Мы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странно

Мы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странно Новости

Прошло полтора года с последнего крупного автосалона: Чикаго-2020. Примерно через месяц мир практически остановился. Но теперь, когда вакцины широко доступны, автосалоны набирают обороты именно там, где все они закончились: в Чикаго. Так каково было вернуться к большому сборищу блестящих новых автомобилей? Что ж, это было странно по разным причинам.

Редактор новостей Джоэл Стоксдейл и редактор дорожных испытаний Зак Палмер рассказывают, каково было на полу.

Эй ты, под погрузчиком

Джоэл Стоксдейл: Мы знали, что на этом шоу все будет не так, как раньше. Хотя не по причинам, которые вы могли подумать. Например, маски не требовались, для журналистов были большие столы, за которыми можно было устроиться в обычном режиме, и люди свободно общались. Но в первом письме, которое мы получили, упоминалось кое-что странное: дресс-код был смягчен до «повседневного». Оказывается, это потому, что в главном выставочном зале не работал кондиционер. Я уверен, что они не хотели, чтобы неформальные автомобильные журналисты (в том числе и я) отключились от дисплеев. И хотя было не жарко, во Флориде было влажно. Так что имейте это в виду, если на видео мы выглядим увядшими.

И мы были не совсем готовы к продолжающемуся строительству. Обычно автосалоны завершаются ко дню предпросмотра СМИ, но не в этот раз. Пока мы стояли и слушали пресс-конференции, проезжали вилочные погрузчики, гудели электроинструменты, когда поднимались дисплеи, а машины все еще привозили. Первая конференция дня была с Jeep, и доступным был только один автомобиль. После конференции добавилось еще около пяти. Было действительно здорово видеть шоу как незавершенную работу — как ковры заворачивают в полиэтилен, когда привозят машины, а затем пленку снимают, чтобы все было в чистоте; чтобы увидеть, как быстро все складывается. Но шум был проблемой для представителей и для записи видео. И мы не можем представить, чтобы строители оценили кучу неуклюжих писателей, бродящих вокруг. Да, и к шуму добавлялись периодические срабатывания автосигнализации, из-за которых какой-то бедный сотрудник выкапывал коробку или сумку с 20 брелоками, чтобы попытаться найти нужный.

Мы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странно

Еще одна странность: большинство автосалонов позволяют журналистам волей-неволей снимать фото и видео, разговаривать с представителями и знакомиться с автомобилями. На этот раз этого не должно было случиться. Всех журналистов перегоняли от будки к будке. Мы подозреваем, что это было сделано для того, чтобы мы не препятствовали строительству и, вероятно, чтобы уменьшить вероятность судебного иска о возмещении ущерба. В какой-то момент нас с Заком обвинили в том, что мы немного продвинулись вперед, чтобы взглянуть на какие-то ниссаны. Но по прошествии дня стало ясно, что персонал не будет или не сможет продолжать пасти кошек.

И, конечно же, это небольшое, короткое, урезанное шоу. (Публичные дни — 15-19 июля, с завтрашнего дня по понедельник.) Ряд автопроизводителей не присутствовал, в том числе Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Genesis, Dodge, Chrysler, Cadillac и, вероятно, другие, о которых я забыл. Кроме того, это был единый день для прессы, который начинался в 9:30 утра и практически заканчивался в 14:00. Некоторые из пресс-конференций были в основном одним представителем, говорящим из листа заметок о модели, без всех диких огней, дыма и экранов мы привыкли к разоблачениям. Кроме того, у большинства автопроизводителей не было ничего нового, что можно было бы раскрыть.

С другой стороны, было интересно подойти поближе к моделям, обнаруженным во время пандемии, которые у нас не было возможности увидеть. Присутствовали Kia EV6, Nissan Ariya, Nissan Z Proto, Nissan Frontier, BMW iX, Ford Maverick и Ford F-150 Lightning. Вы узнаете о них больше, когда мы добавим больше видео.

Несмотря на всю странность, было приятно вернуться на шоу, увидеть друзей и, наконец, снова поближе познакомиться с новейшими и лучшими автомобилями. И мы надеемся, что следующие несколько концертов — в Нью-Йорке, Детройте и Лос-Анджелесе — будут немного ближе к тому, что мы помним. Или, по крайней мере, у них есть кондиционер.

Машины, от Арии до Я

Зак Палмер: Мальчик, как хорошо вернуться. Джоэл хорошо описал ощущение пола — у меня была только одна почти близкая встреча с крановщиком, поэтому я быстро расскажу вам о том, за чем мы сюда приехали: за машинами.

Мы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странноМы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странноМы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странноМы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странно

Стенд Nissan, возможно, был самым крутым на выставке. Обычно я бы такого не сказал, но Чикаго принимал у себя три новых Nissan, которые мы только когда-либо видели в Интернете: Z Proto, Ariya и Frontier. Z Proto — моя звезда шоу. Он находится через дорогу от Toyota Supra на выставочной площадке, и, несмотря на то, что Supra по-прежнему выглядит потрясающе, увидеть Z Proto лично — это трогательный опыт. Я обещаю, что при личной встрече решетка выглядит лучше.

Nissan Ariya поразил меня по-разному. Интерьер стал таким приятным сюрпризом: сенсорные элементы управления, встроенные в деревянную отделку, и привлекательное использование текстурированного освещения.

А вживую Frontier выглядит еще лучше — я очень рад, что скоро буду за рулем этого пикапа.

Мы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странно

Другим крупным представителем на выставке был Kia EV6. Это забавно и по-разному. Как и в случае с Ariya, я был поражен тем, насколько футуристичным и интересным был дизайн интерьера. Производители автомобилей, не относящихся к люксовым, начинают проявлять творческий подход к освещению, чего не делают даже производители роскошных автомобилей, и EV6 является ярким примером этого.

Мы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странноМы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странноМы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странноМы одержимо освещали Чикагский автосалон 2021 года, и это было странно

Я видел много Тойот, которые Джоэл видел не так давно в Техасе. GR 86 не оставил неизгладимых впечатлений от дизайна — отлично смотрится, ездит отлично. Радиоактивный цвет Tacoma TRD Pro от Toyota — большая победа. И поднятый Сиеннский лес — забавное зрелище. Тем не менее, ему нужны более толстые шины и пластиковая оболочка, чтобы закрепить сделку.

Было бы упущением не упомянуть среди всего этого Jeep Compass 2022 года. Это было единственное крупное «открытие» дня. Но при этом мы уже видели модель Euro до сегодняшнего дня. Тем не менее, интерьер этого маленького джипа — большое обновление, и при личной встрече он выглядит великолепно.

Если вы зашли так далеко, вам, вероятно, интересно (а может и нет) то, чем кормили всех нас, журналистов. Пицца. Пицца — это ответ. У меня была пицца на завтрак в чикагском стиле (прославленный пирог с заварным кремом) на завтрак, еще пицца в стиле Чикаго на обед, и кто знает. Я тоже мог бы съесть пиццу на ужин. Когда в Чикаго.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ