Обновленный Ram 1000 2022 года для Южной Америки представлен с более жестким внешним видом | Новые автомобили

Обновленный Ram 1000 2022 года для Южной Америки представлен с более жестким внешним видом | Carscoops Новые автомобили

Через несколько месяцев после премьеры обновленного Fiat Toro Stellantis представила обновленный Ram 1000 для некоторых рынков Южной Америки с рядом визуальных и технологических обновлений. Несмотря на то, что премьера Ram 1000 состоялась в 2019 году, то есть через три года после оригинального Fiat Toro, компания решила обновить их обоих в 2021 году.

Как видно из горизонтального сравнения, 2022 Ram 1000 получит такой же переработанный бампер и полностью светодиодные фары, что и высококлассные варианты обновленного Fiat Toro. Единственное отличие — значок Ram на решетке радиатора и различные 16-дюймовые колеса. Новое лицо делает его более жестким по сравнению с предшественником и больше соответствует остальной линейке пикапов Ram. Остальная часть кузова остается в основном такой же, с четырьмя дверями и довольно маленькой задней кроватью.

См. Также: Модельный ряд Ram Truck 2022 года получил новую информационно-развлекательную систему Uconnect 5 и несколько других обновлений

Обновленный Ram 1000 2022 года для Южной Америки представлен с более жестким внешним видом | Новые автомобили

Обновленный Ram 1000 2022 года для Южной Америки представлен с более жестким внешним видом | Новые автомобили

Обновления интерьера включают 7-дюймовую цифровую приборную панель и увеличенный 8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со всеми современными функциями подключения. Пикап также получил в общей сложности семь подушек безопасности для дополнительной безопасности, но не ожидайте никаких сложных ADAS. Опять же, интерьер Ram 1000 идентичен Toro, за исключением значка на рулевом колесе. Более высокие уровни отделки салона Toro также получают 10,1-дюймовый сенсорный экран, похожий на планшет, который может быть установлен на будущих моделях RAM 1000.

В отличие от Toro 2022 года, который получает новый 1.3 GSE Turbo и обновленный турбодизель 2.0 Multijet, Ram 1000 2022 года доступен только с атмосферным 1,8-литровым бензиновым двигателем e.TorQ EVO — по крайней мере, на данный момент. Мельница производит 128 л.с. (95,6 кВт / 130 л.с.) и 170,4 Нм (125,7 фунт-фут) крутящего момента, которые передаются на переднюю ось через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот вариант имеет грузоподъемность 650 кг (1433 фунта), что меньше максимальной массы 1000 кг (2205 фунтов) его собрата в полноприводном варианте с турбодизелем.

Обновленный Ram 1000 2022 года для Южной Америки представлен с более жестким внешним видом | Новые автомобили

Оба пикапа производятся на заводе Goiana, Pernambuco в Бразилии, и основаны на платформе Small Wide, которая также лежит в основе таких моделей, как Fiat 500X, Jeep Renegade и Compass.

Ram 1000 2022 года уже доступен для предварительных заказов в Колумбии, а вскоре последуют Перу, Доминиканская Республика и Чили (другие рынки, такие как Бразилия и Аргентина, получат Toro). Цены в Колумбии начинаются от 105 990 песо (27 821 доллар США) за уровень отделки салона Big Horn, который является единственным доступным вариантом для предварительных заказов.

больше фотографий…


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ