Toyota GR Yaris Variant, ориентированная на гусеницу, шпионит без прикрытия | Новые автомобили

Toyota GR Yaris Variant, ориентированная на гусеницу, шпионит без прикрытия | Carscoops Новые автомобили

Прототипы Toyota GR Yaris с дополнительными аэродинамическими деталями были замечены в испытаниях на Нюрбургринге в октябре 2020 года, а совсем недавно, в августе 2021 года, намекая на возможный ориентированный на трек вариант раллийного хот-хэтча. Похоже, инженеры Toyota предприняли еще одну попытку с настроенным прототипом GR Yaris, но на этот раз они не удосужились добавить какой-либо камуфляж, тем самым раскрывая все детали.

Как мы видим на фотографиях, GR Yaris, ориентированный на трек, имеет набор уток на переднем бампере, дополнительные вентиляционные отверстия за передними колесами, дополнительную деталь на задних крыльях и значительно увеличенное заднее крыло. Все дополнительные аэрокомпоненты в этом тестовом автомобиле черные, и мы подозреваем, что они могут быть сделаны из углеродного волокна. На этот раз автомобиль оснащен производственными колесами, а датчики сбора данных установлены сзади.

Смотрите также: Toyota GR Yaris, ориентированная на треки, продолжает свое развитие

Toyota GR Yaris Variant, ориентированная на гусеницу, шпионит без прикрытия | Новые автомобили
Наши фотографы-шпионы заметили аргентинского автогонщика Хосе-Марию Лопес, сидящего за рулем прототипа в Зеленом аду.

Toyota не разглашает подробностей о будущих вариантах GR Yaris. Однако, учитывая популярность хот-хэтча и инвестиции, которые они сделали для его нестандартного шасси и уникального трехдверного кузова, весьма вероятно, что Gazoo Racing продолжит свое развитие.

Стратегия именования Gazoo Racing включает в себя GR Parts (дополнительные детали), GR Sport (спортивные модели начального уровня), GR (серьезные спортивные модели) и GRMN (экстремальные спортивные модели). Последний является хорошим кандидатом для Yaris, поскольку он также использовался в его предшественнике FWD ограниченного производства.

Узнать больше: Мы едем на Toyota GR Yaris Rallye 2021 года — это то, что вам нужно

Toyota GR Yaris Variant, ориентированная на гусеницу, шпионит без прикрытия | Новые автомобили

Стандартный GR Yaris оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 257 л.с. (192 кВт / 261 л.с.) и крутящим моментом 360 Нм (266 фунт-фут) в спецификации ЕС. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и с помощью вдохновленной ралли системы GR-Four, которая поставляется с дифференциалами повышенного трения Torsen на обеих осях в Circuit Pack.

Мы ожидаем, что более хардкорная версия хот-хэтча Toyota получит все преимущества GR Yaris Circuit Pack (он же Ralllye в Австралии) и, возможно, будет иметь еще более ориентированную на гусеницу подвеску и дополнительную мощность. Это должно сделать его быстрее, чем стандартная модель, которая разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) за 5,5 секунды и достигает максимальной скорости 230 км / ч (143 миль / ч), но, что наиболее важно, быстрее на трассе.

Учитывая, что на прототипе не было камуфляжа и он выглядел почти готовым к производству, новый вариант GR Yaris может быть представлен до конца года в преддверии выхода на рынок в 2022 году.

больше фотографий…

Фото предоставлено: CarPix для CarScoops


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ