Обновленный гибрид Toyota Aqua, вероятно, не возродит Prius C

Обновленный гибрид Toyota Aqua, вероятно, не возродит Prius C Новости

Toyota Prius C, возможно, покинула рынки США в 2019 году, но сегмент компактных гибридов (и компактных в целом) по-прежнему набирает обороты в других странах мира. В Японии, где Prius C назывался Aqua, Toyota только что представила преемника второго поколения.

Prius C описывается как совершенно новый, хотя на первый взгляд он сохраняет эволюционный стиль. Он сохраняет те же размеры, что и его предшественник, но с новой яркой передней частью и дополнительными светодиодными фарами он выглядит немного более высококлассным, чем был Prius C.

Однако помните, что Prius C был представлен в 2011 году, а это означает, что его срок службы составлял 10 лет — вечность для компактного сегмента. Toyota, похоже, намерена сохранить этот график с Aqua, заявив, что они намереваются «создать компактный автомобиль в течение следующих 10 лет». С таким большим промежутком между модернизациями, Aqua, похоже, претерпела кардинальные изменения в своем оборудовании.

Aqua построен на новой модульной платформе Toyota GA-B, которая также лежит в основе нового Yaris. Он представляет первую в мире биполярную никель-металлогидридную батарею, которая более компактна, состоит из меньшего количества деталей и удваивает выходную мощность, учитывая ее размер. Toyota заявляет, что это улучшит реакцию дроссельной заслонки и увеличит скорости, на которых Aqua может работать только от батареи. В японском цикле испытаний он достиг показателя, эквивалентного 84 миль на галлон.

Предыдущие модели Aquas были только переднеприводными, но новая модель оснащена гибридной полноприводной трансмиссией Toyota e-Four. Работа ног также будет уменьшена. Aqua — первая Toyota, использующая режим Comfort Pedal, по сути, версию педали Nissan e-Power, которая активирует рекуперативное торможение, как только водитель убирает ногу с акселератора. Aqua также может быть дополнена системой Toyota Teammate Advanced Park, которая берет на себя все функции рулевого управления, ускорения, торможения и переключения передач, удерживая автомобиль в пространстве.

Что касается салона, это огромное улучшение по сравнению с дешевым салоном Prius C. Датчики теперь находятся на своем месте, прямо перед водителем, а не над центральной консолью. Большой 10,5-дюймовый многофункциональный дисплей возвышается над приборной панелью, который включает в себя резервную камеру и монитор вида с высоты птичьего полета на некоторых комплектациях. Хотя общая длина не изменилась, удлинение колесной базы на 2 дюйма дает больше места для ног задним пассажирам.

Функция, которая определенно пригодилась бы в некоторых частях США в прошлом году, — это режим аварийного питания. Когда автомобиль припаркован и включается, для питания небольших бытовых приборов можно использовать стандартную розетку.

Пока неизвестно, вернется ли Prius C в США, но, учитывая спад на рынке небольших автомобилей, это кажется маловероятным. Aqua был самым продаваемым автомобилем в Японии в 2013–2015 годах, и похоже, что Toyota готова повторить этот успех. Он уже ожидает высоких темпов продаж в 9500 штук в месяц.

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ