Isuzu VehiCROSS история, характеристики, подробности

Isuzu VehiCROSS история, характеристики, подробности

Есть много машин, которые я помню, существующих, но на самом деле очень мало знаю о них из-за времени или просто не особо заботились, когда они были новыми. Возьмите Isuzu VehiCROSS, который я с любовью вспоминаю как внедорожник wackadoo с конца 1990-х и начала 2000-х годов. Но, честно говоря, это все.

Итак, так как у меня есть немного дополнительного времени, я решил упасть в кроличью нору с надписью Isuzu VehiCROSS на час, чтобы посмотреть, как много я смогу узнать об этом внедорожнике (или «спорт / полезность» на языке 1999 года) это совместная маркировка с часами, которые я носил в 1999 году. Наслаждайтесь.

1) VehiCROSS был основан не на родео, как я всегда предполагал, а на Trooper RS. О, так, что больше, боксер Isuzu они превратили в Acura? Нет нет нет. РС был двухдверный Трупер, а в особенности двухдверный трупер второго поколения, который я только что обнаружил, был чем-то особенным. И что это за чудовищная, чокнутая, это должно быть фотошоп. Судя по всему, Trooper RS ​​продавался в Соединенных Штатах с 1993 по 1995 год в очень небольшом количестве. Это не удивительно.

2) Это было очевидно очевидно, но VehiCROSS был основан на концептуальном автомобиле. В частности, концептуальный автомобиль, показанный на автосалоне в Токио в 1993 году.

3) Быстрый переход от концепции к ее представлению на японском рынке в 1997 году был результатом некоторых инновационных методов производства в то время (он прибыл в Соединенные Штаты в 1999 году). Согласно Мотор Тренд Первая поездка: «Не было бы клиник, занимающих много времени, никакой« драмы в зале суда »с финансовым отделом, а для надзора за проектом« Zip Team », состоящей из 15-20 членов, было поручено разработать автомобиль примерно в половина нормального времени. «

Среди своих достижений команда придумала способ быстрее и дешевле производить уникальные части тела VehiCROSS. Опять же, согласно Motor Trend, Isuzu использовала штампы из углеродной штамповки внутри обычных чугунных штампов. Хотя углерод можно было бы использовать гораздо реже и привести к снижению общей емкости, он стоит от одной трети до половины и может быть произведен примерно через шесть недель — чугунные из них могут занять четыре месяца и стоить около 1,5 миллионов долларов. в девяностых долларах.

По оценкам Isuzu, они смогут производить только 2400 VehiCROSS в год до тех пор, пока не угаснет углерод. Тогда это было бы это. Согласно данным о продажах в Википедии, Isuzu удалось продать только 2 005 в США в первый год и 4 153 в целом. В Японии было продано 1805 штук. Итак, разделенный на три года, похоже, эти оценки были на деньги.

Фотографии из Принеси трейлер

4) Почему середина капота черная? Почему бы уменьшить блики солнца от глаз водителя? Я предполагаю, что это было обоснованием, которое дизайнер приготовил, чтобы добавить что-то, что, по его мнению, выглядело круто, так как это было в концепции. Вместо того, чтобы, скажем, что-то добавить после обнаружения катастрофического ослепляющего взгляда водителя во время испытаний в Долине Смерти.

5) Подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и торсионов спереди, с четырьмя рычагами и спиральными пружинами сзади. Согласно данным Trend Trend, эти удары были одними из самых сложных на любой серийный автомобиль в то время. Это были монотрубки, «изготовленные из экструдированного алюминия аэрокосмического качества 6061-T8», что действительно фантастично, потому что 6059-T7 были полным дерьмом. У них также были интегрированные расширители расширения, которые в то время использовались в гонках и были предназначены для того, чтобы сохранить масляный радиатор амортизаторов и быть устойчивыми к выцветанию.

6) Вот что Мотор Тренд Я должен был сказать об управлении: «В соответствии со своим спортивным имиджем, управление автомобилем шустрое и отзывчивое. Тело минимальное, а углы можно атаковать с усердием и уверенностью спортивного седана». Мальчик, я хотел бы проверить это утверждение сегодня. Кто готовится к сравнительному тесту Isuzu VehiCROSS и BMW 328i 1997 года?

В отличие от этого, рециркуляционное рулевое управление считалось точным, но нечетким по центру, как и другие внедорожники того времени (хотя Монтана использовал причудливый стиль дескриптора «спорт / полезность») и «вялый во время агрессивного вождения». Нью-Йорк Таймс повторил положительный обзор управляемости и на самом деле понравилось рулевое управление.

7) Двигатель был 3,5-литровым DOHC V6, который производил 215 лошадиных сил и 230 фунт-фут крутящего момента. Это очень хорошо для эпохи. Вес VehiCROSS составлял 3955 фунтов, что на 200 фунтов больше, чем у базового двухдверного 2020 Jeep Wrangler. В соответствии с Autoweek в то время она разгонялась от 0 до 60 миль в час за 8,82 секунды, что, как они отметили, было быстрее, чем у Mercedes ML320, Dodge Durango и Infiniti QX4 (помните, что?!?).

На сайте zeroto60times.com указывается, что некоторым изданиям понадобилось 8,7 секунды, что на секунду медленнее, чем у Isuzu Amigo S V6 1998 года, но на секунду быстрее, чем у его четырехдверного родео-родного брата.

8) У него была четырехступенчатая автоматическая коробка, которая сегодня звучит как полная чушь, но тогда была нормой практически для всего. Он достиг города на 15 миль на галлон и шоссе на 19 миль на галлон по старым стандартам EPA. С новыми это становится еще хуже в 13 городах, 17 шоссе и 15 вместе взятых. Так что да, мы прошли долгий путь за 23 года. И под «мы» я не включаю Исузу, потому что они фактически никуда.

9) VehiCROSS поставлялся с полностью автоматической системой полного привода «Torque-ON-Demand», которая сегодня вполне нормальная, но в то время редкая. Это было совместно разработано Isuzu и Borg-Warner. Первый привод Motor Trend демонстрирует свою способность автоматически передавать мощность на фронт в зависимости от условий и предвидеть проскальзывание благодаря своему новому электронному блоку управления whiz-bang, который получает данные от 12 входных датчиков, карт трехмерного программного обеспечения и т. Д. Это совершенно нормально вещи сегодня. Isuzu VehiCROSS опередил свое время!


Фото из Принесите трейлер

10) Дизайн интерьера был на 100% родео, который также был на 100% Amigo. Все были такими же скучными, как канавы.

11) По данным ConsumerGuide.com, базовый VehiCROSS 2001 года начался с 31 045 долларов США, включая пункт назначения. В сегодняшних долларах это, по-видимому, 45 370 долларов.

12) Кроме того, согласно ConsumerGuide, VehiCROSS в стандартной комплектации поставлялся с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, противоскользящими дисками, буксирными крюками, хромированными легкосплавными дисками, входом без ключа, автоматическим климат-контролем (модно!), В кожаной обертке руль, кожаные сиденья, кассетная дека и чейнджер на шесть дисков. Другими словами, это было дорого, но пришло с большим количеством оборудования на рубеже веков.

13) В первый год существования VehiCROSS можно было купить только в серебристом, белом или черном цветах в Соединенных Штатах. В последующие годы этот показатель расширился до желтого, зеленого и красного, однако в Японии было доступно множество вариантов, включая те, которые применялись только к трем-пяти единицам.

Фотографии из Принеси трейлер (слева) и Исузу

14) Каждый интерьер VehiCROSS в Соединенных Штатах был двухцветным: черный / красный или черный / серый.

15) Запасное колесо было установлено на заднюю дверь, но внутри, а не снаружи. Weird!

16) И наконец, задолго до того, как появился Железный Человек Hyundai Kona, появился Железный человек Isuzu VehiCROSS. Однако, вместо Роберта Дауни-младшего, этот Ironman (обратите внимание на отсутствие пробела) относится к триатлону — хотя в то время он, вероятно, был лучше узнаваем в популярной серии часов Timex Ironman, из которых я определенно владел несколькими. По сообщению Edmunds.com, пакет стоил 995 долларов, был доступен только в белом цвете и добавил наклейки Ironman на задней двери и задней стойке, а также триатлон Ironman с тиснением на сиденьях из черной / красной кожи. Также, кажется, была наклейка, добавленная к затемненному капюшону и поперечинам багажника на крыше Yakima.

Так вот что я узнал о VehiCROSS. Давай, скажи мне, что я пропустил?

Связанное видео:


Мобильное приложение ГИБДД-ДПС.РФ