Надежный поставщик лития из Северной Каролины сталкивается с противодействием со стороны местных властей

Надежный поставщик лития из Северной Каролины сталкивается с противодействием со стороны местных властей Новости

GASTON COUNTY, NC — В своем стремлении построить один из крупнейших литиевых рудников в Соединенных Штатах, Piedmont Lithium Inc упустил из виду одну важную группу: своих соседей в Северной Каролине.

Осенью прошлого года компания Piedmont подписала сделку на поставку Tesla лития, добываемого на ее месторождениях в Северной Каролине, в результате чего акции компании выросли в десять раз.

Пьемонт также нанял инвестиционные банки, чтобы найти инвесторов для своего проекта стоимостью 840 миллионов долларов, который будет включать яму под открытым небом глубиной более 500 футов (152 м) и предприятия по производству химикатов для литиевых батарей для электромобилей (EV).

Однако компания не подавала заявку на получение государственного разрешения на добычу полезных ископаемых или необходимого изменения зонирования в округе Гастон, к западу от Шарлотты, несмотря на то, что с 2018 года сообщала инвесторам, что она была на грани этого.

Пятеро из семи членов окружного совета уполномоченных, которые контролируют изменения зонирования, говорят, что они могут заблокировать или отложить проект, потому что Пьемонт не сообщил им, какие уровни пыли, шума и вибрации будут возникать, а также каким будет качество воды и воздуха. затронутый.

«Пьемонт поставил пресловутую телегу впереди лошади», — сказал Том Кейгер, председатель совета уполномоченных. «С какой стати они заключили сделку с Tesla еще до того, как получили одобрение на шахту?»

Компания Piedmont заявила, что ждет обращения к официальным лицам, чтобы уточнить свои планы (в прошлом месяце она опубликовала третью версию) и заручиться поддержкой клиента, который продемонстрирует, что рудник может оставаться открытым в течение запланированного 20-летнего срока службы.

«У нас наконец-то есть проект, о котором мы хотим дебютировать и о котором мы действительно поговорим», — сказал Кейт Филлипс, главный исполнительный директор Пьемонта.

«Возможно, было бы лучше, если бы (уполномоченные) были в курсе событий постоянно. У нас действительно не было времени или ресурсов, чтобы сделать это, и мы даже не знали, что им сказать, до сих пор».

Ухудшающиеся отношения между Пьемонтом и руководителями графств отражают более широкую напряженность в Соединенных Штатах, поскольку сопротивление проживанию рядом с шахтой сталкивается с потенциалом электромобилей для смягчения последствий изменения климата.

Пьемонт уже потратил 58 миллионов долларов на проект, который позволит производить около 30 000 тонн лития в год, чего достаточно для производства около 3 миллионов электромобилей.

Изначально компания планировала разместить свой химический завод в соседнем округе, но теперь намеревается построить его рядом с рудником, что должно сократить движение грузовиков. Пьемонт также планирует измельчить горную породу в шахте, уменьшить количество пыли и использовать солнечную энергию.

Вторник Встреча

В сентябре 2018 года Пьемонт сообщил инвесторам, что ожидает получения разрешений к концу 2019 года. В августе 2019 года руководители заявили, что подадут заявки на разрешения и изменение зонирования «в ближайшие месяцы».

Пьемонт сказал, что оба раза он «не знал» о какой-либо причине, по которой округ не утвердит изменения зонирования, хотя он еще не представил какую-либо информацию уполномоченным. В декабре Пьемонт заявил, что ожидает получить одобрение местного зонирования до конца июня.

Компания заявила, что задержки частично были вызваны низкими ценами на литий в последние годы.

Пьемонт должен был встретиться с комиссарами в марте, но был отменен с уведомлением за три дня, что еще больше обострило отношения. Пьемонт заявил, что отменил эту встречу, чтобы уточнить свои планы.

«Это было худшее развертывание проекта от компании, которую я когда-либо видел», — сказал Чад Браун, комиссар, выступающий против шахты.

Филипс, генеральный директор Пьемонта, должен провести 15-минутную презентацию перед членами комиссии во вторник вечером, однако голосование не состоится.

Филлипс сказал, что он скажет комиссарам, что Пьемонт планирует подать заявку на государственное разрешение на добычу этим летом, начать строительство в апреле 2022 года и начать добычу во второй половине 2023 года.

Сделка Пьемонта с Tesla предполагает поставку примерно 53000 тонн концентрата сподумена на планируемый автопроизводитель химический завод по производству гидроксида лития в Техасе, который начнется где-то в период с июля 2022 года по июль 2023 года.

Пьемонт отказался обсуждать договоренность с Tesla, но намекнул, что автопроизводителю, возможно, не потребуются поставки к 2023 году.

«Мы уверены в наших отношениях с нашими клиентами, чтобы иметь возможность управлять поставками лития, когда они в этом нуждаются», — сказал Дэвид Кланецки, главный операционный директор Пьемонта.

Tesla, у которой есть другие поставщики лития, не ответила на запросы о комментариях. Департамент качества окружающей среды Северной Каролины, который выдает разрешения на добычу полезных ископаемых, заявил, что ожидает подачи заявки «в ближайшем будущем».

Официальные лица штата добавили, что их процесс проверки может растянуться на более чем год, поскольку они запрашивают комментарии как минимум от шести других государственных и федеральных агентств.

«Я даже не собираюсь принимать заявку из Пьемонта на изменение зоны, пока у них не будет государственного разрешения», — сказал Брайан Шиба, директор отдела планирования и зонирования округа Гастон.

Шахта вокруг моей собственности

Пьемонт, чьи акции торгуются в Австралии и начали торговаться на Nasdaq в США в начале этого года, владеет или контролирует более 3000 акров (12 кв. Км) в западном углу сельского округа Гастон.

В то время как некоторые землевладельцы готовы продать их, если предложение будет достаточно заманчивым, другие говорят, что Пьемонт их запугал.

«Они сказали мне, что если я не буду продавать, они будут просто копать вокруг моей собственности», — сказала Эмили Нельсон, 14 акров которой Пьемонт пытался купить с 2017 года. угроза, но не санкционировал и не мирился с ней.

«Мы всегда уважительно относимся к людям», — сказал Патрик Бриндл, вице-президент Пьемонта по управлению проектами. «И если бы мы не были такими операторами, я не думаю, что нам удалось бы заключить то количество соглашений с землевладельцами, которые у нас есть».

Землевладельцы сказали, что они предпочли бы, чтобы Пьемонт построил только перерабатывающий завод и полагался на иностранные месторождения лития. Livent Corp и Albemarle Corp владеют заводами по переработке лития в округе, которые поставляют металл из Южной Америки.

Компания Piedmont, которая недавно приобрела доли в литиевых проектах в Квебеке и Гане, заявила, что предпочитает добывать и перерабатывать металл на площадке округа Гастон. Договоренность Пьемонта с Tesla мало впечатлила местных жителей. Более 1500 подписали петицию с просьбой заблокировать шахту.

«Нет никаких сомнений в том, что рудник принесет пользу нашей стране и экологически чистой энергетике», — сказала Трейси Филбек, комиссар. «Но это окажет негативное влияние на наше сообщество».

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ