Новости ГИБДД-ДПС.РФ: Genesis полностью раскрыл конкурента BMW X5

Внешность новинки, к слову, сюрпризом не стала: во-первых, ее уже частично рассекретили, а во-вторых, серийный GV80, как и ожидалось, стал почти точной копией предшествующего концепта. Оригинальным нововведением для фирменного стиля Genesis можно считать, пожалуй, экстравагантную «двухэтажную» оптику и массивные выштамповки на передних крыльях.

Платформу для кроссовера задействовали, насколько известно, ту же самую, что и для легковых моделей бренда. Соответственно, основным приводом GV80 будет задний, а опционально его снабдят всеми ведущими колесами. Кроме того, предусмотрен и электронноуправляемый задний дифференциал, и система Multi-Terrain Control с несколькими предустановленными режимами работы ездовой электроники (включая адаптивные амортизаторы) для разных типов покрытий. Управлять амортизаторами электроника будет превентивно: GV80 снабдили «впередсмотрящей» камерой, заблаговременно оценивающей состояние дороги.

Моторная гамма кроссовера на старте продаж будет состоять из единственного трехлитрового дизеля – развивает он 278 л.с. и 589 нм крутящего момента. Мотор сочетается с 8-ступенчатым автоматом. С этим мотором в течение месяца GV80 появится в продаже на рынке Южной Кореи, но для других стран, по слухам, вседорожник снабдят и парой бензиновых наддувных моторов мощностью от 300 (2,5 л и 422 Нм) до 380 л.с. (3,5 л и 530 Нм).

Что касается новых технологий, реализованных на кроссовере, то они сосредоточены вокруг водительского интерфейса и комфорта в салоне (к слову, трехрядном). Кроссовер обзавелся более эффективной системой активного шумоподавления, способной генерировать звуки в противофазе всего за 0,002 секунды, водительским креслом с массажной системой, умеющей бороться с усталостью, навигацией с элементами дополненной реальности и центральным монитором диагональю 14,5 дюйма. Ассистируют ему, к слову, цифровая «приборка» и контроллер с возможностью рукописного ввода.

В нашей стране Genesis GV80 тоже появится – вероятнее всего, это случится во второй половине нынешнего года.



Так случилось, что ДТП это уже привычное дело. Только в ДТП 2019 года погибло уже более 16 000 человек, а что стало с теми кто после ДТП остался жить? Искалеченные судьбы? Инвалидность? Тюремный срок? Последние ДТП показывают свою ужасность. Область ДТП трудный психологический экзамен, где отвечают на этом экзамене не менее трех экзаменуемых, и мы стремимся, чтобы этот экзамен не проваливали водители, инспектора, врачи, спасатели...

В ДТП за сутки экзамен заканчивается в среднем у более чем 200 человек. Сайт ГИБДД-ДПС.РФ демонстрирует видео ДТП, чтобы все участники дорожного движения посмотрев видео ДТП поняли, что их ждут дома родители, жены, дети... Оборванная Ваша жизнь принесет спокойствие только Вам, у всех остальных будет только горе.

[shortcode]