Lotus Emira получит гоночный автомобиль для чемпионата GT4 | Новые автомобили

Lotus Emira получит гоночный автомобиль для чемпионата GT4 | Carscoops Новые автомобили

Через два месяца после официального открытия нового спортивного автомобиля Emira Lotus представляет гоночную версию GT4, разработанную в сотрудничестве с RML Group. Компания из Hethel построит ограниченное количество моделей Emira GT4 к сезону 2022 года и планирует увеличить производство в 2023 году.

Emira GT4 призван заменить Evora GT4, которая за свою успешную гоночную карьеру добилась нескольких побед и чемпионатов, в том числе в British GT, Dubai 24hrs, Barcelona 24hrs, European GT, Sepang 12hrs и Pirelli World Challenge.

Читайте также: Новый Lotus Emira с двигателями AMG A35 и Toyota V6 — прощание бренда с автомобилями внутреннего сгорания

Lotus Emira получит гоночный автомобиль для чемпионата GT4 | Новые автомобили

Собранный вручную гоночный автомобиль основан на производственной спецификации Emira, но оснащен «легкими компонентами и оборудованием для автоспорта», отвечающими последним требованиям безопасности. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 от Toyota, который развивает мощность 400 л.с. (298 кВт / 405 л.с.) при 7200 об / мин благодаря нагнетателю Harrop TVS 1900. Мощность передается на заднюю ось через шестиступенчатую коробку передач xTrac с подрулевыми лепестками и с помощью дифференциала повышенного трения.

Подвеска состоит из передних / задних двойных поперечных рычагов с амортизаторами Öhlins и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза состоят из дисков Alcon и суппортов с ABS Bosch Motorsport. Более сфокусированная настройка делает его быстрее на трассе по сравнению с серийным вариантом в сочетании с сухой массой 1260 кг (2778 фунтов), что значительно меньше по сравнению с 1405 кг (3098 фунтов) дорожной версии. и переработанный аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу.

Lotus Emira получит гоночный автомобиль для чемпионата GT4 | Новые автомобили

Говоря о дизайне, Emira GT4 сохраняет алюминиевое шасси и композитный кузов серийного автомобиля, но получает заметный передний сплиттер, новые крышки воздухозаборников и огромное фиксированное заднее крыло. В сочетании с зелено-черной ливреей для автоспорта этот спортивный автомобиль выглядит лучше, чем когда-либо. Он также оснащен 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pirelli GT4 (265 / 645R18 спереди и 305 / 680R18 сзади).

В Lotus не публиковались фотографии салона, который, вероятно, приобрел подходящий спартанский вид, в комплекте с приборной панелью Motec с регистрацией данных и гоночным ковшеобразным сиденьем. Оборудование безопасности включает в себя каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA, шеститочечный ремень безопасности и огнетушитель. Также имеется 96-литровый топливный бак, одобренный FIA, что позволяет делать больше кругов между каждой заправкой.

Читайте также: Дженсон Баттон ведет New Emira по треку Lotus Hethel

Emira GT4 официально дебютирует в конце этого года на испытательном треке Hethel, который является домом для Lotus. Эта модель имеет большое значение для поклонников Lotus, поскольку это будет последний гоночный автомобиль с двигателем ICE до наступления полностью электрической эры.

больше фотографий…


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ