Nissan Pathfinder Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупатель подержанный

Nissan Pathfinder Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупатель подержанный

Nissan Pathfinder, в 2014 году лишился рамы и стал кроссовером. Именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 можно считать настоящим рамным внедорожником.

В России есть немало подержанных моделей. Скажем, дорестайлинговый автомобиль можно купить за 550 000—750 000 рублей, что вполне приемлемо по нынешним временам. Рестайлинговые машины (те, что выпущены после 2010 года) дороже. Тут цены начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратили внимание на «дорестайл».

Кузов

Основную массу «Следопытов», которые сейчас продают на вторичном рынке, выпустили на заводе Nissan в Испании. Вероятность того, что кузов и ржавчина у «Пасфайндера» встречаются часто. На многих багажниках, а также теряют товарный вид хромированных элементов.

Двигатель

Турбодизель рабочим объемом 2,5 л мощностью 174 л. с., а так же 4-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 269 л. с. Самый распространенный из них — 2,5-литровый мотор на тяжелом топливе. Это довольно надежный агрегат, который обслуживает 400 000 километров. Но слабое место у него все же есть. — головка блока цилиндров. После долгой работы под нагрузкой или при перегреве появляются трещины в головном блоке. Обычно проблемы остаются после 100—150 тыс. км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ