
Porsche глубоко занят разработкой нового внедорожника, который будет отличаться от любой предыдущей модели немецкого автопроизводителя, которую мы видели. По словам генерального директора Оливера Блюма, внедорожный роскошный электромобиль — это «очень спортивная интерпретация внедорожника», но он будет стоить вам денег.
В прошлом году Блюм подтвердил, что автопроизводитель выпустит спортивный полностью электрический внедорожник под названием «K1», который будет стоять выше популярных моделей Cayenne и Macan.
Porshe надеется закрепить успех, достигнутый с электромобилем Taycan EV после выпуска в ноябре его 100-тысячной машины. Ожидается, что за Taycan последует электрический Macan в 2024 году, электрический Porsche Boxster или двухместный Cayman в 2025 году и, наконец, электрический Cayenne планируется выпустить в 2026 году.
С планами уже электрифицировать две самые продаваемые модели за последнее десятилетие с запуском электромобилей Cayenne и Macan, пятая электрическая модель Porsche не похожа ни на что, что мы видели у бренда.
Во-первых, новый флагманский роскошный электрический внедорожник будет оснащен семью сиденьями (впервые от Porsche) и расширенными возможностями для бездорожья. Электрический внедорожник K1 призван помочь Porsche расширить свои позиции и бренд в сегменте роскоши.
Поскольку Lamborghini, Bentley и Rolls Royce выпускают свои роскошные внедорожники (которые продаются), Porsche хочет получить часть сегмента с более высокой маржой.
Porsche разрабатывает новый роскошный электрический внедорожник для бездорожья
Согласно новому отчету, внедорожный электрический внедорожник K1 будет предлагать новейшие синхронные электродвигатели, высокопроизводительные аккумуляторы и технологию быстрой зарядки.
Хотя Porsche не подтвердил дизайн, его базовый внешний вид, как говорят, включает в себя уникальный силуэт, короткий капот и изогнутую крышу, которая переходит в заднюю дверь.
Подробностей о трансмиссии также мало, но, поскольку новый электрический внедорожник будет разделять производственную линию с Macan, ожидается, что он будет работать на платформе PPE, разработанной совместно Porshe и Audi.
Электромобиль уже находится в стадии разработки, на проектирование и планирование ушло три года. Однако инсайдеры рассказывают, что более чем вероятно, что он будет установлен на модернизированной версии электрической платформы для более быстрой зарядки, включающей элементы концепции Mission R, дебютировавшей в 2021 году.
Некоторые из этих разработок могут включать в себя электрическую систему на 920 В, высокопроизводительный аккумулятор (с энергоемкостью более 100 кВтч) и дальность поездки по WLTP более 650 км.
Говорят, что для дополнительных внедорожных возможностей K1 имеет «значительную высоту дорожного просвета» в экстремальных режимах вождения, рулевое управление четырьмя колесами с электронным управлением и регулируемый дорожный просвет с помощью пневматической подвески.
По словам инсайдеров, покупка роскошного внедорожного электромобиля обойдется вам намного дороже, чем цена Cayenne Turbo GT около 181 000 долларов США. Porsche надеется выпустить флагманский роскошный электрический внедорожник K1 в 2027 году, производство которого запланировано на его заводе в Лейпциге вместе с моделями Macan и Cayenne. Ожидается, что при запуске Северная Америка и Китай станут его крупнейшими рынками.