Концепт BMW ZBF-7er был 7-й серией в альтернативной вселенной

Концепт BMW ZBF-7er был 7-й серией в альтернативной вселенной Новости

BMW включила еще один концепт-кар в свою официальную коллекцию исторических автомобилей. ZBF-7er был дизайнерским исследованием, созданным в середине 90-х годов, чтобы отточить представление о том, какой должна быть 7-я серия. В нем есть несколько элементов, которые намного опередили свое время, как показывает сопровождающее видео.

Видео берет интервью у давнего дизайнера BMW Джоджи Нагашима, ветеран дизайна BMW с более чем 30-летним стажем, который разработал ZBF-7er в дополнение к культовому E36 3-й серии, оригинальному родстеру Z3, E39 5-й серии и другим. Как объясняет Нагашима, ZBF означает «Zukunft BMW Familie» или «Будущее семейство BMW». В то время команда пыталась сделать 3, 5 и 7 серии основным семейством автомобилей бренда.

Хотя те дни могут показаться давно минувшими, ЗибенКонцепция er (7er по-немецки) по-прежнему предсказывала довольно много характеристик, появившихся на автомобилях BMW с тех пор. Пожалуй, самая заметная черта — гигантская решетка радиатора, огромный отход от тонких ноздрей E38, которые ZBF заменил бы. Конечно, удлиненные отверстия кажутся скучными по сравнению с противоречивыми отверстиями новых M3 / M4, но мы подозреваем, что они были бы довольно шокирующими, если бы дебютировали в 2002 году.

ZBF-7er — большая машина. Он такой большой, говорит Нагашима, что они не смогли найти серийные шины, которые подходили бы для этого концепта. В то время 19-дюймовые колеса были максимальными, поэтому BMW пришлось попросить Dunlop создать нестандартные 20-дюймовые шины с вырезанными вручную протекторами собственного дизайна Нагашимы.

Размер, который описывается как больше, чем у E38, также означал, что визуальную массу бокового профиля пришлось сломать. Поскольку Нагашима предпочел отказаться от линий и кривых на поверхности пламени, впервые предложенных Крисом Бэнглом из BMW, вертикальная панель двери разбита гигантским хромированным боковым люком.

Интерьер выглядит устаревшим сегодня, но есть несколько интересных форм на приборной панели и материалы для длинной центральной консоли, которая проходит между задними сиденьями. Деревянные дверные подлокотники и центральная консоль выглядят почти как середина века. Примечательно, что есть камеры вместо боковых зеркал примерно за 25 лет до того, как они начали появляться на серийных автомобилях. Также есть ранняя версия системы BMW iDrive, но управляемая с задних сидений.

Нагашима также раскрывает кое-что интересное о конструкции полностью управляемой концепции. Корпус сделан из металла, а не из окрашенного композита. Даже когда был построен ZBF-7er, это уже было умирающим искусством. Однако Нагашима говорит, что это искусство все еще существует в Италии. Итак, BMW построила глиняную модель в натуральную величину и отправила ее итальянским кузовостроителям, чтобы они вручную выковали кузов из алюминия. «Я думал, что это здорово», — вспоминает Нагахима. «Такой футуристический концепт-кар сделан очень старым и традиционным методом».

Как показала история, ZBF-7er так и не поступил в производство в качестве преемника E38. Вместо этого мир познакомился с суматошной E65 от Bangle. Оба были огромным отходом от E38, и проблеск этой другой возможности заставляет нас задаться вопросом, как бы развивались BMW, если бы сильные мира сего выбрали путь, который не пошел. С другой стороны, вся идея о том, что серия 3/5/7 является основным семейством BMW, была выброшена из окна, так что, возможно, это спорный вопрос.

Видео по теме:

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ГИБДД-ДПС.РФ