Новости ГИБДД-ДПС.РФ: «Мы про Фому, а они – про Ерему!»: «Роснефть» публично поспорила с «Транснефтью» из-за трубы «Дружба» | Бизнес



Проблем с недопоставками нет, следует из заявления «Транснефти»: трубная российская нефть просто доставляется морским путем через экспортные терминалы. А у «Роснефти» и вовсе переизбыток нефти в системе, говорится в заявлении трубопроводной монополии. В январе 2019 года «Роснефть» сдала в трубу «Транснефти» 570 000 тонн нефти, не оформленной маршрутными поручениями. В апреле количество нераспределенной нефти «Роснефти» превысило миллион тонн, утверждает «Транснефть».

Как следствие, трубопроводная система «распухает от избытка нефти», пояснил Forbes представитель «Транснефти» Игорь Демин. По его словам, это тормозит прокачку и ограничивает прием нефти от других поставщиков. Невостребованная нефть «Роснефти» поступает в резервуарные парки, жалуется Демин: «Это (резервуарные парки. — Forbes) часть нашей технологии. Это не система хранения».

«Мы им про Фому, а они нам – про Ерему!» — возмущался сотрудник «Роснефти» после публикации заявления «Транснефти». По его словам, перед «Транснефтью» стоят две задачи – восстановить доставку нефти по «Дружбе» и имиджевые потери, которые понесла Россия.

А спустя несколько часов «Роснефть» опубликовала и официальный ответ: «Проблему надо решать [с восстановлением прокачки по «Дружбе»], а не устраивать дискуссию по этому вопросу в публичном пространстве». В «Роснефти» призвали «Транснефть» «исполнять условия договора на транспортировку и доставить нефть надлежащего качества нашим потребителям, а не рефлексировать по поводу законных вопросов».

Это не первое публичное пикетирование на тему загрязнения «Дружбы». В конце мая Демин и первый вице-премьер Антон Силуанов заочно поспорили о виновниках аварии. Силуанов выступил против снижения дивидендов «Транснефти» из-за покрытия ущерба, указав на «косяки» монополии. Демин отреагировал молниеносно, сообщив, что «Транснефть» и не собиралась просить о снижении размера дивидендов, а версию о «косяках» назвал упрощенной. «Транснефть» нервничает и срывается», — считает сотрудник «Роснефти».

О загрязнении «Дружбы» стало известно 19 апреля. В результате были приостановлены поставки нефти по этой ветке в Белоруссию, на Украину, в Германию, Польшу и еще ряд европейских стран. Ущерб от загрязнения нефтепровода может составить по разным оценкам от $100 до $400 млн. По данным «Транснефти», на сегодня восстановлены поставки в Венгрию, Словакию, Чехию и Белоруссию. До 10 июня 2019 года возобновятся поставки в Польшу и Германию.




Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2019 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели...

В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети... Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.