Как построить конечную ценность Campervan | Autocar

Autocar представляет внедорожник Dacia Sandman для бездорожья

Вдохновлен недавними приключениями кайтсерфинга. Мы даем волю своему воображению, чтобы создать идеальное противоядие от внедорожника

Недавно я провел неделю на кайт-серфинге на Сицилии. Излишне говорить, что я был самым старшим человеком в центре кайтсерфинга, и меня окружали невероятно здоровые и здоровые ребята.

На самом деле, они очень похожи на людей, которых я вижу в видео, которые мы показываем во время пресс-конференции, посвященной запуску нового внедорожника или кроссовера. Я не уверен, что во мне осталось слишком много этих событий. Если не то, как быстро последний внедорожник проезжает по Нюрбургрингу, это не бред, это фантастическая страна молодых людей, которые покупают кроссоверы стоимостью 35 000 фунтов. Молодые люди, которые, скорее всего, либо обременены студенческим долгом, либо не имеют возможности научиться водить машину.

У красивых людей на Сицилии, занимающихся кайтингом, действительно были машины, как и те, что я видел в Корнуолле и Северном Девоне. Точнее, не автомобили, а фургоны. Либо у них есть старый Volkswagen Californias, либо другие модели, такие как Devons, или фургон, который они сами переделали. Или, возможно, рабочий фургон, который им разрешено использовать на выходных. В прошлом году я тоже лазил в Озерном крае и в Альпах, и это была та же самая история: вездеходы. Итак, Hyundai, Kia, Toyota и все остальные, кто продавал мне мечту о молодых, безрадостных и интересных людях, покупающих ваши автомобили — извините, они этого не делают.

Но они могли бы купить автомобиль, который Бен Саммерелл-Юд из Autocar занимался созданием. Бен чрезвычайно талантлив с мелками, молодыми и, что самое важное, имеет то, что мои друзья в отделах маркетинга автомобильной компании называют «молодой активный образ жизни». Он также является владельцем VW T3 Multivan Syncro.

Наш план удивительно прост: мы собираемся сделать Дакию. В прямом смысле. Мы собираемся взять текущий Renault Trafic, который был запущен в 2014 году и предположительно будет заменен или, по крайней мере, довольно скоро, и превращен в Dacia campervan. Точно так же, как Renault с Dacia Duster и Sandero, мы будем устанавливать трансмиссии, которые будут соответствовать действующим и будущим нормам выбросов, но они могут быть не самыми современными или соответствовать самым высоким требованиям по мощности или сложности. Наши клиенты не будут возражать, потому что они будут приходить из старых clunkers. То, что имеет долгую гарантию и является совершенно новым, будет достаточно захватывающим.

Прежде чем мы начнем с механической спецификации нашего замечательного автомобиля, нам нужно название для него. И вот оно: Дачия Сандман. Теперь австралийские читатели будут писать нам по электронной почте, указывая на то, что пикап Holden 1970-х годов назывался Sandman и поставлялся с психоделической наклейкой на задней двери. Я должен заставить свой юридический отдел разобраться с проблемами товарных знаков. Но сейчас вы смотрите на новую Dacia Sandman.

Начнем с короткой колесной базы Trafic. Вам не нужно ничего большего, а LWB — это боль в парковке. Высокая вершина хороша, но это означает, что некоторые автостоянки находятся вне пределов. И, конечно же, мы стараемся максимально снизить стоимость Sandman. Именно детализация тела, а не его длина и высота, являются большей проблемой. Trafic доступен с дверями сарая или задней дверью. Последний имеет одно фундаментальное преимущество: он дает вам дополнительную крытую зону за пределами фургона. Я видел (на фургоне в Шамони) простую, но эффективную систему штор, которая крепится к двери багажного отсека и образует тентовую конструкцию, которая позволяет снимать грязную одежду или песчаный гидрокостюм.

Остекление сложно. Мы хотим безопасности, а также немного естественного света. Я думаю о дымчатом стекле в одной раздвижной двери, которая будет у фургона, а затем остекление на внешней стороне автомобиля и в самой задней двери. Это может сводиться к вопросу стоимости, и, если это дорого, мы можем предложить остекление задней двери только в качестве опции.

Теперь о интерьере, начиная с передней части. Вот где в игру вступит настоящая философия Dacia: что на самом деле нужно клиенту? Конечно, нет информационно-развлекательных или мультимедийных. Наши клиенты имеют все это на своих смартфонах и не хотят платить за это дважды.

Умный дизайн телефона будет установлен на приборной панели, и владельцы смогут купить дешевую вставку для него, которая подходит для их телефона. Простое цифровое радио будет стандартным, как и Bluetooth. Кондиционер, но не климат-контроль, также будет установлен. Я подозреваю, что установка ветрозащитных окон обойдется дороже, чем просто использование системы электрических окон от Trafic. Если это экономия средств, то в конечном итоге это так.

Действительно сложной частью дизайна нашей Dacia Sandman является задняя часть. Одно можно сказать наверняка, Sandman не будет оборудован, как VW California или Mercedes-Benz Marco Polo, с роскошными кухнями, плитой, раковиной и многочисленными шкафами. В прошлом году я одолжил Marco Polo для одной из альпинистских поездок, и, хотя она была удивительно удобной, места для всего нашего комплекта было едва достаточно. И на открытом воздухе старые пукающие с чрезмерно амбициозным авантюрным образом жизни (как я) несут много клопов.

Много лет назад я год жил в автовокзале VW на Австралии. Мы несли пару 20-литровых контейнеров с водой, пластиковую миску для мытья и чистки зубов и т. Д., И спали на матрасе, который лежал на самодельной деревянной раме кровати, которую можно было сложить. Единственной непрактичной деталью в этом фургоне была переборка половинной высоты, которая отделяла наше жилое пространство от передней части фургона. У Dacia Sandman переборки вообще не будет.

Для менее практичного или творческого владельца мы предложим несколько дополнительных пакетов, таких как устройство для шторки задней двери, гравитационный душ и, возможно, то, что на современном языке называют «решениями для хранения». Все остальное, что вам может понадобиться для автомобиля для кемпинга, мы позволим покупателю купить для себя.

Бен отвечал за внешний дизайн. Конечно, у нас должно быть несколько наборов наклеек и немного живой графики. Стальные колеса будут стандартными с одной или двумя дешевыми альтернативами сплава. Ни один песочник не придет без запасного колеса. Белый с серыми бамперами будет основным костюмом Sandman, но у нас будет выбор очень ярких и ярких цветов в качестве опции. Великолепный зеленый лайм, использованный на нынешнем Trafic, станет одним из них.

Мы почти на месте, нам просто нужно разобраться с ценообразованием и, конечно же, выпустить Dacia Sandman для мировой прессы. Наша целевая цена для основного Sandman составляет £ 15 000. Финансирование будет доступно. Что еще тебе надо?

Эта статья была первоначально опубликована 28 июля 2019 года. Мы пересматриваем некоторые из самых популярных функций Autocar, чтобы обеспечить привлекательный контент в эти трудные времена.

Подробнее

Mercedes-Benz V-Class 300d Marco Polo 2019 обзор

Mini Countryman Автодом крытая палатка против Mercedes-Benz Марко Поло

Возвращаясь к популярному спросу: изобретать Ford Capri

Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ