Citroën New C3 — доступный хэтчбек в стиле внедорожника для Индии и Южной Америки | Новые автомобили

Citroën New C3 - доступный хэтчбек в стиле внедорожника для Индии и Южной Америки | Carscoops Новые автомобили

В прошлом году супермини Citroën C3 третьего поколения подвергся фейслифтингу, что сохранит его актуальность еще несколько лет, в то время как C3 Aircross был обновлен в 2021 году, чтобы занять место в переполненном сегменте B-SUV. Так что же это за новый C3, представленный сегодня? Что ж, по словам Citroen, это «современный хэтчбек», разработанный для Индии и Южной Америки, с длиной 3,98 метра (156,7 дюйма) и дизайном, явно вдохновленным внедорожниками.

Колесная база 2,54 м (100 дюймов) идентична Euro-spec Citroën C3, поэтому мы предполагаем, что она также основана на платформе PSA PF1 (которая отличается от архитектуры CMP, используемой в Peugeot 208 текущего поколения). Тем не менее, новый C3 больше похож на внедорожник, чем на хэтчбек, благодаря высокому капоту, пластиковой облицовке кузова, скульптурным крыльям, алюминиевым защитным пластинам и рейлингам на крыше. Относительно высокий клиренс в 180 мм (7 дюймов) в сочетании с хорошей обзорностью и короткими свесами обеспечивает достойные характеристики на легком бездорожье, несмотря на то, что автомобиль имеет только передний привод.

Читайте также: Обновленный Citroen C3 Aircross 2021 года впервые демонстрирует свое новое лицо, напоминающее рыбу

Citroën New C3 - доступный хэтчбек в стиле внедорожника для Индии и Южной Америки | Новые автомобили

Естественно, новый C3 включает в себя стилистические реплики остальной части семейства Citroen, такие как сдвоенные фары, разработанные как продолжение решетки с двойным шевроном и черных передних стоек. Он также предлагает множество вариантов настройки, в том числе красочные детали на воздухозаборниках, крыше, зеркалах и воздушных подушках.

Внутри приборная панель выглядит довольно современно благодаря цветовым сочетаниям, текстурам и фирменным вентиляционным отверстиям. 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является самым большим в сегменте, имеет полную совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и сочетается с полностью цифровой комбинацией приборов за знакомым рулевым колесом, а смартфон водителя можно хранить в трех разных местах и ​​заряжать через него. USB-порты.

Читайте также: Citroen C3 Facelift 2020 года выходит за рамки обновленного стиля и большего комфорта

Citroën New C3 - доступный хэтчбек в стиле внедорожника для Индии и Южной Америки | Новые автомобили

Citroën — это комфорт и практичность, поэтому в новом C3 широкие сиденья с мягкой пеной, много места для задних пассажиров (653 мм / 25,7 дюйма) и многочисленные отделения для хранения вещей внутри салона. Объем грузового отсека составляет 315 литров (11,1 кубических футов).

Французская компания не предоставила подробностей о линейке двигателей нового C3. Однако в нем говорилось, что «подвеска была адаптирована к условиям движения на каждом рынке», а радиус поворота 10 м (32,8 фута) делает его маневренным в городских условиях.

Индия скоро станет третьим по величине рынком в мире, и Citroën, который вошел в страну в 2019 году и запустил C5 Aircross в 2021 году, имеет амбициозные планы. По словам генерального директора Citroën Винсента Кобе, к 2024 году компания выпустит три модели, ориентированные на международный рынок, в рамках программы C Cubed.

Новый C3 будет запущен в первой половине 2022 года, начиная с Индии, а затем на рынках Южной Америки, включая Бразилию, Аргентину, Чили, Колумбию, Уругвай, Перу и Эквадор. Автомобили с правым рулем для индийского рынка будут производиться на заводе в Ченнаи, мощность которого составляет 100 000 автомобилей в год, а автомобили с левым рулем для Южной Америки будут производиться в Порто-Реале, Бразилия.

больше фотографий…


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ