Готово первое продолжение BRM P15 V16 F1 с 16-цилиндровым двигателем, разгоняющимся до 12 000 об / мин | Новые автомобили

Готово первое продолжение BRM P15 V16 F1 с 16-цилиндровым двигателем, разгоняющимся до 12 000 об / мин | Carscoops Новые автомобили

British Racing Motors (BRM) только что представила свой первый из трех гоночных автомобилей-продолжений P15 V16, которые были построены в честь 70-летия компании и должны дебютировать на трассе на Goodwood Revival, которая пройдет с 17 по 19 сентября.

Проект возглавил Джон Оуэн, сын руководителя команды BRM Formula 1 сэра Альфреда Оуэна, который возродил P15 и его знаменитый двигатель V16. Три автомобиля-продолжения будут иметь оригинальные номера шасси, которые были присвоены еще в 1950-х годах, но не использовались.

Смотрите также: См. 591-сильный огнемет V16 от BRM, зажигающий двигатель

Этот первый из трех автомобилей-продолжений — первый BRM P15, который производился с 1953 года. Он был создан с использованием оригинальных послевоенных чертежей и состоит из более чем 36 000 деталей, разработанных индивидуально. Один только знаменитый 1,5-литровый V16 с наддувом состоит из более чем 4000 компонентов, многие из которых должны были быть индивидуально изготовлены командой.

Двигатель развивает обороты до 12000 об / мин и развивает мощность 591 л.с. Он был построен инженерами-специалистами из Холла и Холла и недавно был впервые протестирован на ипподроме Блайтон Парк в Линкольншире.

«Снова услышать этот двигатель V16 после стольких лет было невероятным моментом, и мечта сбылась», — сказал Джон Оуэн. «Это дань огромному мастерству, настойчивости и вниманию к деталям команды инженеров Hall and Hall, и мне действительно не терпится представить автомобиль на выставке Goodwood Revival».

Готово первое продолжение BRM P15 V16 F1 с 16-цилиндровым двигателем, разгоняющимся до 12 000 об / мин | Новые автомобили

«Это было невероятное путешествие для всех нас в Холле и Холле», — добавил бывший инженер команды BRM F1 Рик Холл. «Мы тесно сотрудничаем с BRM с тех пор, как я присоединился к команде в конце 1972 года, и нам нужно было все, чтобы получить этот поистине потрясающий гоночный автомобиль. Потребовалось два года, от первоначального чертежа до демонстрации, но нет никаких сокращений, когда вы работаете на уровне качества, детализации и аутентичности, который нам нужен ».

«Когда первый из трех новых Mk1 V16 уже готов, мы обратим наше внимание на два оставшихся номера шасси», — добавил он. «Теперь, когда все технические препятствия благополучно преодолены, мы абсолютно уверены, что сможем создать поистине великолепный, совершенно новый, исторически аутентичный, но полностью пригодный для гонок автомобиль Формулы-1 1950-х годов».

Готово первое продолжение BRM P15 V16 F1 с 16-цилиндровым двигателем, разгоняющимся до 12 000 об / мин | Новые автомобили


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ