Nissan нанимает кого-то, чтобы улучшить запах нового автомобиля | Необычные новости

Nissan нанимает кого-то, чтобы улучшить запах нового автомобиля | Carscoops Необычные новости

Трудно понять, почему многие из нас находят запах этого нового автомобиля таким заманчивым, но его привлекательность не вызывает сомнений. Это массовое притяжение настолько велико, что вы можете получить освежители воздуха и ароматы, которые пытаются воссоздать этот запах.

Запах новой машины является результатом чего-то, что называется выделением газа. Запах (обычно приятный) возникает, когда химические вещества, используемые в таких вещах, как пластик и ткани нового автомобиля, попадают в воздух внутри. И хотя исследования показали, что запах новой машины — не самая полезная вещь для здоровья, запах машины играет большую роль, чем вы думаете.

Очевидно, Nissan считает, что то, что нам говорит наш нос, действительно очень важно, поскольку они нанимают Питера Карла Истленда, своего «ведущего инженера по оценке запахов». Истленд имеет степень магистра химии и судебной медицины в Лестерском университете, Великобритания, но он также обладает чрезвычайно острым обонянием.

Читайте также: Владельцы Hyundai Palisade жалуются на неприятный запах в салоне, автопроизводитель расследует

Nissan нанимает кого-то, чтобы улучшить запах нового автомобиля | Необычные новости

Работа Истленда в самой простой форме состоит в том, чтобы нюхать новые автомобили и их внутренние компоненты до того, как они появятся в продаже — то, что он сделал с последним Qashqai. Однако его роль глубже, поскольку он приложил руку к тому, чтобы выбранные материалы способствовали созданию приятного запаха в автомобиле.

«Это часть нашей работы — следить за тем, чтобы любой материал, который мы используем, всегда был идеальным с точки зрения аромата и чтобы все чувства были согласованы», — говорит Истленд. «Ключевая часть моей роли в оценке материала — держать клиента в центре нашего внимания. При любых изменениях или новом дизайне потенциальные запахи должны быть частью более широкой оценки эффективности этого изменения ».

Конечно, это не совсем новая концепция — Audi также нанимает команду, которая обнюхивает их автомобили. Однако важность такой роли невозможно переоценить; Компания Hyundai на собственном горьком опыте выяснила, какие негативные отзывы может вызвать зловонный интерьер, когда они выпустили Palisade, в котором возник зловоние, напоминающее «ядовитую стену запаха, которую чаще всего сравнивают с неприятным запахом. чеснок, лук, [and] запах тела.»

больше фотографий…


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ