КАМАЗ в 2023 году планирует реализовать в России 50 тыс. автомобилей - ГИБДД-ДПС.РФ

КАМАЗ в 2023 году планирует реализовать в России 50 тыс. автомобилей

 

КАМАЗ планирует продать в России около 50 000 автомобилей в 2023 году и увеличить свою долю на рынке. Об этом сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что по итогам десяти месяцев текущего года КАМАЗ сохранил свою долю рынка на уровне 44%, несмотря на сложности с комплектующими.

Как отмечается, введение санкций в основном повлияло на выпуск нового модельного ряда, который оказался в большей степени зависимым от иностранных поставщиков. Но в августе компания решила трудности с поставкой комплектующих, израсходовав запасы и не останавливая до этого времени производство, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

«Сегодня мы выпускаем не менее 100 и 150 автомобилей поколений К4 и К5 соответственно ежемесячно. И до конца года будем поддерживать этот темп. КАМАЗ столкнулся с основной программой импортозамещения», — сказал С. Когогин.

По его словам, проведена большая работа по локализации комплектующих, а с февраля 2023 года планируется обеспечить серийное производство грузовиков поколения К5 с использованием комплектующих, не зависящих от поставок из недружественных стран. В результате КАМАЗ намерен ежемесячно выпускать по 500 автомобилей поколения К5 с дальнейшим увеличением производственного плана до 700-1000 автомобилей в месяц.

«Наша цель в этом направлении — до конца 2023 года произвести в общей сложности 10 000 автомобилей поколения К5. При этом наша глобальная цель — вернуться к нашей стратегии развития и разработать серию автомобилей К5, эффективность и топливная экономичность которых подтверждены в реальных условиях эксплуатации. Возобновление производства будет постепенным», — сказал глава КАМАЗа.

Как ранее сообщали СМИ, в 2022 году КАМАЗ рассчитывает сохранить выпуск грузовых автомобилей на уровне прошлогодних результатов — 44,1 тыс. автомобилей — или немного превысить их. По итогам десяти месяцев текущего года с конвейера КАМАЗ сошло 36 040 грузовиков, что на 1,5% больше показателя за аналогичный период 2021 года. была ее переориентация на производство полноприводных автомобилей, в том числе для госзаказчика. Для выполнения достигнутых контрактов компания задействовала все имеющиеся ресурсы, в том числе ввела на некоторых производствах 12-часовую смену с двойной оплатой сверхурочных пострадавшему персоналу.

Фото: КАМАЗ

Подпишитесь на наш канал ГИБДД-ДПС.РФ

или смотрите дорожные события на нашем сайте ГИБДД-ДПС.РФ

Статьи по теме

Back to top button

Обнаружен блокировщик рекламы

для дальнейшего просмотра сайта, блокировщик рекламы необходимо выключить