Radford представляет Type 62-2 John Player Special с карбоново-керамическими тормозами мощностью 600 л.с. Новые автомобили

Radford представляет Type 62-2 John Player Special с карбоново-керамическими тормозами мощностью 600 л.с. Carscoops Новые автомобили

Только что была представлена ​​самая экстремальная версия Radford Type 62-2, которая обладает одной из самых знаковых ливрей Lotus и Формулы-1. К сожалению, издание John Player Special (JPS) будет ограничено всего 12 экземплярами.

«John Player Special Type 62-2 — это самый экстремальный тип 62-2, который можно купить за деньги», — сказал бывший чемпион F1 Дженсон Баттон, совладелец Radford. «Это низкий, гладкий, мощный и спортивный, одна из самых знаковых ливрей гонок, когда-либо созданных — одна из ливреев, которые использовали герои Формулы-1, такие как Эмерсон Фиттипальди и Айртон Сенна, на машинах, которые заставляли меня хотеть быть водителем ».

Подобно Gold Leaf Edition, JPS Type 62-2 представляет собой ультраэксклюзивное переосмысление классического Lotus Type 62 в кузове кузова. Основанный на новом алюминиевом шасси от Lotus, версия JPS оснащена двигателем мощностью 600 л.с. (608 л.с. / 447 кВт) 3,5-литровый двигатель V6 с наддувом, самый мощный из предложенных Radford.

Подробнее: Radford Type 62-2 — великолепный современный вариант Lotus 60-х с мощностью до 600 л.с.

Radford представляет Type 62-2 John Player Special с карбоново-керамическими тормозами мощностью 600 л.с. Новые автомобили

Чтобы справиться с лишним количеством лошадей, JPS Type 62-2 получил тормозные суппорты AP Monobloc с полностью углеродно-керамическими роторами 360 мм. Они окружены карбоновыми композитными дисками Dymag размером 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади. Выбранные за их легкость, они помогают уменьшить неподрессоренную массу, что, вместе с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, улучшает управляемость.

Кузов модели JPS также более экстремален, чем у других версий. Разделитель более выражен, чем в Type 62-2 Classic или Gold Leaf. Увеличенные воздухозаборники и расширяющийся назад диффузор также придают новой модели более экстремальный вид.

Radford представляет Type 62-2 John Player Special с карбоново-керамическими тормозами мощностью 600 л.с. Новые автомобили

«JPS Type 62-2 еще более динамично ориентирован и чрезвычайно эффективен как на дороге, так и на треке — он очень легкий, очень быстрый и маневренный — настоящая атака на чувства, которая будет стоять даже среди самых опытных гусеничных машин», — сказал Баттон. «Естественно, он также украшен всеми элементами высокого класса от изготовителя кузовов на заказ, такого как Рэдфорд».

John Player Special Type 62-2 дебютирует на следующей неделе на выставке Goodwood Revival. Ожидается, что производство начнется до конца 2021 года, а первые поставки ожидаются в 2022 году. Рэдфорд говорит, что теперь он принимает заявки на строительство слотов.

больше фотографий…


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ