Пауль Питч, родившийся 20 июня 1911 года во Фрайбурге, Германия, великий европейский автомобилист, дополнил свою гоночную карьеру выдающимся успехом в бизнесе, создав самую сильную европейскую империю автомобильной журналистики…
На снимке (коллекция Франко Загари): Пол Питч за рулем автомобиля Maserati 4CM в Тарга Флорио, 22 мая 1938 года (гонка не завершена)
Кроме того, Пауль Питч был первым великим гонщиком, прожившим более ста лет, а также предпоследним (последним был Хайнц Брендель — Mercedes-Benz) выжившим гонщиком легендарных «Серебряных стрел» 30-х годов.
Он начал соревноваться в 1932 году, и его самыми большими успехами были победы в ледовых гонках в Швеции. Он умел добиваться очень хороших результатов на Гран-при, в том числе и на подиуме. Он водил частные автомобили Bugatti, Alfa Romeo и Maserati, а в 1935 году получил шанс в команде Auto Union, из которой он уйдет после того, как его товарищ по команде Акилле Варци похитил его жену Ильзу.
После II. Во время Второй мировой войны он провел три гонки в Формуле-1, одну даже за команду Alfa Romeo, но к тому времени он уже посвятил себя издательскому делу. Журнал Das Auto, который он основал, стал Auto Motor und Sport, а его Motor Presse Stuttgart — крупнейшей специализированной автомобильной газетой в Европе.
Пол Питч, успешный бегун и газетный магнат, умер 31 мая 2012 года.