Установите наше приложение ГИБДД-ДПС.РФ
Volta Trucks представила два меньших 7,5- и 12-тонных варианта электрического грузовика Volta Zero, которые дополняют 16-тонную модель и грядущий 18-тонный грузовик.
Визуально и 7,5-тонная, и 12-тонная Volta Zero точно повторяют черты своего 16-тонного собрата, поскольку все они были созданы Astheimer Design. Они сохраняют прежнюю компоновку салона с низким и центральным расположением сидений, раздвижными дверями и панорамным обзором в 220 градусов благодаря большим площадям остекления. Функции безопасности включают камеры, заменяющие зеркала, камеру с обзором на 360 градусов и предупреждение о слепых зонах.
Читайте также: DB Schenker заказывает 1470 полностью электрических грузовиков Volta Zero в Европе
Новые версии Volta Zero имеют более короткую длину шасси, меньшие задние свесы и слегка измененную крышку грузового отсека, сохраняя при этом те же аэродинамические принципы, что и более крупные грузовики. Как и ожидалось, у 12-тонного автомобиля более длинное шасси и кузов, чем у 7,5-тонного, а на задней оси установлены двойные опоры для поддержки дополнительной полезной нагрузки. Volta Trucks не уточнила характеристики меньших вариантов или как они соотносятся с 16-тонным Volta Zero, который предлагает заявленный запас хода на электротяге от 150 до 200 км (95-125 миль).
Испытания 7,5-тонной и 12-тонной модели Volta Zero начнутся в 2024 году, а серийное производство начнется в начале 2025 года. Volta Trucks планирует продавать более 27 000 электромобилей в год к 2025 году и в дальнейшем увеличить производство. Напомним, поставки 16-тонного Volta Zero начнутся в середине 2022 года, а производство более крупной 18-тонной модели начнется в середине 2023 года.
*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка