Престон Такер, американский автомобильный провидец, родился 21 сентября 1903 года.

Престон Томас Такер (1903 – 1956) создал в 1947 году красивый аэродинамический автомобиль с двигателем в хвосте Tucker 48, похожий на модели чешской фирмы Tatra, с вращающейся центральной фарой, защитными очками и первым предсказал, к сожалению, сделал не устанавливать, ремни безопасности…

Престон Такер, автомобильный визионер, родился 21 сентября 1903 года в американской деревне Капак (штат Мичиган) после Второй мировой войны. Первая мировая решает сделать лучший автомобиль в мире и — ему это почти удалось! Этот истинный автолюбитель пробовал разные способы пробиться в автомобильной промышленности с детства, и наибольшего успеха он добился в качестве продавца автомобилей различных марок.

Вместе с Гарри Миллером он также занимался гоночными двигателями, авиацией, а также разработкой военной техники. Его наиболее заметным ранним успехом была вращающаяся орудийная башня, которую армия США использовала на вертолетах Boeing B-17 и Consolidated B-24 Liberator по его проекту.

А после окончания войны сделал то, что заставило его войти в историю, собственную машину Tucker Torpedo (официально), более известную как Tucker 48. Красивая аэродинамическая машина с двигателем в хвосте, в чем-то очень похожая к классическим моделям чешской компании Tatra.

Он был выпущен в количестве 51 экземпляра, прежде чем компания была вынуждена объявить себя банкротом. Такеру также пришлось бороться в суде, чтобы доказать, что он намерен стать действительно серьезным производителем автомобилей, а не аферистом, укравшим деньги инвесторов. Вскоре после защиты своей чести и восстановления своего имени в суде Престон Такер преждевременно скончался 26 декабря 1956 года.

Одним из ключевых элементов концепции Такера была активная и пассивная безопасность, которая в то время значительно опережала конкурентов. Эксперты по маркетингу не разрешили ему установить ремни безопасности, опасаясь, что это оттолкнет клиентов, за десять лет до того, как Saab и Volvo начнут эту революцию.

Однако впервые в автомобиле были установлены защитные стекла, которые можно разбить изнутри, если автомобиль перевернется на крышу, а также фара, которая вращается вместе с рулем и лучше освещает дорогу в поворотах, решение, которое затем было скопировано Citroën 1967, и только недавно его начали принимать другие производители.

Отчасти из-за его исключительной авангардности, отчасти из-за технологических дефектов, которые не были полностью устранены до начала производства. И отчасти, если верить конспирологам, потому что Большая Тройка Детройта сделала все, чтобы Такер потерпел неудачу…

Если вы еще этого не сделали, посмотрите великолепный фильм Копполы об этом очаровательном автомобиле, у которого, к сожалению, не было шансов на рынке.

Подпишитесь на наш канал ГИБДД-ДПС.РФ

* Текст полностью сохраняет авторский стиль
** Возможен автоматический дословный перевод с иностранного языка

You May Also Like

Cisitalia, компания по производству спортивных автомобилей, из которой вырос Abarth, была основана 1 июля 1946 года – ИСТОРИЯ

Cisitalia, сокращение от Consorzio Industriale Sportiva Italia, — это название компании по…

Fiat Nuova 500, младший брат Fica, самый популярный итальянский малолитражный автомобиль, представленный 4 июля 1957 года. – ИСТОРИЯ

Fiat Nuova 500 (1957 – 1975) был создан на крыльях большого успеха…

Рудольф Хрушка, австрийский конструктор, прославившийся в Италии, родился 2 июля 1915 года. – ИСТОРИЯ

Рудольф Хрушка, родившийся 2 июля 1915 года в Бече, в команде под…

Филипп Бугальский, популярный французский раллист, родился 12 июня 1963 года – ИСТОРИЯ

Филипп Бугальский добился наибольшего успеха в 1999 году, одержав две победы в…