Обзор Audi Q3 2022 года | Второе и третье впечатления

Обзор Audi Q3 2022 года | Второе и третье впечатления Новости

Мы скажем одно об Audi Q3 2022 года: он производит хорошее первое впечатление. У него острая архитектурная привлекательность, которой славятся Audi, которые всегда привлекают тех, кто ценит современный промышленный дизайн. Его легко спутать с более дорогим Q5 или даже Q8. Интерьер не делает в виде производит хорошее впечатление, но он по-прежнему поражает своими большими кристально чистыми дисплеями и богатым набором функций. Его цена также должна привлечь внимание, поскольку он стоит меньше, чем большинство других субкомпактных роскошных кроссоверов, но предлагает более стандартное оборудование.

Однако второе, третье и четвертое впечатления менее удачны. Ускорение от базового двигателя ужасно неудобно для роскошного автомобиля, в то время как более мощная модернизация 45 TFSI дает на 2–3 мили на галлон хуже, чем у конкурентов с аналогичной мощностью. Мы неоднократно сталкивались с пугающе запоздалой реакцией восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и обнаружили, что онемение руля более характерно для Volkswagen, чем для Audi. То же самое можно сказать и о некоторых пластиках кабины. Наконец, этот самый маленький из кроссоверов Audi чертовски мал. Все его конкуренты могут похвастаться большим грузовым пространством, как и более крупные не роскошные модели (особенно от Mazda), цены которых достигают максимума там, где начинается Q3. Итак, мы можем понять, почему это могло привлечь ваше внимание, но мы рекомендуем присмотреться к нему поближе.

Что нового в 2022 году?

Системы предупреждения о слепых зонах и заднем проезде теперь входят в стандартную комплектацию вместе с датчиками парковки — все они ранее были частью пакета Convenience. Premium Plus получает систему парковочной камеры с обзором на 360 градусов.

Обзор Audi Q3 2022 года | Второе и третье впечатления

Как выглядит интерьер Q3 и автомобильные технологии?

Как и у других Audi, интерьер Q3 ориентирован на технологии и имеет довольно архитектурный дизайн с множеством острых углов. Немного напоминает 80-е. Материалы просто нормальные для данной ценовой категории. Жесткого пластика больше, чем в других Audi (даже в удивительно разочаровывающем Q5), а символическая полоска из металла или дерева на правой стороне приборной панели нашего тестового автомобиля является воплощением термина «наклеить» — больше нигде в салоне нет такой отделки.

Audi оснастила интерьер технологией, включая стандартный 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей и 8,8-дюймовый сенсорный экран, расположенный высоко и в пределах легкой досягаемости. Однако оба могут быть модернизированы до системы Audi Virtual Cockpit, которая увеличивает приборный блок до 12,3 дюйма и центральный сенсорный экран до 10,1 дюйма. Мы только протестировали эту последнюю настройку и обнаружили, что разрешение превосходное, оно быстро реагирует на ввод и даже доходит до щелчка при нажатии виртуальной кнопки, так же, как настоящие кнопки Audi уже много лет. Изысканный. Функциональный контент также силен, поскольку включены Apple CarPlay и Android Auto, и нам нравится, что автомобиль автоматически подключает ваш телефон к беспроводной работе с CarPlay после того, как один раз подключил его к USB-порту.

Функциональность сенсорного экрана не идеальна. Нам нравится, что параметры меню всегда остаются в канале в левой части экрана, что сокращает количество перемещений между меню. Тем не менее, есть некоторые недостатки, связанные с элементами управления звуком (мы не могли понять, как сохранить список предустановок радио на экране), и не обойтись без того факта, что сенсорный экран дольше отвлекает ваш взгляд от дороги. Старой системой MMI с ручкой и экраном Audi можно было управлять, не глядя на приборную панель.

Обзор Audi Q3 2022 года | Второе и третье впечатленияОбзор Audi Q3 2022 года | Второе и третье впечатления

Насколько велик Q3?

Новый Q3 — более крупный и практичный автомобиль, чем тот, который он заменил три года назад. Те, кто перейдет на новую модель, обнаружат, что версия 2022 года не только намного лучше внутри, но также более удобна и просторна. Однако по сравнению с конкурентами он по-прежнему один из самых маленьких. Пространство для ног и головы на заднем сиденье сопоставимо с BMW X2 и Volvo XC40, но BMW X1, Mercedes GLA и Mercedes GLB более просторны.

Хуже грузовой отсек. Хотя, безусловно, приятно, что заднее сиденье сдвигается вперед, чтобы увеличить грузоподъемность, в основном это нужно делать, чтобы приблизиться к вместимости, предлагаемой его конкурентами. Это один из наименее объемных кроссоверов, которые мы тестировали. В отличие от этого, заднее сиденье GLB также скользит, но это превращает его из лучшего в своем сегменте в конкурирующий кроссовер среднего размера.

Обзор Audi Q3 2022 года | Второе и третье впечатленияОбзор Audi Q3 2022 года | Второе и третье впечатления

Каковы характеристики топливной экономичности и производительности Q3?

Каждый Q3 2022 года стандартно поставляется с полным приводом (Quattro) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но есть выбор из двух 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Первый, известный как 40 TFSI, выдает 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Audi заявляет, что он разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды, что определенно является медленным достижением чего-то с роскошным значком. Это возвращает оцененный EPA город на 22 мили на галлон, шоссе на 30 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятые.

Версия 45 TFSI производит 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Audi говорит, что это подходит для более приемлемого 7,0-секундного разгона 0-60, но даже это кажется немного неудобным, учитывая размер Q3 и такую ​​значительную производительность. Мы определенно думали, что это выглядело быстрее. Экономия топлива — город на 20 миль на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятые. Это значительно ниже, чем у его конкурентов с аналогичной мощностью, Volvo XC40 T5 (25 миль на галлон вместе), BMW X3 (26 миль на галлон вместе) и Mercedes-Benz GLA 250 (27 миль на галлон вместе).

Обзор Audi Q3 2022 года | Второе и третье впечатления

Каким Q3 нравится водить?

Ускорение бодрит двигатель 45 TFSI, быстро набирая скорость, что является подходящим и ожидаемым для роскошного автомобиля (даже если 0–60 раз не в восторге). Звук двигателя немного громче и громче, чем ожидалось, особенно по сравнению с Audi A4, Q5 и Allroad. Коробка передач тоже проблема. Как во время нашей первой поездки на Q3 в Нэшвилле, так и во время более продолжительных испытаний после этого мы заметили значительные колебания между установкой акселератора и реакцией двигателя. Мы не всегда верили, что он достаточно быстро отреагирует при въезде в пробку, а также есть некоторые рывки на низкой скорости. Это заставило одного из наших редакторов предположить, что Q3 имеет автоматическое руководство с двойным сцеплением, которое может быть подвержено такому поведению, но на самом деле здесь работает традиционный восьмиступенчатый автомат.

Управляемость неплохая, так как подвеска хорошо берет комплект и сохраняет самообладание на поворотах. Несмотря на фиксированную подвеску без возможности адаптации или нескольких настроек, она обеспечивает как хорошую управляемость, так и комфортную езду с хорошим демпфированием. Как всегда, полноприводный Audi Quattro заслуживает похвалы, так как вы действительно можете почувствовать, как мощность направляется назад, чтобы помочь вам в прохождении поворотов и выходе из них.

Рулевое управление менее похвально, так как на низких скоростях оно совершенно немеет. Там легче из-за парковки, как у Audis уже десять лет, но есть еще и эта дохлая рыба, которая длится хорошо на скоростях по городу. В итоге мы ездили в динамическом режиме, чтобы смягчить его, что в наши дни нам редко приходится делать. Он идеально точен на высоких скоростях, но при этом лишен чувствительности. Таким образом, Q3 больше похож на Volkswagen, чем на Audi (что на самом деле довольно точно).

Какие еще обзоры Audi Q3 я могу прочитать?

Audi Q3 First Drive 2019 года

Хотя мы буквально впервые ездили на европейском Q3, это был наш первый выход американской версии на американские дороги. Мы включаем более подробную информацию о его спецификациях, проектировании, дизайне и том, что изменилось.

Тест багажа Audi Q3

В одном из самых ранних тестов багажа Q3 показал, что он не может вместить столько вещей, особенно с установленной крышкой багажника и полностью сдвинутым назад сиденьем (что вам, вероятно, придется делать с пассажирами). Более поздние тесты покажут, что конкуренты, особенно Mercedes GLB, лучше.

Обзор Audi Q3 2022 года | Второе и третье впечатления

Сколько стоит 3 квартал 2022 года и какие функции доступны?

Цены начинаются с 35 995 долларов США, включая 1095 долларов США. Затем Audi разбивает иерархию отделки салона на версии Premium и Premium Plus (производство Prestige прекращено), с двигателями 40 TFSI и 45 TFSI, доступными с обоими. Более мощный двигатель получает более спортивные элементы стиля S line и добавляет к цене 2000 долларов — мы думаем, что это того стоит, если вы выбрали Q3.

Хотя интерьер Q3, экономия топлива и динамика вождения не в восторге, нельзя отрицать, что он предлагает больше оборудования за деньги, чем большинство конкурентов. У него более низкая базовая цена, чем у его немецких конкурентов (и Volvo XC40, если учесть стандартный полный привод Q3), но он имеет больше стандартных функций. К ним относятся 18-дюймовые колеса, автоматические светодиодные фары и дворники, дверь багажного отделения с электроприводом, панорамный люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль, восьмипозиционные передние сиденья с электроприводом с подогревом, кожаная обивка (у всех вышеперечисленных конкурентов в стандартной комплектации есть синтетические заменители), раздвижное и наклонное заднее сиденье 40/20/40, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, 8,8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (один обычный и три USB-C), Apple CarPlay, Android Auto и звук с 10 динамиками система. Пакет «Комфорт» за 1700 долларов добавляет бесконтактный вход и запуск нажатием кнопки, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, предупреждение о мертвых зонах и заднем перекрестном движении, датчики парковки, складывающиеся зеркала с электроприводом и зеркала с автоматическим затемнением, спутниковое радио и более красивое светодиодное внутреннее освещение. .

Ключевые дополнения к Premium Plus (38 295 долларов США) включают элементы пакета Convenience, а также полностью светодиодные фары с другой подписью светодиодного освещения и адаптивный круиз-контроль. Получение Premium Plus также является обязательным, если вам нужен технологический пакет за 2700 долларов, который включает цифровую приборную панель Virtual Cockpit, сенсорный экран большего размера, навигацию, беспроводную связь Apple Carplay и звуковую систему Bang & Olufsen.

Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog.

Обзор Audi Q3 2022 года | Второе и третье впечатленияОбзор Audi Q3 2022 года | Второе и третье впечатления

Каковы рейтинги безопасности Q3 и функции помощи водителю?

Каждый 2022 Q3 в стандартной комплектации поставляется с предупреждением о столкновении на низкой скорости и системой автоматического экстренного торможения под названием Audi Pre-Sense, а также предупреждением о выезде с полосы движения. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию пакета Premium Plus или Convenience, а задние боковые подушки безопасности являются автономным вариантом (и являются редкостью для любого автомобиля).

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Q3 общую оценку аварийности пятью звездами (из пяти), включая четыре звезды спереди и пять звезд со стороны. Страховой институт дорожной безопасности дал ему наилучшие возможные баллы за защиту от столкновений и за его стандартную систему смягчения последствий лобовых столкновений (автомобиль-автомобиль), но оценка «плохо» для стандартных фар в комплектации Premium не позволила ему получить высшую оценку. Награда за безопасность. Модернизированные фары, включенные в пакет «Комфорт» и в Premium Plus, получили наивысший рейтинг «Хорошо», и большинство Q3 должны быть оборудованы таким образом.

Связанное видео:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ