Lexus LX 600 2022 года переносит ультра-роскошный Land Cruiser в современную эру

Lexus LX 600 2022 года переносит ультра-роскошный Land Cruiser в современную эру Новости

Передняя часть 2022 Lexus LX 600 Ultra Luxury.

Изображение: Лексус

Многое будет сделано из решетки радиатора на Lexus LX 600 2022 года, нашей элитной версии автомобиля. новый Land Cruiser что Toyota не идет в США. Он большой, но и решетки на многих последних моделях тоже. Внимание привлекает не столько размер решетки но множество горизонтальных линий, составляющих его. Эта штука похожа на электрический триммер с семью лезвиями. Если бы я увидел один в зеркале заднего вида, мое зрение могло бы расплыться. Это вроде как происходит, когда я смотрю на изображение выше в этот самый момент.

Задняя часть 2022 Lexus LX 600 Ultra Luxury.

Изображение: Лексус

Но LX 600 — это больше, чем лицо — это Land Cruiser 300 в глубине души, у которого есть оказался довольно популярным новым внедорожником. Он построен на той же платформе GA-F, что и новая тундра, который Lexus называет спасительным 441 фунтов по сравнению с основами последнего поколения, несмотря на 20-процентное увеличение жесткости. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента легко превосходит 383 л.с. и 403 фунт-фут 5,7-литрового атмосферного V8 под капотом предыдущей модели.

LX 600 может выглядеть более блестящим, чем Land Cruiser, которым он так похож, но он по-прежнему построен с теми же внедорожными качествами. Трехпозиционная адаптивная подвеска по высоте с более быстрой регулировкой поднимает и опускает LX 600 в зависимости от активного режима Multi-Terrain Select. 25-градусный заход на посадку и 20-градусный угол съезда не изменились по сравнению с предыдущим LX, а ход подвески остается большим — 3,93 дюйма при отскоке и 5,7 дюйма при отскоке. Это на шесть десятых дюйма больше для отскока.

Передняя часть Lexus LX 600 F Sport 2022 года.

LX 600 2022 года в облике F Sport. Ах, так лучше.
Изображение: Лексус

Что касается поведения на дороге, электроусилитель руля и торможение с электронным управлением должны сделать большой старый внедорожник на раме более плавным в управлении и остановке. Доступная отделка F Sport добавляет дифференциал повышенного трения Torsen для увеличения сцепления с дорогой сзади; он также меняет решетку на сетку, которая не заставляет мои глаза так тускнеть.

Поскольку предыдущий Lexus LX был таким старым — он был выпущен в 2007 году, если вы можете в это поверить — он не был самым технологичным. Новый LX улучшается на лиги, как и следовало ожидать, с центральным стеклом с двумя сенсорными экранами и частично цифровой комбинацией приборов, работающей на новый интерфейс Lexus разработан подразделением Connected Technologies компании Toyota Motor North America. Технологии безопасности также были приведены в соответствие с современными стандартами с переходом на пакет Lexus Safety System + 2.5, включающий, среди прочего, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и более быстрое и точное обнаружение перед столкновением.

Панель приборов Lexus LX 600 2022 года.

Изображение: Лексус

Интерьер в целом выглядит просто изысканно; новый класс Ultra Luxury делает второй ряд лучшим сиденьем в доме. От бренда пресс-релиз:

Для достижения непревзойденного уровня комфорта переднее сиденье можно сдвинуть вперед, а угол наклона сиденья можно регулировать до 48 градусов. Кроме того, дисплей заднего сиденья за передним пассажирским сиденьем может складываться, чтобы обеспечить обзор вперед, предлагая просторное сиденье VIP с максимальным пространством для ног 1100 мм / 43 дюйма. одна кнопка на задней панели управления. Подставка для ног за сиденьем переднего пассажира может быть развернута для обеспечения максимального комфорта с головы до ног.

Заднее сиденье Lexus LX 600 Ultra Luxury 2022 года.

Изображение: Лексус

LX 600 должен поступить к дилерам в первом квартале следующего года. Пока нет информации о ценах, но мы можем обратиться к истории за некоторыми советами. Старый стартовал с 86 930 долларов — всего на тысячу больше, чем старый Land Cruiser. Эти старые внедорожники изо всех сил пытались оправдать свои премии, особенно когда они стали длиннее. С новой трансмиссией и всесторонними улучшениями интерьера LX 600, кажется, находится в гораздо лучшем положении, чтобы заработать свою цену — даже с этой запутанной пастью.

ГИБДД-ДПС.РФ