
Mercedes-Benz представил свой новый электрический фургон eSprinter 2024 года, и это значительное обновление по сравнению с первой версией, теперь с реальным запасом хода.
Немецкий автопроизводитель пытается позиционировать себя как лидер в области электрических фургонов.
Однако последний нас не впечатлил, поскольку оригинальная версия, представленная в 2019 году, имела только два варианта небольших аккумуляторных батарей, что приводило к очень ограниченному диапазону — чуть более 100 км.
Он также не был доступен в Северной Америке, но теперь все меняется с представленным сегодня Mercedes-Benz eSprinter 2024 года.
У нас уже было довольно хорошее представление о том, что новый eSprinter станет большим улучшением: в прошлом году тесты на дальность показали, что вариант будет иметь запас хода до 500 км (300 миль) без подзарядки.
Сегодня Mercedes-Benz официально представил eSprinter 2024 года и подтвердил, что он будет предлагаться с тремя вариантами аккумуляторных батарей, включая вариант на 113 кВтч, обеспечивающий ранее упомянутый диапазон:
Клиенты могут выбирать между тремя различными батареями для нового Mercedes-Benz eSprinter, в зависимости от их индивидуального требования к полезной нагрузке: батарея с полезной емкостью 56, 81 или 113 киловатт-часов. Химический состав литий-железо-фосфатных элементов (LFP) позволяет избежать содержания кобальта и никеля в вариантах аккумуляторов, а активное управление температурным режимом обеспечивает максимальную эффективность.
Теперь мы начинаем говорить о приличном диапазоне, который позволит использовать гораздо больше вариантов использования.
Электрический фургон может заряжаться до 115 кВт, что не очень много для электромобиля, уже выпускаемых в 2023 году. Что касается электродвигателей, есть два варианта с пиковой мощностью 100 или 150 кВт.
С новыми характеристиками Daimler чувствует себя более комфортно при запуске eSprinter в Северной Америке и говорит, что он появится только во второй половине 2023 года:
Выход на рынок нового eSprinter начнется в США и Канаде во второй половине 2023 года. Автомобиль представляет собой длинный панельный фургон с высокой крышей. Он оснащен самой большой из доступных батарей, полезная мощность которой составляет 113 киловатт-часов. Грузоподъемность составляет 14 кубических метров, разрешенная полная масса автомобиля — до 4,25 тонны.
Mercedes-Benz заявляет, что инвестирует 50 миллионов долларов в заводы в Чарльстоне, Дюссельдорфе и Людвигсфельде для производства новой версии.