Новости ГИБДД-ДПС.РФ: Обзор Seat Mii Electric 2019

Наиболее заметным, когда вы впервые садитесь за руль, является дополнительный вес аккумуляторной батареи под полом, что делает электрическую модель на 306 кг тяжелее, чем стандартная Mii. Это тем более заметно в чем-то таком странном, как городской автомобиль, хотя и не до такой степени, что вес оскорбляет скромную динамику движения небольшого обгона. И, конечно же, есть дополнительное преимущество низкого центра тяжести для обработки.

Несмотря на скромный двигатель мощностью 82 л.с., крутящий момент 156 фунт-футов означает, что в Mii Electric есть множество возможностей; это может ускориться от 0-31 миль в час в 3.9сек. Даже на скоростях автомагистрали он чувствует себя адекватным и посаженным, опережая свою максимальную скорость 81 миль в час. Но это не автомобиль, построенный для автомагистралей: он нацелен прямо на «тех, кто проводит большую часть своего времени, пересекая столичные и пригородные улицы», — говорит Сеат.

Поэтому неудивительно, что вы найдете рулевое освещение и идеально подходит для городских прогулок, хотя его неопределенность вызывает разочарование. Это, конечно, не черта, уникальная для Mii, но приветствуется немного больше связей.

Другая причуда Mii — это ее качество езды. Учитывая, что он нацелен на вождение в городе (как правило, ездят с лежачими полицейскими), он немного беспокойнее и немного сложнее, чем кажется подходящим. В конечном счете, Mii Electric не вдохновляет за рулем, но это легко и легко в городе, что будет достаточно, чтобы удовлетворить большинство владельцев.

Внутри модель удобна, интуитивно понятна и просторна, но показывает свой возраст. Обновления над теперь уже не существующим бензиновым Mii, такие как обновленная панель приборов, не являются достаточным шагом вперед для его модернизации. Пластмасса приличная, но отсутствие информационно-развлекательного экрана и специальных элементов, подходящих для электромобиля, таких как специальная графика для обозначения заряда, примечательны.

У нас не было достаточно длинного привода в Mii Electric, чтобы справедливо судить о его WLTP-сертифицированной дальности в 162 мили, но, исходя из нашего разнообразного маршрута, эти цифры кажутся достижимыми. По словам Сеата, автомобиль можно зарядить примерно за четыре часа — до 80% от домашней настенной коробки мощностью 7,2 кВт или за один час от быстрой быстрой зарядки на 40 кВт.



Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2019 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели...

В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети... Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.

[shortcode]