Mazda CX-5 2022 года со стандартным полным приводом и обновленным стилем | Новые автомобили

Mazda CX-5 2022 года со стандартным полным приводом и обновленным стилем | Carscoops Новые автомобили

После ряда просочившихся фотографий несколько дней назад Mazda представила обновленный 2022 CX-5.

Фейслифтинг среднего возраста привносит свежие конструктивные особенности, больше различий между уровнями отделки салона, улучшения шасси, больше систем ADAS и стандартный i-Activ AWD во всем диапазоне. Последний становится стандартной функцией для всех моделей CX на рынке США, начиная с 2022 г.

Mazda сохранила внешние изменения нового CX-5 тонкими, но заметными. Обновленный передний бампер имеет трехмерную решетку радиатора, подчеркнутую хромированным крылом, которое также соединяет новые светодиодные фары, а более широкий и низкий воздухозаборник позволяет отказаться от боковых воздухозаборников. Сзади изменения ограничиваются более тонкими светодиодными задними фонарями и новым дизайном бампера. Mazda также добавила в цветовую палитру вариант окраски кузова Zircon Sand вместе с новым дизайном колесных дисков.

Подробнее: Мы водим Mazda CX-30 Turbo 2021 года, роскошный кроссовер для широких масс

Mazda CX-5 2022 года со стандартным полным приводом и обновленным стилем | Новые автомобили

Каждый из доступных уровней отделки салона имеет свои собственные визуальные особенности как экстерьера, так и интерьера.

Новые уровни отделки салона

Mazda обновила структуру отделки 2022 CX-5, заменив отделку Grand Touring Reserve новым 2.5 Turbo, в то время как отделка высшего класса теперь называется 2.5 Turbo Signature. Новая модель 2.5 Turbo имеет глянцево-черную внешнюю отделку, чтобы отличаться от моделей без турбонаддува, а в салоне есть красные акценты и контрастная прострочка.

Новая превосходная отделка 2.5 Turbo Signature добавляет обшивку в цвет кузова, контрастирующую с яркими серебристыми колесами, а салон получил кожаную обивку Nappa и отделку из натурального дерева.

В Европе модельный ряд Mazda CX-5 2022 года включает модели начального уровня Newground, Homura и High +. Модели начального уровня поставляются с алюминиевыми защитными пластинами, черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками машинной резки и акцентами зеленого цвета на решетке радиатора, гармонирующими с зеленой строчкой на замшевой обивке внутри кабины. Этот сорт также имеет водонепроницаемую сторону двусторонней половицы багажного отделения, которая идеально подходит для хранения мокрых или грязных вещей.

Homura средней комплектации имеет более премиальную глянцевую черную отделку решетки радиатора, бамперов, колесных арок, отделки дверей и наружных зеркал заднего вида в сочетании с черной металлической отделкой на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Опять же, красные акценты на решетке радиатора сочетаются с красной строчкой на черной кожаной обивке внутри.

Mazda CX-5 2022 года со стандартным полным приводом и обновленным стилем | Новые автомобили

Наконец, флагманский уровень отделки салона High + отличается цветным пластиком на бамперах / крыльях / боковых порогах в сочетании с яркими серебристыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри мы находим кожу наппа и натуральную текстуру дерева на дверных картах и ​​приборной панели.

Современные технологии для современной кабины

Обновления интерьера на всех уровнях отделки салона включают переработанные сиденья, лоток для беспроводной зарядки телефона Qi в центральной консоли и интеллектуальную систему выбора привода Mazda (Mi-Drive), позволяющую водителю выбирать между режимами движения, включая новый режим Off-Road. 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы не претерпел изменений с момента недавнего обновления. Оборудование безопасности было улучшено за счет дополнительных систем i-Activsense, включая поддержку круизинга и движения (CTS).

Mazda CX-5 2022 года со стандартным полным приводом и обновленным стилем | Новые автомобили

Помимо визуальных улучшений инженеры Mazda также обновили каркас кузова, шасси, подвеску и сиденья, повысив комфорт при движении и «значительно уменьшив шум дороги, особенно при движении по неровной поверхности». Шестиступенчатая автоматическая коробка передач теперь также стала более отзывчивой.

Также: Hyundai Tucson, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Nissan Rogue: какой компактный внедорожник лучший?

Как мы упоминали ранее, система i-Active AWD теперь входит в стандартную комплектацию для американского рынка. Mazda не объявила о каких-либо изменениях в линейке двигателей, что означает, что CX-5 будет оснащен атмосферным двигателем Skyactiv-G 2.5 мощностью 187 л.с. (139 кВт / 190 л.с.) и 186 фунт-фут (252 Нм) крутящего момента. и более мощный Skyactiv-G 2.5 Turbo, производящий 250 л.с. (186 кВт / 254 л.с.) и 320 фунт-фут (434 Нм) крутящего момента.

Более подробная информация о моделях Mazda CX-5 2022 года будет объявлена ​​этой осенью вместе с ценами. Несмотря на фейслифтинг, благодаря которому CX-5 второго поколения будет оставаться на рынке еще несколько лет, японский автопроизводитель уже работает над моделью третьего поколения, которая будет основана на новой платформе RWD, оснащенной грядущей линейкой Mazda. шестицилиндровый двигатель.

больше фотографий…


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ