Toyota запускает в Японии Corolla Cross 2022 года с другим стилем и гибридным полным приводом | Новые автомобили

Toyota запускает в Японии Corolla Cross 2022 года с другим стилем и гибридным полным приводом | Carscoops Новые автомобили

После недавних утечек Toyota официально представила Corolla Cross японской спецификации с некоторыми стилевыми отличиями от глобальных и американских моделей. Последний внедорожник на базе TNGA размещается между немного меньшим C-HR и довольно большим RAV4.

Диапазон предлагает выбор между бензиновым и гибридным вариантами трансмиссии, в то время как последний также доступен с электрической системой полного привода Toyota E-four.

Самым большим изменением по сравнению с Corolla Cross, выпускаемым в США, является переработанный передний бампер и новая светодиодная графика фар. Японская модель имеет небольшую выступающую решетку, но значительно больший центральный воздухозаборник под ней, окруженный декоративной рамкой.

Смотрите также: Toyota Corolla Cross GR Sport представлена ​​на Тайване с более жестким внешним видом и спортивной подвеской

Toyota запускает в Японии Corolla Cross 2022 года с другим стилем и гибридным полным приводом | Новые автомобили

Старшие классы оснащены полностью светодиодными фарами с динамическими поворотниками над дальним светом. Профиль выглядит идентично, в то время как сзади у нас снова немного другая графика задних фонарей и более спортивный дизайн пластиковой облицовки заднего бампера.

Внутри находится знакомая 7-дюймовая цифровая приборная панель в сочетании с высоко расположенным информационно-развлекательным сенсорным экраном размером до 8 дюймов с совместимостью с Android Auto / Apple CarPlay.

Также имеется дополнительная опция Panorama Roof, проливающая много света в пятиместную кабину. Toyota утверждает, что Corolla Cross предлагает самый большой багажный отсек в своем классе — 487 литров и опциональный багажник Active Box.

Toyota запускает в Японии Corolla Cross 2022 года с другим стилем и гибридным полным приводом | Новые автомобили

Японская Corolla Cross доступна с немного переработанной версией атмосферного 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя 2ZR-FAE мощностью 138 л.с. (103 кВт / 140 л.с.) и 170 Нм (125 фунт-фут) крутящего момента. на передние колеса через коробку передач Super CVT-i.

См. Также: Управляемый: Toyota Corolla Cross 2022 года основывается на наследии доступности и совершенства седана

Новая Toyota Corolla Cross со спецификацией JDM также доступна с Toyota Hybrid System II, в которой 1,8-литровый двигатель сочетается с одним или двумя электродвигателями с выходной мощностью системы 121 л.с. (90 кВт / 122 л.с.). В этом случае мощность передается либо на передние колеса через коробку передач E-CVT, либо на все четыре колеса с дополнительной электрической системой полного привода E-Four. Варианты 2WD получают торсионные балки, а E-Four — заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах (стойки Макферсон спереди).

Toyota запускает в Японии Corolla Cross 2022 года с другим стилем и гибридным полным приводом | Новые автомобили

И последнее, но не менее важное: гибридные версии также имеют режим аварийного питания. Это означает, что аккумулятор может питать электроприборы во время отключения электроэнергии через дополнительную электрическую розетку (100 В переменного тока / 1500 Вт), когда автомобиль припаркован.

Смотрите также: Toyota Corolla Cross 2022 года стоит разумных 22 195 долларов

Новый Corolla Sport от Toyota будет стоить от 1 999 000 японских иен (18 163 долларов США) за бензин базовой комплектации до 3199 000 японских иен (29 067 долларов США) за флагманский Hybrid E-Four. Модель будет производиться на заводе Takaoka в Японии, а Toyota планирует ежемесячно выпускать 4 400 автомобилей на своем внутреннем рынке.

больше фотографий…


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ