
Китайский производитель электромобилей XPeng Motors сегодня официально представил две новые модели в Европе — долгожданный внедорожник G9 и оптимизированный седан P7 с увеличенным запасом хода и более быстрой зарядкой. Обе модели XPeng EV будут представлены на выставке eCar Expo в эти выходные, а поставки начнутся в конце этого года.
XPeng Motors ($XPEV) — производитель электромобилей, основанный еще в 2014 году, со штаб-квартирой в Гуанчжоу, Китай. В 2018 году XPeng выпустила внедорожник G3, а в 2019 году — седан P7. Затем последовал P5.
К сожалению, P5 так и не увидел официального запуска в Европе из-за проблем со сроками экспорта, но XPeng быстро сосредоточила свое внимание на выпуске своего последнего электромобиля за границу, внедорожника G9, который, официально запущенный в Китае в сентябре прошлого года, объявлен его производителем «самым быстрым в мире заряжаемым электромобилем».
В то время как внедорожник преуспел в зарядке, он споткнулся в четкости отделки салона, к большому замешательству потребителей в Азии. XPeng быстро объединила и провела ребрендинг своих комплектаций в G9, чтобы избежать путаницы, прежде чем начались поставки в Китай и продажи в Европе.
XPeng открывает заказы G9 и P7 в Европе
Согласно сообщению XPeng Motors сегодня, его новый G9 и обновленный P7 теперь доступны для заказа в Норвегии, Дании, Нидерландах и Швеции. Вице-председатель и президент XPeng Брайан Гу рассказал об официальной экспансии автопроизводителя на дополнительные рынки в Европе:
XPeng G9 и P7 сочетают в себе превосходный стиль, качество, производительность и комфорт, олицетворяя наши лидирующие на рынке технологии и инновации. Сегодняшний день также является важной вехой в развитии нашего присутствия в Европе. Мы считаем, что оба автомобиля обеспечивают новый уровень сложности и мобильности, ориентированной на людей.
XPeng продолжает объяснять, что с появлением двух ее последних моделей появились одни из самых передовых технологий электромобилей в Европе. Например, платформа G9 с карбидом кремния (SiC) на 800 В может поддерживать мощность зарядки до 300 кВт, увеличивая запас хода до 100 км (62 мили) всего за пять минут. При такой высокой скорости аккумуляторная батарея G9 емкостью 98 кВтч может восполнить запас на 10-80% за 20 минут, обеспечивая запас хода 570 км по WLTP (354 мили) в комплектации RWD Long Range.
Седан XPeng P7 претерпел первый капитальный ремонт с момента своего первого дебюта в 2019 году и был оптимизирован для получения зарядной мощности до 175 кВт и пополнения от 10 до 80% за 29 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока. Комплектация RWD также увеличивает запас хода до 576 км по WLTP (358 миль).
Другие дополнения к XPeng P7 включают в себя заднюю дверь с электроприводом, двери с плавным закрыванием, подогрев рулевого колеса и кондиционер — идеально подходит для зимнего климата в Европе, например, в Швеции и Норвегии. Обе модели будут оснащены ADAS XPILOT от XPeng и поддержкой пользовательского интерфейса на множестве европейских языков. Наконец, вот как изменится цена XPeng в Европе:
Модель/Отделка | Норвегия (NOK) | Швеция (SEK) | Нидерланды (евро) | Дания (DKK) |
G9 задний привод Стандартный диапазон |
499 900 | 699 900 | 57 900 | 479 900 |
G9 задний привод Дальний радиус действия |
569 900 | 749 900 | 61 990 | 549 900 |
Полный привод G9 | 639 900 | 829 900 | 71 990 | 599 900 |
P7 задний привод | 439 900 | 599 900 | 49 990 | 399 900 |
Полный привод P7 | 479 900 | 669 900 | 59 990 | 479 900 |
XPeng Motors ожидает, что поставки новых P7 в Европу начнутся в июне, а поставки G9 — в сентябре.