ГИБДД-ДПС.РФ
Информационный портал ГИБДД-ДПС.РФ не заменяет собой официальный сайт ГИБДД, но все новости онлайн, достоверные и проверенные. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ позволяет онлайн проверить автомобиль, госномер, проверить онлайн штрафы ГИБДД.
Home Новости Новости ГИБДД-ДПС.РФ: Модель Mercedes-AMG C 63 превратится в четырёхцилиндровую — ДРАЙВ

Новости ГИБДД-ДПС.РФ: Модель Mercedes-AMG C 63 превратится в четырёхцилиндровую — ДРАЙВ

0 comment

Mercedes c,Mercedes c amg. Удельная мощность четырёхцилиндрового агрегата М139 (на фото) достигает 211,45 л.с./л, тогда как у четырёхлитровой восьмёрки от современного С 63 — 128,07. На размещение агрегата в моторном отсеке (в «цешке» будет вдоль) внимания можно не обращать: доработать мотор под продольную компоновку вместо поперечной — не проблема.

Леонид Попов,

Удельная мощность четырёхцилиндрового агрегата М139 (на фото) достигает 211,45 л.с./л, тогда как у четырёхлитровой восьмёрки от современного С 63 — 128,07. На размещение агрегата в моторном отсеке (в «цешке» будет вдоль) внимания можно не обращать: доработать мотор под продольную компоновку вместо поперечной — не проблема.






Семейство Mercedes-Benz C-класса во второй половине 2020 года переберётся в пятое поколение. Мы уже рассказывали о многих особенностях этой легковушки. А издание Autocar, ссылаясь на инсайдерские данные о разработках, ныне приводит неожиданную информацию о топовой модели Mercedes-AMG C 63 следующей генерации. Она разом потеряет половину цилиндров и рабочего объёма, скакнув от V8 4.0 twin-turbo к рядной турбочетвёрке 2.0! Но при этом мощность и крутящий момент не пострадают, а то и вырастут.

Следующий С-класс в обычных версиях (на фото) дебютирует осенью 2020-го, возможно, на автосалоне в Париже, а «горячий» вариант с буквами AMG — где-то в 2021-м.

Согласно изданию Autocar, C 63 получит высокофорсированный агрегат М139 2.0, который на собратьях A 45 S и CLA 45 S выдаёт 421 л.с. и 500 Н•м. Этого ещё мало, чтобы перекрыть результат актуального Мерседеса C 63 S — 510 л.с., 700 Н•м. Но М139 получит в C 63 гибридную добавку: 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, как на шестицилиндровых моделях 53 серии. Разница будет заключена в отдаче электромотора. В «пятьдесят третьих» Мерседесах он добавляет на фазе разгона до 22 л.с. и 250 Н•м к усилиям ДВС. В C 63 электрическая часть должна оказаться производительнее.

В ещё актуальном С 63 трудится девятиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT 9G с набором мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. В следующем поколении её может заменить «автомат» с гидротрансформатором AMG Speedshift TCT 9G, как у показанного тут AMG GT 53.

Поддерживать EQ Boost должна более ёмкая и мощная тяговая батарея. В результате пиковая мощность установки будет сравнима с 510 силами у прошлого поколения С 63, а максимальная тяга (750 Н•м) превысит показатель предшественника. Вкупе со снижением снаряжённой массы это даст ощутимый прирост динамики, поможет снизить центр тяжести, поменять развесовку и тем самым улучшить управляемость. Кстати, о массе. «Восьмёрка» M177 у нынешнего C 63 весит 209 кг, а «четвёрка» M139 — 160,5 кг. Часть этой разницы съедят полный привод (С 63 должен обрести приставку 4Matic) и батарея, но ведь будут и другие пункты экономии веса, скажем в кузове.



Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2019 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели...

В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети... Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.

0 comment

Related Videos