Обзор BMW iDrive 7.0 | Apple CarPlay, режимы опыта, X7, X5, 7 серий, 5 серий

Обзор BMW iDrive 7.0 | Apple CarPlay, режимы опыта, X7, X5, 7 серий, 5 серий

Интерфейс BMW iDrive 7.0 — одна из лучших информационно-развлекательных систем на данный момент. Ну, за исключением пользователей телефонов Android (таких как я), но это будет исправлено в ближайшее время. Комбинация 12,3-дюймового сенсорного экрана и элементов управления с поворотным циферблатом, которые интуитивно понятны и просты в использовании, обеспечивают приятное цифровое восприятие. Я не могу сказать это о любой информационно-развлекательной системе. В настоящее время программное обеспечение iDrive 7.0 доступно в версиях 2 серии Gran Coupe, 3 серии, 5 серий, 7 серий, 8 серий, X3, X4, X5, X6, X7 и Z4.

Главный экран состоит из настраиваемых плиток, которые позволяют вам выбрать, что вы хотите отображать. Мне нравятся плитки по умолчанию с картой, состоянием телефона и текущим воспроизведением мультимедиа, но вы также можете добавить информацию о поездке, экономии топлива и множестве других данных. В прошлом у нас были огромные функциональные проблемы с беспроводным Apple CarPlay от BMW, но на этот раз их не было. Программное обеспечение загружалось быстро и без проблем каждый раз, когда мы включали машину после начального раздражающего процесса подключения. Он также отображает CarPlay на полном широкоэкранном дисплее, который я предпочитаю, поскольку он использует все доступные возможности экрана (вы не можете разделить экран, чтобы показать CarPlay с дисплеем iDrive, таким как навигация или информация о радио).

BMW также удалось оптимизировать свое аппаратное и программное обеспечение, чтобы работать так же быстро, как наши сверхмощные мобильные телефоны в наши дни. Переключение между меню и пролистывание экранов — приятный и беззаботный опыт. В течение моей недели тестирования не было никаких зависаний или сбоев, и я действительно буду скучать по использованию этой информационно-развлекательной системы.

Пара новых режимов были введены для системы. Один из них называется «Режимы опыта», а другой — «Заботливый автомобиль». Режимы опыта предлагают три предустановленных режима для настройки настроения интерьера. Например, режим «Executive» закрывает все шторы, включает вентилируемые сиденья и регулирует окружающее освещение. Режимы Caring Car еще более навязчивы. Нам понравился режим «Релакс», который воспроизводит вызывающую сон музыку, закрывает все оттенки, устанавливает температуру и обеспечивает постоянную скорость вращения вентилятора. Ожидание друга, которого вы забираете, никогда не было таким расслабляющим. И да, эти режимы несколько бесполезны, но эта система полна трюков на вечеринках, чтобы произвести впечатление на ваших друзей. Именно этим и управляют жесты BMW, и, несмотря на то, что новинок не так много, они работают лучше, с большей точностью и скоростью.

Личный помощник BMW также находится на борту. Это работает, когда ваша фраза верна, но владельцы должны прочитать о том, как с ней разговаривать, прежде чем отправляться в путь, чтобы избежать разочарования. Вы можете активировать его с помощью простого «привет BMW». Но прикосновение к голосовой кнопке на руле еще быстрее и проще. Его способности глубиной в несколько миль, и он не заставляет вас преодолевать лабиринт команд, чтобы запускать важные функции, такие как навигация или выбор песни. Его программное обеспечение для распознавания голоса находится на грани выше среднего, но все равно время от времени ошибается в наших командах. По сути, не ожидайте, что он будет так же хорош, как Google Assistant или Siri.

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как мы просматриваем некоторые из экранов, и понять, что это такое. В иерархии информационно-развлекательных систем класса люкс iDrive 7.0 находится прямо на одной плоскости с MBUX и Audi MMI. Его способность управлять с помощью поворотного контроллера также является огромным плюсом в пользу BMW. Вы можете крутить, раскачивать и нажимать, удерживая руку в удобном положении, путешествуя по дороге — не неловко наклоняться или тянуться к сенсорному экрану, как в Audi, или иметь дело с дополнительной ловкостью, необходимой для сенсорной панели MBUX. Экран находится достаточно близко к линии обзора водителя, поэтому он также не отвлекает ваше внимание от дороги. Теперь давайте просто добавим Android Auto.

Связанное видео:


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ