Киа и Хюндай представили «умную» систему переключения передач

Компании Хендэ Мотор и КИА Моторс создали первую в мире предиктивную систему переключения передач информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), связанных системой переключения. Она сама подбирает оптимальную ступень, исходя из данных, полученных от навигационной системы, камер и радара адаптивного круиз-контроля.

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службах корейских автопроизводителей, ИКТ система связана смена стала первой системой, способной выполнять автоматические переключения передач в соответствии с внешними условиями – профилем дороги и дорожной обстановкой.

ИКТ связана смена система использует интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией ГТС (ЭБУ КПП), которое собирает и обрабатывает в режиме реального времени информацию от обеспечивающих систем, в частности – камер и радара интеллектуального круиз-контроля, а также в 3D-навигации, в памяти которой заложены высокоточные карты. Трехмерная навигация учитывает наличие спусков и подъемов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события, а также текущее состояние транспортного потока. При помощи радарного датчика определяется скорость и расстояние между автомобилем и другими участниками движения, а фронтальная камера обеспечивает информацию о дорожной разметке и полосах движения.

Используя все эти данные, НКУ может в режиме реального времени прогнозировать наиболее оптимальный сценарий переключения передач, который, в свою очередь, строится с помощью алгоритма, создаваемого искусственным интеллектом.

Новая система адаптирована к работе вместе с технологиями автономного управления, благодаря которым она сможет обеспечивать лучшую динамику, отслеживая и реагируя на состояние дороги и транспортного потока в режиме реального времени без увеличения расхода топлива.

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ