предложение грузовиком. Hyundai, с другой стороны, делает ставку на то, что его обновленный компактный автомобиль будет иметь больше шансов выделиться на сокращающемся рынке седанов благодаря своим передовым технологиям, эффективности переднего хода и (буквально) новому стилю.

Так что вопрос действительно не в том, удержит ли Elantra людей подальше от Konas, Tucsons или даже этого нового Maverick, а будет ли она удерживать их подальше от Civics, Sentras, Corollas, Jettas, Mazda3 или Imprezas или, ну, обычно мы говорим: «Вы уловили суть», но мы фактически исчерпали весь список.

Hyundai выбрала модель Corolla / Civic, предложив Elantra в бензиновом, гибридном вариантах и ​​вариантах для энтузиастов, отказавшись от стремлений Mazda премиум-класса и стандартного полного привода Subaru. Вскоре мы рассмотрим новый гибрид Elantra на 50 миль на галлон и, в конце концов, Elantra N-Line мощностью 201 л.с. и полноценная модель N мощностью 275 лошадиных сил тоже на подходе, но, вероятно, не раньше 2022 года.

Обзор дорожных испытаний Hyundai Elantra 2021 года | Резко одетый седанОбзор дорожных испытаний Hyundai Elantra 2021 года | Резко одетый седанОбзор дорожных испытаний Hyundai Elantra 2021 года | Резко одетый седан

Сегодня мы сосредоточились на нашем арендодателе, который представлял собой модель Limited со стандартным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут. крутящего момента в паре с пересмотренным вариатором Hyundai (как ни странно, гибрид — это версия с обычной автоматической коробкой передач). Экономия топлива составляет 33 мили на галлон по городу, 43 мили на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятых для модели SE; рейтинг SEL и Limited составляет 31/41/35. Мы набрали в среднем чуть более 38 миль на галлон во время 60-мильного тестового цикла город / шоссе.

В этом базовом двигателе, конечно, нет ничего интересного, но он довольно типичен для компактного сегмента. Этого достаточно для повседневного использования, хотя нам бы хотелось немного больше энтузиазма в нерабочем режиме, особенно в режиме привода по умолчанию. Увеличение до «Sport» немного помогает, но также усиливает ощущение резинки, которое вы иногда получаете при включении / выключении дроссельной заслонки с вариатором.

В отличие от других Elantra, которые оснащены независимой задней подвеской, бензиновые варианты имеют заднюю установку с поворотной балкой. К счастью, колесная база Elantra слишком длинная для компакта, поэтому установка с поворотной балкой не является серьезным препятствием. Езда плавная и комфортная, но не спортивная. Конечно, вы можете бросить его в угол, если хотите, но вы не получите особой обратной связи от руля Elantra.

Обзор дорожных испытаний Hyundai Elantra 2021 года | Резко одетый седан

Раньше, когда здесь, в Мичигане, было гораздо менее жарко, мы узнали это захватывающим образом, когда затемненный участок льда на середине кривой автострады привел к мгновенной и полной потере сцепления на всех четырех углах, которая не передавалась по механической цепи. Ленивый дрейф задней части и удары резины о бетон впоследствии были единственными признаками того, что что-то пошло не так.

Если бы это был спортивный автомобиль, это было бы осуждающей критикой, но для компактного седана, который практически может управлять самим собой, это не решающая проблема. А если говорить о самой вождении, то технический набор Elantra впечатляет. Система Highway Drive Assist (по умолчанию) кажется эффективной и достаточно надежной. У него меньше проблем, чем даже у нашего многолетнего Volvo S60, когда он сталкивается с поврежденной или изношенной разметкой дорожного покрытия и строительными зонами. Его также удобно отключить с помощью большого пальца, так как переключатель находится прямо на рулевом колесе.

Каждая Elantra 21 года также получает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и систему предупреждения о невнимательности водителя. В дополнение к вышеупомянутой функции Highway Drive Assist, наш Limited также был оснащен системой помощи при парковке с автоматическим торможением в обратном направлении, мониторингом слепых зон с помощью экстренного рулевого управления, предупреждением о перекрестном движении сзади с автоматическим экстренным торможением и адаптивным круиз-контролем (естественно). Как и в других Hyundais, все эти функции работают достаточно хорошо.

Обзор дорожных испытаний Hyundai Elantra 2021 года | Резко одетый седанОбзор дорожных испытаний Hyundai Elantra 2021 года | Резко одетый седанОбзор дорожных испытаний Hyundai Elantra 2021 года | Резко одетый седан

Мы немного осмотрели салон Elantra, когда прошлым летом получили доступ к прототипу, находящемуся на поздней стадии разработки, но финальная версия с застегнутой застежкой производит еще большее впечатление. Конечно, маленькая мистическая руна силы на левой стороне приборной панели — это всего лишь кусок пластика, не имеющий никакой функции, а поручень немного глуп для того, что составляет пригородный автомобиль, но выбор материалов и сборка качество как впечатляет. Особенно хорошо смотрятся тканевые вставки в дверных панелях.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма тоже хороша. Он большой, универсальный, настраиваемый и интуитивно понятный в использовании. Он также использует физические кнопки для важных функций, включая питание системы, громкость и климат-контроль (вплоть до подогрева сидений; к сожалению, руль не подвергается такой обработке). Он также прекрасно реагирует на голосовые команды, послушно настраиваясь на запрошенные станции и находя запрошенные пункты назначения (адрес или иное) без каких-либо проблем.

Фактически, у нас есть только одна реальная жалоба. В отличие от базового 8-дюймового устройства, эта система с навигацией несовместима с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay. Хотя проводная интеграция полностью поддерживается, вам придется подождать как минимум год или два, чтобы получить и то, и другое с большим экраном; дело просто в том, что функция не поддерживается оборудованием, на котором работает 10,25-дюймовый блок. Между тем подставка для беспроводной зарядки работает безупречно, даже если она полностью избыточна для тех, кто планирует подключиться к Apple / Android. По крайней мере, это удобно для пассажиров.

В целом, Elantra 2021 года представляет собой надежную упаковку без явных недостатков для среднего покупателя седана. Является ли это таким же большим улучшением по сравнению с уходящей Elantra, как новая Nissan Sentra по сравнению со старой? Абсолютно нет, но это скорее обвинение в том, насколько печальным стало компактное предложение Nissan. Он более революционен, чем новый Honda Civic? Безусловно, и хотя мы не можем сказать, что она лучше своего основного конкурента, новая Elantra, без сомнения, ближе, чем была раньше.

Связанное видео:

ГИБДД-ДПС.РФ