Ford предоставляет дилерам фонд «Удовлетворение потребностей клиентов», чтобы успокоить разочарованных покупателей Bronco | Необычные новости

Ford предоставляет дилерам фонд «Удовлетворение потребностей клиентов», чтобы успокоить разочарованных покупателей Bronco | Carscoops Необычные новости

Ford изо всех сил пытается доставить Bronco покупателям, которые уже заказали их, и его последняя попытка успокоить обиженных покупателей — это фонд для подкупа, который дилеры могут использовать, чтобы осыпать покупателей подарками.

Cars Direct сообщает, что в письме, разосланном дилерам Ford, описываются фонды удовлетворенности клиентов Bronco, которые могут быть увеличены до 1000 долларов на различные подарки и сувениры, чтобы заинтересовать покупателей, пока они ждут свой внедорожник.

Ford пишет, что дилеры должны использовать средства для покупки таких вещей, как «особая благодарность клиентам, которым нужно прийти для замены жесткой крыши» или «подарок-сюрприз в рамках консультаций по заказу 22 модельного года».

Читайте также: Ford отправляет держателям бронирований Bronco бесплатный гамак, чтобы помочь им «повиснуть там»

Ford предоставляет дилерам фонд «Удовлетворение потребностей клиентов», чтобы успокоить разочарованных покупателей Bronco | Необычные новости

Ford уже давно рассылает такие подарки своим владельцам бронирований Bronco, и многие из них получают фирменный гамак и совет, что им следует «держаться там», пока они ждут свой новый Bronco с жесткой крышей.

Проблемы возникают из-за производственного брака крыши Bronco с жесткой крышей, которая в экстремальной влажности может трескаться и отслаиваться. Форд, однако, утверждает, что проблема не влияет на функциональность крыши. Несмотря на это, было принято решение заменить каждую жесткую крышу, произведенную до августа.

Этот фонд, однако, не предназначен для использования против покупной цены автомобиля, согласно письму, но может быть использован для покупки чего-то особенного. «Купите бутылку их любимого бурбона или спирта. [sic] чтобы поблагодарить их за преданность и терпение », — говорится в письме.

По всей видимости, программу можно будет потратить на соответствующих критериям держателей бронирований до 30 июня 2022 года, когда она закончится. Тем не менее, есть и хорошие новости для покупателей Bronco, поскольку отчеты предполагают, что Ford сможет начать получать новый и улучшенный хардтоп. крыши с завода поставщика в течение недели.

Тогда вы можете понять, почему Ford так старается ухаживать за своими клиентами. Единственное, что было бы хуже, чем месяцы задержек и рассерженных клиентов, которые он уже получил, — это если бы эти клиенты внезапно начали отменять свои заказы, когда внедорожники, наконец, готовы покинуть завод.

Ford предоставляет дилерам фонд «Удовлетворение потребностей клиентов», чтобы успокоить разочарованных покупателей Bronco | Необычные новости


*В статье сохраняются стилистика и орфография автора
Возможен дословный перевод с иностранного языка

ГИБДД-ДПС.РФ