Обзор дорожных испытаний Cadillac CT4-V 2021 года | V означает дежавю

Обзор дорожных испытаний Cadillac CT4-V 2021 года | V означает дежавю

Теперь мы знаем, что Cadillac CT4-V 2021 года не является вершиной производительности линейки – это будет Blackwing мощностью 472 лошадиных силы. Как бы то ни было, все возмущение, которое было извергнуто в сторону Cadillac, когда он объявил, что когда-то великий CT4-V понижается до более пешеходного уровня, в конечном итоге было большим шумом из ничего. Тем не менее, есть доля правды в том, что новый CT4-V (или CT4 V-Series, как его еще называют) просто не идет достаточно далеко – или, точнее, разрыв между ним и якобы меньшим CT4 Premium Luxury. отделка салона на удивление мала.

После того, как я проехал на CT4 Premium Luxury с опциональным 2,7-литровым двигателем 450T, я написал здесь Автоблог, “Это действительно весело. Вы можете почувствовать огромную силу шасси, а также безупречную настройку подвески, когда толкаете машину вперед. Вы также просто чувствуете вещи. Кажется, меньше амортизации и меньше единиц и нулей между вами и Автомобиль по сравнению с другими спортивными седанами, такими как BMW 3 серии и новый Acura TLX.Рулевое управление имеет много общего с этим: постоянно взвешенный, независимо от режима движения, без слишком большой регулировки скорости, и подлинная обратная связь, фильтруемая через рулевое колесо В то же время CT4 кажется гораздо более взрослым и сложным в своей конструкции, чем различные передние драйверы, с которыми он конкурирует по цене ».

После того, как я проехал на CT4-V пять месяцев спустя, я написал несколько заметок на своем компьютере. Позже я обнаружил, что по общему впечатлению они практически идентичны тому, что наклеено выше. Как будто я дважды ездил на одной и той же машине. Итог: я бы В самом деле нужно энергично водить их спиной к спине, чтобы заметить разницу, тем более что обе машины были полноприводными. Даже тогда, может быть, и нет. Вполне вероятно, что многие даже не заметят разницы.

Тем не менее, полный привод является ключевым, потому что это означает, что этот CT4-V не имел Magnetic Ride Control 4.0 версии с задним приводом, который всегда творит чудеса с ездой и управляемостью автомобиля. Может быть, здесь так и будет, но это не похоже на то, чтобы поездка или управление CT4, независимо от вкуса, нуждались в большой помощи. Как и в случае с Premium Luxury 450T, фиксированная “производительная” подвеска AWD CT4-V обеспечивает потрясающий баланс, позволяющий достичь быстрого темпа атаки в горах, не обгоняя вас везде. Он хорошо поглощает неровности и не является ни резким, ни резким. Другими словами, я не пропустил Magnetic Ride Control.

А как насчет передних тормозов Brembo и механического дифференциала повышенного трения, которые добавляются независимо от трансмиссии? Опять же, возможно, прямой привод будет иметь значение, но ничто в любом из этих элементов не улучшило бы впечатления от вождения или не изменило общее впечатление о CT4 как об отличном спортивном седане. Вам также придется водить много сложнее, чем обычно на горных дорогах общего пользования.

Как насчет того, что под капотом? Это, вероятно, должно быть наименее неожиданным выводом, поскольку даже на бумаге CT4 Luxury и его вариант 2,7-литрового двигателя 450T за 2500 долларов мало уступают собственному 2,7-литровому V. 450T имеет 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента; V имеет 325 л.с. и 380 фунт-фут. Немаловажно, но здесь мы говорим о наложении лишнего на лишнее. Оба выхода – огромные суммы для такого маленького седана. В соответствии с Моторная неделя, который тестировал обе машины 0-60, время V за 4,8 секунды всего на 0,3 быстрее, чем у 450T.

Мне это кажется правильным. Эти двое выступают и чувствуют себя невероятно похожими, как к лучшему, так и к худшему. В то время как у V много низкочастотного ворчания, на самом деле не так много на высоте, в результате чего автомобиль, кажется, должен быть быстрее, чем он есть на самом деле. Хотя моя теплая реакция на CT4-V до сих пор действительно была свидетельством того, насколько хороша якобы меньшая Premium Luxury, здесь дело в том, что 2,7-литровый двигатель просто не производит впечатление высокопроизводительного двигателя независимо от его состояния. Помимо мощности, он также звучит гравийно и страдает от того же свиста перепускной заслонки турбокомпрессора, который столь же странен и отвлекает в Chevy Silverado.

На этом жалобы на трансмиссию заканчиваются (и мы снова возвращаемся к моей предыдущей теме), поскольку CT4-V имеет такую ​​же исключительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, что и остальная часть линейки CT4. Когда включен спортивный режим, он автоматически определяет, что вы ведете агрессивно, и фактически включает дополнительные настройки производительности (в IP-адресе появляется предупреждение). Этот бонусный спортивный режим переключается на более низкую передачу, поддерживает высокие обороты и охотно переключается на пониженную при торможении в поворотах. Этот интеллект с переключением зубчатых колес находится на одном уровне с некоторыми из лучших автоматических механических коробок передач, если в конечном итоге не достигает их скоростей переключения зубчатых колес. Это так хорошо, что я ни разу не задумывался об использовании входящих в комплект подрулевых переключателей. Если бы только 10-ступенчатая наша давняя Acura TLX была так хороша.

Эстетически, безусловно, можно утверждать, что глянцевая черная отделка CT4-V более современна и визуально привлекательна, чем яркая отделка, найденная на CT4 Premium Luxury (вверху справа). Я полагаю, можно было бы привести другой случай, что если какой-то бренд может показывать яркие работы, то это тот, кто это произвел. Внутри есть несколько отличий, кроме кнопки V на рулевом колесе (она включает, по общему признанию, персонализированную настройку привода) и различных цветов. Среди них прекрасная красная кожа Sangria моего тестового автомобиля V и красивая кожа бежевого цвета Cinnamon моего тестового автомобиля Luxury.

Так что насчет разницы в цене? У рассматриваемого Premium Luxury 2.7 AWD было больше комфорта и удобства, поэтому, когда я применил те же элементы к CT4-V AWD, разница составила 49 665 долларов по сравнению с 53 465 долларами. Это составляет 3800 долларов за повышение производительности, которое вы, вероятно, не заметите (особенно учитывая, что у AWD нет магнитных амортизаторов), но это также не так уж и возмутительно. Покупка роскошного спортивного седана во многом зависит от того, что это такое. может делать, а не то, что вы на самом деле сделаете. В этом духе получение дополнительной мощности, лучших тормозов, дифференциала повышенного трения и, с задним приводом, магнитных амортизаторов за 3800 долларов является относительно разумным. Porsche или BMW, вероятно, возьмут с вас 8000 долларов за все это.

В конце концов, мы никогда не должны жаловаться на автомобильную компанию, предлагающую своим клиентам широкий выбор. Cadillac делает именно это с CT4 2021 года. Использование названия «CT4 V-Series», вероятно, является более подходящим термином, но в любом случае автомобиль, несомненно, обеспечивает большее улучшение характеристик, чем Acura TLX A-Spec или более старые M Sport BMW и S Line Audis. Только не думайте, что вам нужно получить CT4 с буквой V на багажнике, чтобы получить исключительный спортивный седан.

Видео по теме:


Total
0
Shares
Previous Post

ГИБДД заявила о росте аварийности на трассе Волгоград – Средняя Ахтуба

Next Post
Kia представил кроссовер Kia Sportage новой генерации

Kia представил кроссовер Kia Sportage новой генерации

Related Posts