Посмотрите, как беспилотный внедорожник DeepRoute.ai успешно преодолевает транспортный хаос Шэньчжэня в Китае 1

Мы видели множество кадров, показывающих испытания на дорогах общего пользования, но последнее видео от DeepRoute.ai весьма впечатляет, подчеркивая сложную природу готовой к производству системы Driver 2.0 с поддержкой уровня 4. Беспилотный прототип был протестирован в городе Шэньчжэнь в Китае в условиях интенсивного движения, показывая, насколько хорошо он реагирует на сложные дорожные ситуации в реальной жизни.

На видео показан 14-мильный маршрут по дорогам Центрального делового района Шэньчжэня, который был пройден за один час. Обратите внимание, что это четвертый по величине город в Китае с населением 17,5 миллионов человек и сильно загруженными автомобильными дорогами.

 




Очень интересно наблюдать, как автопилот справляется со сложными ситуациями, когда автомобили меняют полосу движения, пешеходы идут в опасной близости от проезжей части, велосипеды едут не в ту сторону, а автомобили проезжают на красный свет. И кажется, быть пассажиром в этом беспилотном автомобиле определенно тяжело для нервов.

В отличие от других систем, программное обеспечение DeepRoute.ai, кажется, замедляет время даже в качестве меры предосторожности, чтобы защитить человеческую жизнь и избежать столкновений. Таким образом, автономная технология не только реагирует на светофоры, дорожные знаки и однополосное движение, но и способна менять полосы движения и динамично взаимодействовать с окружающей средой.

Посмотрите, как беспилотный внедорожник DeepRoute.ai успешно преодолевает транспортный хаос Шэньчжэня в Китае 2

Аппаратное обеспечение прототипа, представляющего собой специально подготовленный MG Marvel R, включает в себя пять твердотельных лидаров, восемь камер и других датчиков, а также вычислительную платформу. Изменил правила игры алгоритм восприятия, который, как мы увидели в видео, отлично справляется с поставленной задачей.

Предполагается, что DeepRoute.ai будет продавать систему Driver 2.0 за 3000 долларов для автопроизводителей, которые намерены использовать ее в серийных автомобилях и роботах-такси. Компания описывает это как готовое к производству решение и ожидает, что первые модели с этой системой начнут эксплуатироваться ориентировочно с 2025 года.

Мы надеемся, что автомобильный прогресс, в скором будущем появится и на наших дорогах. Пусть даже пока и в тестовых режимах, но все же мы надеемся на лучший исход.

Подпишитесь на наш канал ГИБДД-ДПС.РФ

* Текст полностью сохраняет авторский стиль
** Возможен автоматический дословный перевод с иностранного языка

You May Also Like

Олимпиада по ПДД Выступление команд ЮПИД

#БДД#минпросвещенияРоссии#ВЦХТ#НаставникБДД2022#РМЦ68#РМЦ68СОЦПЕД#БезДТП#безопасноедвижение Я принимаю участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучший педагог по…

УЧИМ ПДД – парковка передним ходом

Не забудьте при парковке передним ходом! Задние колеса в повороте идут по…

Б 8. Разбор билетов ПДД 2022 на тему Начало движения. Маневрирование. Часть 4

Б 8. Разбор билетов ПДД 2022 на тему Начало движения. Маневрирование. Часть…

Кто-то умудрился испортить великолепный Lexus LC 500 | Автосалоны – ГИБДД-ДПС.РФ

Lexus LC 500 — один из самых красивых автомобилей, выпущенных за последние…